Перепрошивка движка со 138 до 163 лс Дизель

Alexandr

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
333
Возраст
42

0duvan

Новичок
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
3
К вопросу "чиповать дизель или нет?" можно добавить, что обогащение смеси (к которому в первую очередь прибегают) напротив благоприятно влияет на ресурс самого двигателя, снижая тем самым жесткий температурный режим в камере сгорания. Однако, напротив снижает экологические параметры, что влияет на ресурс сажевого фильтра и катализатора, если они есть ;)

Как уже было сказано, за автомат на 2.0 HDI бояться не стоит - запас по моменту тоже есть. А вот по 2.7 видел негативные отзывы на европейских форумах...

Также вопрос в тему. Кто-нить разбирался, как отключить систему EGR (и есть ли она вообще) на 2,0 HDI?
 

web_wanderer

Новичок
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
4
Откручиваешь клапан ЕГР, вырезаешь из тонкого металла (не из жести) пластинку-заглушку на клапан по форме клапана, устанавливаешь, прикрачиваешь клапан. Все, ЕГР отключен и не мешает двигателю.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
пластинку-заглушку на клапан по форме клапана, устанавливаешь,
А про пробку от шампанского почему не пишешь? остается же отверстие во впускном коллекторе незаткнутое..:hammer:. http://citroenblog.ru/egr-system.html
EGR-Citroen-C2-2.jpg
 

BDE

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
40
Уважаемые "трактористы" !

А такие "коробочки" могут раздушить 136 л/с, поставляемые сейчас в РФ?

ebay.de
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
там в списке и наш тхп150 есть...
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...а цены где?...:)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
в прошлом году за 16 тыр брались перепрошить наш . тенденция к подешевлению...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Еще вот такая штука есть, Rambach PowerBox для Citroen C5 I 2.0 HDI 135 (100 kW / 136 PS), без вмешательства в прошивку БК.
rambach_powerbox_01.jpg
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
фигня, как и рейсинг бокс. он просто дурит датчики
 

Kuzmich52

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
138
Возраст
37
Прочитал тут недавно:
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_generation/directeur/journal/1224769/
и
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_generation/directeur/journal/1326770/

Видел у нижегородского ОД такую в продаже, правда на DS4 и ценой в 7-9 тыс (точно не помню).

Задумался над такой же покупкой.
Вот на конкретно МОЙ двигатель (103 kW/ 140 л.с.)
http://www.al-racing.com/products.php?1057&cPath=10_16_92&sid=6a5ebe888f11e40fbbed04ff27c5e3f2
Интересно узнать мнения одноклубников, желательно тех, кто знаком не по наслышке от знакомых знакомых))
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Я знаком не по наслышке )))
 

Kuzmich52

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
138
Возраст
37
:DДа вы то понятно. Может есть какие-нибудь негативные моменты?
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
Не мог остаться в стороне, запросил своих в германии, попросил поискать на форумах. Вот что ответили:

... Далее я прочитал статью на авторитетном сайте ADAC. Авторы статьи пишут, что дешевые "тюнингчипы" не приносят ни какого положительного результата и от их лишь вред двигателю. Нормальное перепрограммирование чипа для машины среднего класса начинается от 500 евро. Часто встраиваемые чипы просто имитируют показания. В Германии официальной разрешен чиптюнинг увеличивающий мощность машины на 5 - 10 процентов, но не 30 :-)
3 августа 2013 г., 21:23

Нашел инфу именно про твой тюнингчип - к сожалению брехня. Нет заметного увеличения мощности, но с катастрофическими последствиями для двигателя((((
4 августа 2013 г., 11:01

Die "Power-Box“ etwa kostet l?ppische 16,90 Euro und soll 20 PS bringen: irre. ?hnliche Zahlen versprechen der "AMH-Booster“ und die Box von "Tuning-Meile“, aber f?r mehr Geld (89,95 und 139 Euro).
Das Fazit der Nagelprobe: Tr?um weiter. Laut Dekra-Test springen gerade mal 117 (AMH) bis 119 PS (Tuning-Meile) heraus, wobei der Golfnetterweise schon im Originalzustand mit echten 111 PS aufwartete. "Die Tuningma?nahme ist subjektiv kaum sp?rbar“, so der h?flich formulierte Dekra-Kommentar.

Was auch sonst? Schlie?lich beschr?nken sich die Eingriffe auf eine Manipulation des Temperaturgebers, um die Einspritzmenge zu ver?ndern. Das bringt zwar kaum mehr Leistung noch ein nennenswertes Plus an Drehmoment, birgt nach Ansicht der Dekra-Experten aber dennoch Risiken. Kaltstartprobleme sind m?glich, dem Auspuff entfleucht mehr Schwarzrauch, und andauernde Volllast gef?hrdet die Gesundheit des Triebwerks. Ein Trost: Bei den sonstigen Schadstoffemissionen (CO, HC, NOx) sind keine Nachteile feststellbar.
http://www.auto-motor-und-sport.de/testbericht/tuning-chip-chip-hurra-659148.html
4 августа 2013 г., 13:18

тут сложно что либо прокомментировать, но всегда нужно замерять цифры и лошади на стенде, а не по личному ощущению. Что касается того чипа, который описывал товарищь на Drive.ru - в германии стоит 59 Евро на амазоне
 

Igor.ulanow

Новичок
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
2
3 дня назад чиповал у них свой 1,6 HDI. Записался утром пятницы на 14-00, сделали за 4 часа, стоило 14 тыр. Расход топлива не увеличился, может даже снизился. Изменения есть, но, на мой взгляд, не дотягивают до обещанных на сайте.
 
Сверху Снизу