Наливается тяжестью руль.

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Часто ложу машину на ночь, но на подвеску по моему никак не отражается, но это мое субъективное мнение, так же прокачивание вверх вниз и т.д. Кажется что это просто самовнушение и не больше.
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Всем здравствуйте!
Можно поинтересоваться - кто как решил данный вопрос?
Машину купила две недели назад, была на зиме. Переобулись, размер резины одинаковый. Ощущения стали - все четыре колеса в разные стороны, а руль еле удерживаю! Что делать???

Татьяна, я когда переобулся тоже были такие же ощущения. Но потом по прошествии недели, все чудесным образом исчезло. Вот и не понял, что это было, может из за подвески такое ощущение. Так как, пока переобувался, поднимал в самый верхний уровень и открывал крышку LDS. Потому что недавно балансировал колесо, после поехал и будто опять стал ловить руль, но правда это состояние быстро прошло.
Совет: поездейте с недельку, посмотрите, если не исчезнет такое состояние, тогда в сервис.имхо.
 

Tat

Новичок
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
7
Сегодня была в сервисе. Приговорили наконечники. А еще задние амортизаторы! Цена вопроса на рябиновой 32000-амортизаторы работа около четырех. машина с пробегом у меня первая и где ее лучше делать не знаю да и на что внимание обратить стоит!?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
татьяна, Вам нужно обязательно получить клубную карту у LEXX, приежайте на встречу 31.07 :)
По карте скидки на работы и запчасти на Рябиновой. 36 тыщ за замену задних амортизаторов - это черезчур.
Мне передние меняли+ рулевые наконечники - + сход - 30 получилось.
 

Tat

Новичок
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
7
да как то не мало получается. клубная карта-заманчиво,если возможно. но увы работа!
 
Последнее редактирование:

SGK

Пользователь
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
270
А я стал замечать странную особенность, что когда я долго не езжу, руль легче, чем тогда когда часто за рулем)))
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Просто руки устают крутить баранку.:D
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
А я стал замечать странную особенность, что когда я долго не езжу, руль легче, чем тогда когда часто за рулем)))
Есть такое. Тоже замечаю.
 

Серега33

Новичок
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
7
Возраст
44
Всем доброго времени суток! Позвольте представиться : Серега из Коврова) . Недавно стал счастливым (надеюсь ) обладателем серенького седанчика ...Машинка очень нравится , несмотря на немногочисленные всем известные косячки . Ситроенчик у меня 11 года , двигатель 2,0 hdi, пробег 60 000км . А теперь прошу помощи ибо на официалов конечно надеюсь , но веры нет , что помогут . Ситуация такая : гидро-электроусилитель , что на месте , что на ходу , при непродолжительном времени (5-10 сек) при неизменном положении руля , как будто уходит в спящий режим (я понимаю что бред , но так оно и есть) -повернуть руль особенно в правую сторону очень проблематично ( влевую вроде бы быстрее просыпается) до определенного угла (приблизительно градусов 5) , после прохождения данной точки , усилитель как будто "просыпается " и руль легко и без заеданий вращается влево и вправо .Так же просыпается после незначительного резкого покачивания влево-вправо ... Происходит это (есстественно на стоящем авто) при любом положение рулевого колеса ...Перерыл много форумов не только (ситроен -пежо) -похожей проблемы не встретил .Был в "гидро-системе " -мастер сказал , что рейка -насос не причем . Буду рад любой помощи , совету или контакту хорошего мастера . Ездить так очень опасно!!!
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
Всем доброго времени суток! Позвольте представиться : Серега из Коврова) . Недавно стал счастливым (надеюсь ) обладателем серенького седанчика ...Машинка очень нравится , несмотря на немногочисленные всем известные косячки . Ситроенчик у меня 11 года , двигатель 2,0 hdi, пробег 60 000км . А теперь прошу помощи ибо на официалов конечно надеюсь , но веры нет , что помогут . Ситуация такая : гидро-электроусилитель , что на месте , что на ходу , при непродолжительном времени (5-10 сек) при неизменном положении руля , как будто уходит в спящий режим (я понимаю что бред , но так оно и есть) -повернуть руль особенно в правую сторону очень проблематично ( влевую вроде бы быстрее просыпается) до определенного угла (приблизительно градусов 5) , после прохождения данной точки , усилитель как будто "просыпается " и руль легко и без заеданий вращается влево и вправо .Так же просыпается после незначительного резкого покачивания влево-вправо ... Происходит это (есстественно на стоящем авто) при любом положение рулевого колеса ...Перерыл много форумов не только (ситроен -пежо) -похожей проблемы не встретил .Был в "гидро-системе " -мастер сказал , что рейка -насос не причем . Буду рад любой помощи , совету или контакту хорошего мастера . Ездить так очень опасно!!!
А лексия говорит что-нибудь?
 

Серега33

Новичок
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
7
Возраст
44
А лексия говорит что-нибудь?
был у местного кулибина по ситроен -пежо , сказал что проблем (ошибок) по компьютору нет и с такими проблемами сталкивается в первый раз ( он вообщем и посоветовал попробывать обратится в гидро-систему )...у офицаиалов пока не был , записался на прошлою субботу , но у них там проблемы с электричеством были , сказали только после вторника смогут принять
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Может датчик угла поворота руля не настроен или выходит из строя?
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
у меня что то похожее, но временами бывает. руль как то тяжелее крутится. причем на месте и на малых скоростях тяжело, а на большой скорости легче становится.
ошибка иногда появляется по усилителю C1178, но описания нет по ней.
пока грешу на нижние шаровые.
 

Серега33

Новичок
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
7
Возраст
44
записался на субботу к официалам , по телефону клялись , что тем или иным способом (чуть ли не во францию будут звонить) все починят ...к сожалению работу гидроэлектро усилителя себе слабо представляю , но чисто теоритически гидравлика действительно должна быть не причем , остается самое интересное)
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
у меня что то похожее, но временами бывает. руль как то тяжелее крутится. причем на месте и на малых скоростях тяжело, а на большой скорости легче становится.
ошибка иногда появляется по усилителю C1178, но описания нет по ней.
пока грешу на нижние шаровые.
На скорости он и вообще без ЭГУРа будет легче крутиться, потому что колеса едут.
 

Серега33

Новичок
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
7
Возраст
44
На скорости он и вообще без ЭГУРа будет легче крутиться, потому что колеса едут.
нет не легче !!! с не работающем усилителем всегда руль тяжелее крутится , чем вообще без него ....у меня требуемое усилие приблизительно одинаково тяжелое ....один раз еле в поворот вписался по незнанию
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Помидоров, ага, а на скорости в 200 вообще мизинцем крутить чтоли?
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
это на жигулях так было без гура которые, на месте хрен руль повернешь, а на скорости да - колеса крутятся, руль рулится.
 

Серега33

Новичок
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
7
Возраст
44
Итак , проблема решена с помощью официалов из Аарон ситроен . Учитывая , что подобная неисправность не является массовой (я бы сказал единичной) не только для PSA , но и других производителей , опишу решение проблемы достаточно подробно . После неоднозначной оценки Владимирских официалов (либо насос либо рейка) было принято решение отправится в столицу в тот же автосалон , где когда то покупался мой ситроен и в даленьшем проходил обслуживание . Диагностика однозначно приговорила насос ГУРа , но покуда уверенности в этом у меня не было , решил заказать его непосредственно в аарон . Месяц ожидания и я снова в столице , меняем насос и о чудо , ничего не произошло . Технический эксперт продолжает настаивать , что вина насоса и его необходимо прошить для корректной работы . Приезжаю на следущий день , прошиваемся , естественно результата ноль . Наслушившись от знакомых , что официалы только что и могут , как выкачивать бабло из клиента , потихоньку начинают опускаться руки . Однако мастера и соответственно руководство проявили себя достаточно профессионально (с моей точки зрения) . Мне было предложено следующее :фирма на свои деньги заказывает рейку и пробует ее поставить на мой автомобиль ; если в паре с моим старым насосом проблема исчезает , то насос они забирают себе и компенсируем цену самой рейки и ее установки ; если проблема остается , то рейка так и остается на фирме ; и если рейка и только новый насос будут решением вопроса , то мне придется ее тоже купить ...Я считаю , что действия сервиса вполне логичны и понятны . Как итог , проблема оказалась в рейке , и я надеюсь , что теперь в полной мере смогу насладится управлением любимого С5)))
 
Сверху Снизу