Итак , проблема решена с помощью официалов из Аарон ситроен . Учитывая , что подобная неисправность не является массовой (я бы сказал единичной) не только для PSA , но и других производителей , опишу решение проблемы достаточно подробно . После неоднозначной оценки Владимирских официалов (либо насос либо рейка) было принято решение отправится в столицу в тот же автосалон , где когда то покупался мой ситроен и в даленьшем проходил обслуживание . Диагностика однозначно приговорила насос ГУРа , но покуда уверенности в этом у меня не было , решил заказать его непосредственно в аарон . Месяц ожидания и я снова в столице , меняем насос и о чудо , ничего не произошло . Технический эксперт продолжает настаивать , что вина насоса и его необходимо прошить для корректной работы . Приезжаю на следущий день , прошиваемся , естественно результата ноль . Наслушившись от знакомых , что официалы только что и могут , как выкачивать бабло из клиента , потихоньку начинают опускаться руки . Однако мастера и соответственно руководство проявили себя достаточно профессионально (с моей точки зрения) . Мне было предложено следующее :фирма на свои деньги заказывает рейку и пробует ее поставить на мой автомобиль ; если в паре с моим старым насосом проблема исчезает , то насос они забирают себе и компенсируем цену самой рейки и ее установки ; если проблема остается , то рейка так и остается на фирме ; и если рейка и только новый насос будут решением вопроса , то мне придется ее тоже купить ...Я считаю , что действия сервиса вполне логичны и понятны . Как итог , проблема оказалась в рейке , и я надеюсь , что теперь в полной мере смогу насладится управлением любимого С5)))