VENUM_fight
Пользователь
- Регистрация
- 29 Окт 2017
- Сообщения
- 30
- Возраст
- 35
Плохо стал заводиться на холодную ситроен с5 2.0 HDI 136 л.с. 2008г.в. после ремонта форсунок, ремонт был 15000 км назад. Поначалу стал пару секунд крутить стартером и заводился. Сейчас около 4 секунд надо крутить. До ремонта форсунок заводился с пол тычка. На горячую работает ровно без потерь мощности. У меня машина с Италии,вебасты нет.
Завожу мотор (на холодную) и первые 10-20 секунд мотор работает неубедительно.. плавают оборотики, потряхивает слегка...
Провёл эксперимент: после пары часов простоя открыл капот, качнул грушей три раза (2 из них качнулось легко), третий раз на ощупь стало ясно,что больше не качается солярка. Завёлся легко как и должен был. Кроме того,при ручной прокачке увидел воздушный пузырёк в прозрачном шланге перед грушей.
Прошу помощи - в чём может быть беда ?(грешу на клапана форсунок) гугл не помог...
Завожу мотор (на холодную) и первые 10-20 секунд мотор работает неубедительно.. плавают оборотики, потряхивает слегка...
Провёл эксперимент: после пары часов простоя открыл капот, качнул грушей три раза (2 из них качнулось легко), третий раз на ощупь стало ясно,что больше не качается солярка. Завёлся легко как и должен был. Кроме того,при ручной прокачке увидел воздушный пузырёк в прозрачном шланге перед грушей.
Прошу помощи - в чём может быть беда ?(грешу на клапана форсунок) гугл не помог...
Последнее редактирование: