Проблема со стоп сигналами

chiga

Новичок
Регистрация
11 Окт 2010
Сообщения
1
Здравствуйте, у меня с5 2001 года и вдруг не с того не с сего пропали стоп сигналы, я проверил все лампочки и предохранители все в норме, подскажите как решить мою проблему
 
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
13
Здравствуйте. Скажите, как Вы решили проблему со стоп сигналами? У меня такая история. Сначала появилась ошибка "Неисправность тормозной системы". Загорелось табло "СТОП" на щите приборов. Центральный светодиодный горит в пол накала, боковые стопы не горят вообще. Естественно - лампы и предохранители проверил - норма. Попутно проблемки с гидроподвеской. Но потом вроде система изменения клиренса пришла в норму. Подскажите пути решения проблемы. Отключение АКБ результатов не дает. Заранее благодарен.
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
Здравствуйте, у меня с5 2001 года и вдруг не с того не с сего пропали стоп сигналы, я проверил все лампочки и предохранители все в норме, подскажите как решить мою проблему
сними лягушку и почисти контакты.... и проверь через тестер работает она или нет....

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:52 ----------

Здравствуйте. Скажите, как Вы решили проблему со стоп сигналами? У меня такая история. Сначала появилась ошибка "Неисправность тормозной системы". Загорелось табло "СТОП" на щите приборов. Центральный светодиодный горит в пол накала, боковые стопы не горят вообще. Естественно - лампы и предохранители проверил - норма. Попутно проблемки с гидроподвеской. Но потом вроде система изменения клиренса пришла в норму. Подскажите пути решения проблемы. Отключение АКБ результатов не дает. Заранее благодарен.
ищи проблему в массе на стоп-сигналы....
 
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
13
Слишком просто... "Масса", "Лягушка"... Какое-то дежавю про ВАЗ 2101... Ан нет, ребятишки. Если читаете внимательно - попутные сбои в работе Гидрактив 3+. Звонили "жопу" всем, что показывает амперы, вольты и омы... Там с цепями всё ништяк.... В общем ясно всё. Ответа нет. Будем искать... Если кто толкового что скажет - приму с удовольствием и поделюсь тем, что это было и как решилась проблема.

---------- Сообщение добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:40 ----------

...А вот датчик на педали тормоза ("лягушка" по Вашему) всё-таки на всякий случай проверю. Мало-ли... Хотя чо б он в миг перестал "контачить":rtfm:
 
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
13
С5 (VF7DERFNC76292290),
Ситроен С5 напичкан компьютерами и датчиками. Эта машина для профессионалов с большой буквы "П". Просто я не сталкивался с такой неполадкой у него. Он надёжен и комфортен.
 
Последнее редактирование модератором:

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
Хотя чо б он в миг перестал "контачить"
у меня так было с круизом.... и снимается он легко...

---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:19 ----------

Если читаете внимательно - попутные сбои в работе Гидрактив 3+
что касается гидроактива могу посаветовать только снять датчики положения и почистить их при помощи WD-40.... к сожалению там контакты имеют свойства окисляться и закидывает пыль и грязь. ТОЛЬКО ПРИ СНЯТИИ С КРЕПЛЕНИЯМИ И ТЯГАМИ, ТО ПОМЕТЬ ИХ ПОЛОЖЕНИЕ КРАСКОЙ!!!!!!!
 
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
13
ясно...
Сегодня проверил еще раз лампы - НОВЬЁ... Предохранители - НОВЬЁ... Датчик над педалью тормоза - ДЕВСТВЕННИК!!!... (пробег на момент обращения к "СПЕЦАМ" НА ФОРУМЕ - 100841 км):D...
Еще раз симптомы: центральный стопсигнал постоянно горит в пол накала. Только в момент нажатия на педаль тормоза - ЯРКО. Боковые стопсигналы - не горят вообще на хер. Ошибка на щите приборов и на дисплее БК "неисправность тормозной системы" загорается бессистемно. То есть и после 10-15 минут после начала движения, и сразу после запуска двигателя.
У кого есть конкретная инфа????
Туфту ("отсоедини АКБ","поменяй "лягушку", "проверь лампы", "проверь массу", "блуждающий плюс"... просьба не писать...
 
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
13
Блин... До сих пор не могу ни черта вкурить... Про Lexia конечно "тема", но в нашем колхозе это слово у тех, кто видел железную повозку с четырьмя колесами вызывает только ассоциации с Лексусом от Тойоты :D...
Ближайший официальный дилерский центр с сервисом в Оренбурге. Написал им по эл. почте с просьбой записать меня на компьютерную диагностику, те в ответ: "Наш техэксперт мля отбыл на повышение квалификации. Графика работы сервисцентра на сентябрь - нет"...
Короче жоППа...
Завтра в субботу еще поковыряюсь. Может с бубном бля вокруг попрыгаю. В любом случае после устранения этого дебилизма отпишусь - что всё-таки было.
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
У мня после удара в зад и последующего ремонта на Пежо 407(они братья с твоим)Хоть обругайся.была похожая ситуация:горел в полнакала битый стоп,и писал.что REAR STOP LAMP FOULTY. Проблема была в массе.
Написал бы ,что пишет бортовой!
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
ясно...
Сегодня проверил еще раз лампы - НОВЬЁ... Предохранители - НОВЬЁ... Датчик над педалью тормоза - ДЕВСТВЕННИК!!!... (пробег на момент обращения к "СПЕЦАМ" НА ФОРУМЕ - 100841 км):D...
Еще раз симптомы: центральный стопсигнал постоянно горит в пол накала. Только в момент нажатия на педаль тормоза - ЯРКО. Боковые стопсигналы - не горят вообще на хер. Ошибка на щите приборов и на дисплее БК "неисправность тормозной системы" загорается бессистемно. То есть и после 10-15 минут после начала движения, и сразу после запуска двигателя.
У кого есть конкретная инфа????
Туфту ("отсоедини АКБ","поменяй "лягушку", "проверь лампы", "проверь массу", "блуждающий плюс"... просьба не писать...
на счёт датчика над педалью он и будет навьё... он же в грязь не лезет....
 
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
13
В субботу ничего не выяснил с ней...
Бортовой пишет "ANOMALIE FREINAGE", что в переводе означает "НЕПОЛАДКИ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ".

Машина не бита...

Есть одна мысля. Я в начале писал, что у него одновременно появились проблемы в работой гидроподвески. Блоку BSI для нормальной работы необходимо напряжение АКБ не менее 12,3 вольта. Может тут "собака порылась"? Вчера дай думаю загоню в электроцех на заводе, замерю напряжение на клеммах. Млять - 11,8 вольт. Завел "полудурка" - 13,4 вольт. Заряжу аккумулятор - посмотрю что дальше будет с ним.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
я бы не заряжал,а новый поставил... и посмотрел бы генератор
 
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
13
Да. Наверное так и сделаю. Родное "чудо" фирмы VARTA, не обслуживаемый, возраст почтенный. Тем более, что моего дневного пробега не хватает явно для его заряда. Завел - на полухолостых по пробкам до завода - поставил - завел - на полухолостых до стоянки. При работающих радио, клима, складывание-раскладывание зеркал, сигнализация и проч...
Да, Вы правы. Надо заменить к едрени матери... Тем более - зима на носу.
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
Да. Наверное так и сделаю. Родное "чудо" фирмы VARTA, не обслуживаемый, возраст почтенный. Тем более, что моего дневного пробега не хватает явно для его заряда. Завел - на полухолостых по пробкам до завода - поставил - завел - на полухолостых до стоянки. При работающих радио, клима, складывание-раскладывание зеркал, сигнализация и проч...
Да, Вы правы. Надо заменить к едрени матери... Тем более - зима на носу.
у мяне так сама стаяу "ВАРТА" але ён здох... и нават ни адна стрэлка не паказвала на прыборах.... кали памяняу гену батарэю так раптам усё зарабила... а табе мой Джамшутик тольки з бубнам танцаваць каля сваёй ластауки..... кзлина!!!!!!!!!!!! я писау табе як атрымалася у мяне, а як ты лох так и будзь им кали не можаш сам дапетрыть сваими мазгами, и разумець прынцып работы генай систэмы!!!!!
 
Сверху Снизу