Приобрел Цитроен С5 (1). И как следствие, куча вопросов.

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
Не стал пока делать кондиционер. Сам вал, оказывается, крутится, а муфта, на которой сидел шкив, мертво сидит. Обошел коротким ремнем 1185 мм мимо кондиционера.
Про компрессор кондиционера спокойно поищу, как делать. Там по видимому ремнем срезало каие то провода.
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
Итак, подведу итог темы.
Писал, что были проблемы с тягой. Потом двигатель из за песка потерял компрессию ,( воздушный фильтр от воды сложился и песок пошел в двигатель от постоянной езды по проселочной дороге,). Пробило турбину, с дымом доехал до дома.
Турбину заменили, дым не ушел.
Вскрыли двигатель- песком кольца съело напрочь (8 мм зазор стал).
Замена колец, ремня ГРМ.
Тяга не появилась, но временами машина просыпалась и шла как надо. Электрик долго искал, но не нашел причину. Так проездил 18 000 км.
И опять пробило турбину.
На этом я решил, что достаточно инвестировать в эту машину. Ремонт дороже, чем купить такую же другую.
Я, с учётом, что мне много ездить по проселочным дорогам, взял внедорожник.
Теперь у меня Митсубиси Паджеро спорт1.
От цитроена лишь положительные эмоции. Вместе с ним я прожил 55 000 км за 2 года.
Если буду брать для семьи, чтобы с комфортной ездоцй- в первую очередь буду смотреть на цитроен с пневмогидравлической подвеской.
А теперь у меня новая страница автожизни с Митсубиси.
Всем огромное спасибо за помощь и поддержку. Всем добра.
 
Сверху Снизу