На холодном авто начинает молотить вентилятор радиатора

obn

Новичок
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
12
Всем добрый день,
Появилась следующая проблема. Авто С5 с двигателем 1.6 ТНР
В субботу начались холода до минус 20 в Калужской области, и как раз в субботу машиной не пользовался. В воскресенье завел машину (завелась нормально), но почти сразу появился гул вентилятора радиатора и появилась ошибка check engine. Машина вся в инее стоит, а он гудит на макс оборотах. Обороты двигателя были, кстати, в районе 1000 и немного плавали.
Посмотрел уровень охлаждающей жидкости - в норме. Подтеков под машиной нет.
Машина стояла грелась минут 20, почти все время вентилятор работал. После выключения двигателя он все равно крутил (или не он, но под капотом что-то жужжало). Выключал двигатель раз 5.
Масло менял тысяч 5 км назад. Свечи поменял недели 3 назад (на всякий случай)
Пока работал вентилятор, датчик ОЖ очень быстро стал расти, но где-то на середине остановился. В какой-то момент вентилятор перестал гудеть. Я пару раз заглушил-завел машину, все вроде в норме (кроме ошибки check engine)
Поездил по городу - нормально едет. Через 2 часа завел машину - погасла ошибка check engine.

Сегодня с утра нормально завёл, прогрелся минут 20 (датчик температуры ОЖ начал что-то показывать уже только на ходу), а в обед та же фигня. Завожу - ошибка check engine, вентилятор ревет.
Попробовал поехать, машина страшно тупит. Наверное, км 10-20 в час скорость. Постоял, погрелся. Температура ОЖ по датчику росла прямо на глазах. Потом опять перестал гудеть вентилятор.
Понятно, что надо к ОД на диагностику, но может кто сталкивался с такой проблемой. Может какой контакт замыкает или какой датчик можно проверить?
К ОД записался в четверг, надо ехать из Калужской области.
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
возможно термовключатель, контакты на разъёмах окислились или датчик температуры, который завязан с вентиляторм полетел и херню выдоёт...
 

obn

Новичок
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
12
Возможно. А как проверить? Какие контакты можно попытаться зачистить и где они?
Датчик температуры... Машина после того, как прогреется, нормально заводится и ездит. Сейчас обратно приехал на работу на ней. Если вечером/завтра повторится, то думаю, что где-то конденсат замерзает
 

рус

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
398
у меня такой проблем был зимой,чиркнул всё ок, проехал 2 км слышу гудит температура только 2 квадрата а он дует на всю,заглушишь заводишь всё нормально. включался за зиму раз 10-15 при этом ошибок никаких работает чисто движка 1.6HDI.
 

JON 626

Пользователь
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
36
Я так и не понял, вентилятор на холодном движке должен работать или нет?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Если кондиционер включен то будет молотить, в другом случае нет.
 

JON 626

Пользователь
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
36
У меня стоит на АВТО, видимо он включает кондей для уменьшения влажности в салоне и обдува лобовго.
 

Олег_83

Новичок
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
3
Возраст
40
Таже самая проблема, С5 2010 г.в. с двигателем 1.6 ТНР, вечером запрвил машину на Лукойле всё нормально, утром завожу и сразу начинает работать вентилятор радиатора (на улице мороз - 15 градусов), и загорелся ЧЕК, прогрел машину вентилятор работает постоянно, поехал - машина не едет максимум 20-30 км.час, доехал до работы заглушил а вентилятор всё равно работает еще минут 5 потом остановливается. Живу в Лен. обл. к офиц. диллеру надо ехать в Питер почти 200 км. Подскажите в чем может быть проблема?
 
Последнее редактирование:

Serega

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
347
Олег_83, авто перешел в аварийный режим. Еще чек гореть должен. Причин может быть море, как вариант пропуски зажигания (залил свечи).
Выйти из этого режима можно после прогрева сбросив клемму аккумулятора на пару минут. Если после данной процедуры при старте двигателя опять заработает вентилятор (кондиционер выключен я надеюсь), то бегом на диагностику.
 

Олег_83

Новичок
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
3
Возраст
40
Кондиционер выключен. Попробую проделать эту процедуру, отпишусь. Спасибо.
 

Serega

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
347
Чек то горит?
 

Desmodus

Активный пользователь
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
147
У меня на Опеле такое было пару месяцев назад.
Оказалось умер термостат.
 

Clon

Новичок
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
7
У меря в прошлом году была такая проблема, заменил термодатчик и проблема исчезла. К официалам ехать не советую,был там два раза,первый и последний,обдирут как липку. Попробуй отсоеденить клемму от датчика,если перестанет то это он.[DOUBLEPOST=1390482662,1390482293][/DOUBLEPOST]Извени ухожу,если что буду завтра утром.
 

Logos

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
76
Если снять разъем и с исправного датчика, то тоже включится вентилятор. Так что так неисправный датчик не определишь.
 
Сверху Снизу