Всем добрый день,
Появилась следующая проблема. Авто С5 с двигателем 1.6 ТНР
В субботу начались холода до минус 20 в Калужской области, и как раз в субботу машиной не пользовался. В воскресенье завел машину (завелась нормально), но почти сразу появился гул вентилятора радиатора и появилась ошибка check engine. Машина вся в инее стоит, а он гудит на макс оборотах. Обороты двигателя были, кстати, в районе 1000 и немного плавали.
Посмотрел уровень охлаждающей жидкости - в норме. Подтеков под машиной нет.
Машина стояла грелась минут 20, почти все время вентилятор работал. После выключения двигателя он все равно крутил (или не он, но под капотом что-то жужжало). Выключал двигатель раз 5.
Масло менял тысяч 5 км назад. Свечи поменял недели 3 назад (на всякий случай)
Пока работал вентилятор, датчик ОЖ очень быстро стал расти, но где-то на середине остановился. В какой-то момент вентилятор перестал гудеть. Я пару раз заглушил-завел машину, все вроде в норме (кроме ошибки check engine)
Поездил по городу - нормально едет. Через 2 часа завел машину - погасла ошибка check engine.
Сегодня с утра нормально завёл, прогрелся минут 20 (датчик температуры ОЖ начал что-то показывать уже только на ходу), а в обед та же фигня. Завожу - ошибка check engine, вентилятор ревет.
Попробовал поехать, машина страшно тупит. Наверное, км 10-20 в час скорость. Постоял, погрелся. Температура ОЖ по датчику росла прямо на глазах. Потом опять перестал гудеть вентилятор.
Понятно, что надо к ОД на диагностику, но может кто сталкивался с такой проблемой. Может какой контакт замыкает или какой датчик можно проверить?
К ОД записался в четверг, надо ехать из Калужской области.
Появилась следующая проблема. Авто С5 с двигателем 1.6 ТНР
В субботу начались холода до минус 20 в Калужской области, и как раз в субботу машиной не пользовался. В воскресенье завел машину (завелась нормально), но почти сразу появился гул вентилятора радиатора и появилась ошибка check engine. Машина вся в инее стоит, а он гудит на макс оборотах. Обороты двигателя были, кстати, в районе 1000 и немного плавали.
Посмотрел уровень охлаждающей жидкости - в норме. Подтеков под машиной нет.
Машина стояла грелась минут 20, почти все время вентилятор работал. После выключения двигателя он все равно крутил (или не он, но под капотом что-то жужжало). Выключал двигатель раз 5.
Масло менял тысяч 5 км назад. Свечи поменял недели 3 назад (на всякий случай)
Пока работал вентилятор, датчик ОЖ очень быстро стал расти, но где-то на середине остановился. В какой-то момент вентилятор перестал гудеть. Я пару раз заглушил-завел машину, все вроде в норме (кроме ошибки check engine)
Поездил по городу - нормально едет. Через 2 часа завел машину - погасла ошибка check engine.
Сегодня с утра нормально завёл, прогрелся минут 20 (датчик температуры ОЖ начал что-то показывать уже только на ходу), а в обед та же фигня. Завожу - ошибка check engine, вентилятор ревет.
Попробовал поехать, машина страшно тупит. Наверное, км 10-20 в час скорость. Постоял, погрелся. Температура ОЖ по датчику росла прямо на глазах. Потом опять перестал гудеть вентилятор.
Понятно, что надо к ОД на диагностику, но может кто сталкивался с такой проблемой. Может какой контакт замыкает или какой датчик можно проверить?
К ОД записался в четверг, надо ехать из Калужской области.