Наливается тяжестью руль.

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Всем привет!
Сегодня переобулся, заодно и решил поменять масло.
Как уже все здесь писали, поднял подвеску в верхнее положение и открыл крышку бачка LDS.
На подъемнике подняли. Поменяли масло и фильтр, после начали переобувать. Все нормально, сделали все хорошо и не дорого! После как опустили с подъемника, закрутил крышку бачка и выехал с сервиса. Опустил подвеску в норм. положение и поехал.
Что заметил, при скорости от 60 км. в час, руль становиться тяжелым и его приходиться подруливать, как бывает попадаешь в колею. Идет такое сопротивление на руле и чем сильнее набираешь скорость, то тем тяжелее он становиться. Скорость за 100 км, приходиться держать двумя руками и тянет по ощущениям, то влево то вправо, хотя на ровной поверхности едет ровно, но сильно тяжелый. До переобувки до сегодня, такого ощущения небыло. Руль был послушен и также авто и ни тянуло никуда. Вопрос, почему так стало, может связано с открыванием бачка LDS, когда его открывал, вышло столько воздуха оттуда, может теперь давления там нет или что может быть?
 
Последнее редактирование:

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Связано с резиной, резина жестче, нужно смотреть схождение, если приходится постоянно подруливать или узлы подвески, с гидравликой подвески не может быть это связано.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
у меня такая же беда, но резина жестковата, замечательно слышно как шуршит по асфальту.
склоняюсь пока в сторону наконечников + спереди думаю какие то сайленты сдохли.
а так надо посмотреть не квадратные ли колеса и развал/схождение.
 

Serega

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
347
Слава, такая же ерунда после переобувки! Ехал вчера по ТТК, после 100 км/ч - чувствовал себя не комфортно, но машина стала интересней - отклик от поворота руля ураганный.
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Всем привет!
Сегодня переобулся, заодно и решил поменять масло.
Как уже все здесь писали, поднял подвеску в верхнее положение и открыл крышку бачка LDS.
На подъемнике подняли. Поменяли масло и фильтр, после начали переобувать. Вс нормально, сделали все хорошо и не дорого! После как опустили с подъемника, закрутил крышку бачка и выехал с сервиса. Опустил подвеску в норм. положение и поехал.
Что заметил, при скорости от 60 км. в час, руль становиться тяжелым и его приходиться подруливать, как бывает попадаешь в колею. Идет такое сопротивление на руле и чем сильнее набираешь скорость, то тем тяжелее он становиться. Скорость за 100 км, приходиться держать двумя руками и тянет по ощущениям, то влево то вправо, хотя на ровной поверхности едет ровно, но сильно тяжелый. До переобувки до сегодня, такого ощущения небыло. Руль был послушен и также авто и ни тянуло никуда. Вопрос, почему так стало, может связано с открыванием бачка LDS, когда его открывал, вышло столько воздуха оттуда, может теперь давления там нет или что может быть?
Удивительно насколько точно описана проблема - у меня 1 в 1 также.
В субботу буду обращаться, это один из поводов.
Не нормально что руль приходится держать 2мя руками, это напрягает, быстрее устаешь. В первый год такого не было, значит что-то пора поменять по гарантии.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Слава, такая же ерунда после переобувки! Ехал вчера по ТТК, после 100 км/ч - чувствовал себя не комфортно, но машина стала интересней - отклик от поворота руля ураганный.
Резина жестче, вот и отзыв лучше, зимняя резина мягкая.
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.302
Удивительно насколько точно описана проблема - у меня 1 в 1 также.
В субботу буду обращаться, это один из поводов.
Не нормально что руль приходится держать 2мя руками, это напрягает, быстрее устаешь. В первый год такого не было, значит что-то пора поменять по гарантии.

То же самое.. в субботу уже записался на диагностику всего. чувствую у ОД весь день проведу
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Спасибо всем за ответы! Думал у меня у одного такая печалька, а тут оказывается у многих.
Но что странно, до переобувки такого небыло. Я уже два с лишним месяца эксплуатирую и сразу почувствовал разницу после смены резины. Неужели тоже надо на диагностику? :( может все таки связано с рулевым и с жидкостью, общего бачка LDS?
Блин но так ездить тоже не дело, держать постоянно руль и ездить в напряжении..
Кто первый съездит и исправит, отпишитесь пожалуйста. А то я сейчас пока мало свободным временем располагаю, чтоб даже на диагностику съездить.
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Связано с резиной, резина жестче, нужно смотреть схождение, если приходится постоянно подруливать или узлы подвески, с гидравликой подвески не может быть это связано.
Александр, да даже не то что подруливать, руль становится тяжелым и плохо управляемым. По ощущениям тянет в сторону, но на ровной поверхности отпускаешь руль, идет ровно, уводов нет. Значит развал должен быть в норме.
Что же за хрень и именно после переобувки. От балансировали хорошо, при мне, в этом разбираюсь и все хорошо сделали. Но вот с рулем засада...:(

- - - Добавлено - - -

Слава, такая же ерунда после переобувки! Ехал вчера по ТТК, после 100 км/ч - чувствовал себя не комфортно, но машина стала интересней - отклик от поворота руля ураганный.
А мне наоборот, не нравиться. Постоянно контролируешь руль, оттого что он тяжелый и плохо управляемый.
Едишь, как постоянно в колее, при скорости ближе к 100.
 

Kuzmich52

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
138
Возраст
37
А ширина резины одинаковая или нет? А то может быть из-за разности в ширине покрышек руль тяжелее? То что руль наливается усилием при большой скорости это логично и это плюс. Помню на отцовской Волге с гидроусилителем на высокой скорости чувствительность была такой же что и на низкой, от чего было страшно крутить рулем. А сейчас у него на Тойоте электроусилитель с переменным усилием - намного лучше. Так же и на C5 усилие меняется, плюс ширина колес у меня 245, что тоже не последнее дело. Но руль я правда держу одной левой рукой между спицами (как штурвал у самолета :)), положив локоть на подлокотник.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Слав, у меня после переобувки первое время тоже было ощущение тугого руля. Сейчас привык и вроде нормально. Думаю, что дело не в неисправности, а в ощущениях...
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.302
Слав, у меня после переобувки первое время тоже было ощущение тугого руля. Сейчас привык и вроде нормально. Думаю, что дело не в неисправности, а в ощущениях...

Серёг, ощущения обычно проходят после 100 км.. тут реально другое.. с расшатанными наконечниками реально машина плавает как в колеях.. даже разметка ощущается как колея..
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Мне кажется резина если влияет, то не значительно.
Гидроусиление на то и усиление чтобы колесо можно было повернуть без усилия :)

Резина у меня та же, что и последние 2 года.
Как на летней, так и на зимней ощущение управляемости было одинаковым, только шумность разная.
В моем случае, резина точно не причем.

даже разметка ощущается как колея..
Есть такое.
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Слав, у меня после переобувки первое время тоже было ощущение тугого руля. Сейчас привык и вроде нормально. Думаю, что дело не в неисправности, а в ощущениях...

Серег, может быть и так. Я просто переобулся, пока доехал до дома, ощущения не покидали меня. Хотя когда переобулся, даже об этом не думал, пока не начал ловить руль. Потом бросил авто во дворе и по работе уже на метро.
В выходные поездею по больше, посмотрю еще раз, но твердо есть ощущения, что что-то не так. Я ведь в будни только общественным, только в выхи на авто. Но вот странное поведение авто, такое чувство, что я еду в колее и постоянно контролирую руль. :(

- - - Добавлено - - -

А ширина резины одинаковая или нет? А то может быть из-за разности в ширине покрышек руль тяжелее? То что руль наливается усилием при большой скорости это логично и это плюс. Помню на отцовской Волге с гидроусилителем на высокой скорости чувствительность была такой же что и на низкой, от чего было страшно крутить рулем. А сейчас у него на Тойоте электроусилитель с переменным усилием - намного лучше. Так же и на C5 усилие меняется, плюс ширина колес у меня 245, что тоже не последнее дело. Но руль я правда держу одной левой рукой между спицами (как штурвал у самолета :)), положив локоть на подлокотник.
Антон, не радости мало, честно. Не уверенно себя чувствуешь за рулем, чувство колеи, как у меня, это другое.
Ведь до сегодня этого небыло, а появилось с момента переобувки. Я много раз переобувал авто и наоборот, после зим у меня на летних всегда лучше ехали машины, чем сейчас. :(
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.302
По своей я знаю точно, уже писал где-то. Переобулся в выхи, но не дотянул до ТО и заскрипели колодки.. в среду поехал на дачу, чтоб заменить, благо ТРВшные не выкинул, оставил, чтоб в форс мажор перемахнуть, пока оригинальные доставляются.. так вот. вывесил и заметил, что колёса передние люфтят на 9-15 часов, на 6-12 мёртво.. из-за этого и клацания в руле и машина плавает.. В субботу с 9-30 в Аароне... не знаю на сколько затянется с то 40000, но под конец по гарантии сделать надо... и ещё.... ни на одной машине подвеска за год не умерала.. , кроме пятнахи.. а тут на тебе... расстроен.. это пожалуй для меня первый ощутимый и неприятный минус в С5
 

Serega

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
347
Слав, я ты не пробовал на ночь машину "положить"? Может поможет?
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Евгений, отпиши потом, есть изменения?

- - - Добавлено - - -

Слав, я ты не пробовал на ночь машину "положить"? Может поможет?
Серег, а что это даст? Я вчера вечером приехал прогнал подвеску с низа до верха, все норм. поднимается.
А то что в нижнем полежит, что может измениться?
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
В моем с5 ничего не нашли.
1 рулевой наконечник к замене, не думаю что будет разница.
Похоже, что полупроблемы трудно диагностируются и имеет смысл обращаться только с явными проблемами.
 

Tat

Новичок
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
7
Всем здравствуйте!
Можно поинтересоваться - кто как решил данный вопрос?
Машину купила две недели назад, была на зиме. Переобулись, размер резины одинаковый. Ощущения стали - все четыре колеса в разные стороны, а руль еле удерживаю! Что делать???
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...рулевые наконечники проверять...сход отрегулировать...
 
Сверху Снизу