Всем привет!
Может где на форуме уже обсуждалось, или в инете: шкив кондиционера то ли лопнул, то ли что еще. но стал болтаться (сам цкив с ручейками, вал неподвижный) лопнул ремень . Тут надо сказать французам огромное спасибо! Молодцы. На мерсе или фольце обыв ремня генератора - все, эвакуатор обеспечен, ибо помпа не крутится, охлаждения нет. А тут поспа на ГРМ, сел и доехал до дома.
сегодня окрутили гайку на оси кондиционера, сняли эту типа накладку на то ли пружинах, то что. а дальше не понятно что делать. На валу осталась часть, на которой шкив сидел. Судя по шкиву, его обрезало, а на валу стоит типа обгонной муфты или что еще? Вал кондиционера от руки должен круттиться или нет? То, что осталось на валу (забыл сфоткать),снизу как потекла пластмасса, застывные капли. Когда ремень лопнул, пошел дым из под капота и ремень лопнул, был горячуший. не притронуться. Видимо, заклинило и буксовал.
Подскажите. где почитать. Или может можно пустить другой ремень покороче мимо кондиционера, чтобы усилитиель и генератор работал. И где посмотреть схему, как ремень дожен лежать на шкивах. Заранее спасибо.