Наливается тяжестью руль.

Часто ложу машину на ночь, но на подвеску по моему никак не отражается, но это мое субъективное мнение, так же прокачивание вверх вниз и т.д. Кажется что это просто самовнушение и не больше.
 
Всем здравствуйте!
Можно поинтересоваться - кто как решил данный вопрос?
Машину купила две недели назад, была на зиме. Переобулись, размер резины одинаковый. Ощущения стали - все четыре колеса в разные стороны, а руль еле удерживаю! Что делать???

Татьяна, я когда переобулся тоже были такие же ощущения. Но потом по прошествии недели, все чудесным образом исчезло. Вот и не понял, что это было, может из за подвески такое ощущение. Так как, пока переобувался, поднимал в самый верхний уровень и открывал крышку LDS. Потому что недавно балансировал колесо, после поехал и будто опять стал ловить руль, но правда это состояние быстро прошло.
Совет: поездейте с недельку, посмотрите, если не исчезнет такое состояние, тогда в сервис.имхо.
 
Сегодня была в сервисе. Приговорили наконечники. А еще задние амортизаторы! Цена вопроса на рябиновой 32000-амортизаторы работа около четырех. машина с пробегом у меня первая и где ее лучше делать не знаю да и на что внимание обратить стоит!?
 
татьяна, Вам нужно обязательно получить клубную карту у LEXX, приежайте на встречу 31.07 :)
По карте скидки на работы и запчасти на Рябиновой. 36 тыщ за замену задних амортизаторов - это черезчур.
Мне передние меняли+ рулевые наконечники - + сход - 30 получилось.
 
да как то не мало получается. клубная карта-заманчиво,если возможно. но увы работа!
 
Последнее редактирование:
А я стал замечать странную особенность, что когда я долго не езжу, руль легче, чем тогда когда часто за рулем)))
 
Просто руки устают крутить баранку.:D
 
А я стал замечать странную особенность, что когда я долго не езжу, руль легче, чем тогда когда часто за рулем)))
Есть такое. Тоже замечаю.
 
Всем доброго времени суток! Позвольте представиться : Серега из Коврова) . Недавно стал счастливым (надеюсь ) обладателем серенького седанчика ...Машинка очень нравится , несмотря на немногочисленные всем известные косячки . Ситроенчик у меня 11 года , двигатель 2,0 hdi, пробег 60 000км . А теперь прошу помощи ибо на официалов конечно надеюсь , но веры нет , что помогут . Ситуация такая : гидро-электроусилитель , что на месте , что на ходу , при непродолжительном времени (5-10 сек) при неизменном положении руля , как будто уходит в спящий режим (я понимаю что бред , но так оно и есть) -повернуть руль особенно в правую сторону очень проблематично ( влевую вроде бы быстрее просыпается) до определенного угла (приблизительно градусов 5) , после прохождения данной точки , усилитель как будто "просыпается " и руль легко и без заеданий вращается влево и вправо .Так же просыпается после незначительного резкого покачивания влево-вправо ... Происходит это (есстественно на стоящем авто) при любом положение рулевого колеса ...Перерыл много форумов не только (ситроен -пежо) -похожей проблемы не встретил .Был в "гидро-системе " -мастер сказал , что рейка -насос не причем . Буду рад любой помощи , совету или контакту хорошего мастера . Ездить так очень опасно!!!
 
Всем доброго времени суток! Позвольте представиться : Серега из Коврова) . Недавно стал счастливым (надеюсь ) обладателем серенького седанчика ...Машинка очень нравится , несмотря на немногочисленные всем известные косячки . Ситроенчик у меня 11 года , двигатель 2,0 hdi, пробег 60 000км . А теперь прошу помощи ибо на официалов конечно надеюсь , но веры нет , что помогут . Ситуация такая : гидро-электроусилитель , что на месте , что на ходу , при непродолжительном времени (5-10 сек) при неизменном положении руля , как будто уходит в спящий режим (я понимаю что бред , но так оно и есть) -повернуть руль особенно в правую сторону очень проблематично ( влевую вроде бы быстрее просыпается) до определенного угла (приблизительно градусов 5) , после прохождения данной точки , усилитель как будто "просыпается " и руль легко и без заеданий вращается влево и вправо .Так же просыпается после незначительного резкого покачивания влево-вправо ... Происходит это (есстественно на стоящем авто) при любом положение рулевого колеса ...Перерыл много форумов не только (ситроен -пежо) -похожей проблемы не встретил .Был в "гидро-системе " -мастер сказал , что рейка -насос не причем . Буду рад любой помощи , совету или контакту хорошего мастера . Ездить так очень опасно!!!
А лексия говорит что-нибудь?
 
А лексия говорит что-нибудь?
был у местного кулибина по ситроен -пежо , сказал что проблем (ошибок) по компьютору нет и с такими проблемами сталкивается в первый раз ( он вообщем и посоветовал попробывать обратится в гидро-систему )...у офицаиалов пока не был , записался на прошлою субботу , но у них там проблемы с электричеством были , сказали только после вторника смогут принять
 
Может датчик угла поворота руля не настроен или выходит из строя?
 
у меня что то похожее, но временами бывает. руль как то тяжелее крутится. причем на месте и на малых скоростях тяжело, а на большой скорости легче становится.
ошибка иногда появляется по усилителю C1178, но описания нет по ней.
пока грешу на нижние шаровые.
 
записался на субботу к официалам , по телефону клялись , что тем или иным способом (чуть ли не во францию будут звонить) все починят ...к сожалению работу гидроэлектро усилителя себе слабо представляю , но чисто теоритически гидравлика действительно должна быть не причем , остается самое интересное)
 
у меня что то похожее, но временами бывает. руль как то тяжелее крутится. причем на месте и на малых скоростях тяжело, а на большой скорости легче становится.
ошибка иногда появляется по усилителю C1178, но описания нет по ней.
пока грешу на нижние шаровые.
На скорости он и вообще без ЭГУРа будет легче крутиться, потому что колеса едут.
 
На скорости он и вообще без ЭГУРа будет легче крутиться, потому что колеса едут.
нет не легче !!! с не работающем усилителем всегда руль тяжелее крутится , чем вообще без него ....у меня требуемое усилие приблизительно одинаково тяжелое ....один раз еле в поворот вписался по незнанию
 
Помидоров, ага, а на скорости в 200 вообще мизинцем крутить чтоли?
 
это на жигулях так было без гура которые, на месте хрен руль повернешь, а на скорости да - колеса крутятся, руль рулится.
 
Итак , проблема решена с помощью официалов из Аарон ситроен . Учитывая , что подобная неисправность не является массовой (я бы сказал единичной) не только для PSA , но и других производителей , опишу решение проблемы достаточно подробно . После неоднозначной оценки Владимирских официалов (либо насос либо рейка) было принято решение отправится в столицу в тот же автосалон , где когда то покупался мой ситроен и в даленьшем проходил обслуживание . Диагностика однозначно приговорила насос ГУРа , но покуда уверенности в этом у меня не было , решил заказать его непосредственно в аарон . Месяц ожидания и я снова в столице , меняем насос и о чудо , ничего не произошло . Технический эксперт продолжает настаивать , что вина насоса и его необходимо прошить для корректной работы . Приезжаю на следущий день , прошиваемся , естественно результата ноль . Наслушившись от знакомых , что официалы только что и могут , как выкачивать бабло из клиента , потихоньку начинают опускаться руки . Однако мастера и соответственно руководство проявили себя достаточно профессионально (с моей точки зрения) . Мне было предложено следующее :фирма на свои деньги заказывает рейку и пробует ее поставить на мой автомобиль ; если в паре с моим старым насосом проблема исчезает , то насос они забирают себе и компенсируем цену самой рейки и ее установки ; если проблема остается , то рейка так и остается на фирме ; и если рейка и только новый насос будут решением вопроса , то мне придется ее тоже купить ...Я считаю , что действия сервиса вполне логичны и понятны . Как итог , проблема оказалась в рейке , и я надеюсь , что теперь в полной мере смогу насладится управлением любимого С5)))
 
Назад
Сверху Снизу