Приобрел Цитроен С5 (1). И как следствие, куча вопросов.

Не стал пока делать кондиционер. Сам вал, оказывается, крутится, а муфта, на которой сидел шкив, мертво сидит. Обошел коротким ремнем 1185 мм мимо кондиционера.
Про компрессор кондиционера спокойно поищу, как делать. Там по видимому ремнем срезало каие то провода.
 
Итак, подведу итог темы.
Писал, что были проблемы с тягой. Потом двигатель из за песка потерял компрессию ,( воздушный фильтр от воды сложился и песок пошел в двигатель от постоянной езды по проселочной дороге,). Пробило турбину, с дымом доехал до дома.
Турбину заменили, дым не ушел.
Вскрыли двигатель- песком кольца съело напрочь (8 мм зазор стал).
Замена колец, ремня ГРМ.
Тяга не появилась, но временами машина просыпалась и шла как надо. Электрик долго искал, но не нашел причину. Так проездил 18 000 км.
И опять пробило турбину.
На этом я решил, что достаточно инвестировать в эту машину. Ремонт дороже, чем купить такую же другую.
Я, с учётом, что мне много ездить по проселочным дорогам, взял внедорожник.
Теперь у меня Митсубиси Паджеро спорт1.
От цитроена лишь положительные эмоции. Вместе с ним я прожил 55 000 км за 2 года.
Если буду брать для семьи, чтобы с комфортной ездоцй- в первую очередь буду смотреть на цитроен с пневмогидравлической подвеской.
А теперь у меня новая страница автожизни с Митсубиси.
Всем огромное спасибо за помощь и поддержку. Всем добра.
 
Назад
Сверху Снизу