Мой ЦыП :-)

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
711
Здрасьте, одноклубники. Долго от вас скрывался, да и форум неактивный был, но тут мне подарили визитку и наклейку клуба и я решил влиться :-)
Отъездил до этого два года на Renault Laguna в кузове универсал, проехал больше 80 ткм и был всем доволен кроме механической коробки и слабого двигателя в 140 л.с. Поэтому год назад пошел и купил Citroen C5 на автомате с дизельным двигателем 2.2. В настоящий момент пробег 56 ткм. Проехал на нем полевропы и россию. Ездил и зимой и летом, практически всем доволен. Вот здесь на бывшем форуме есть вялая ветка, посвященная обсуждению машины и владельца :-) Ну и с удовольствием отвечу на вопросы :-)
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.541
Возраст
35
если ща 2.2хди-хочу с светофора потягаться...ибо следующий как раз его хочу
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.541
Возраст
35
каго каго?:)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
если ща 2.2хди-хочу с светофора потягаться...ибо следующий как раз его хочу
В Аароне сегодня вокруг такой ходили - белый перламутр, 2.2 204 л.с., салон - кожА, шеврон - рейсталинговый, все супре пупре... а цена. внимание . всего 1485 000 надо брать!!!!!
 

Дядя Ваня

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1.806
Возраст
41
Саша, привет! Наконец-то:)))

Наклеил подарок-то?)))
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
879
Да 2.2 дизелёк, самый наверно классный аппарат(не считая конечно 2,7)).
Я тоже очень хотел такой найти, но все были ушатаны, да и с пробегом за сотку!
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Я отказался его тестдрайвить.. настойчивый был манагер.. не хотел я расстраиваться.. Думаю по весне махну под ТО в Чехию и там гдениить перезалью мозги до 163 сил.. по европейскому стандарту.. У нас официалы теоретически могут сделать, но не делают обосновывая тем, что такую машину нужно будет сертифицировать, т.к. для России она поставляется с пониженной мощностью до 136 сил.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.541
Возраст
35
ну разок надавить на тапку все равно никто не мешает;)
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
711
В Аароне сегодня вокруг такой ходили - белый перламутр, 2.2 204 л.с., салон - кожА, шеврон - рейсталинговый, все супре пупре... а цена. внимание . всего 1485 000 надо брать!!!!!
У меня черный, хотел желтый как у концепта был, но универсалов таких не бывает (седанов вроде бы тоже). Белый выглядит лучше - согласен, плюс летом в жарких странах температура в салоне ниже :-)
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
711
Да 2.2 дизелёк, самый наверно классный аппарат(не считая конечно 2,7)).
Я тоже очень хотел такой найти, но все были ушатаны, да и с пробегом за сотку!
Через год-два буду продавать с приличным дискаунтом. Но пробег будет где-то 150 :-)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
В Аароне сегодня вокруг такой ходили - белый перламутр, 2.2 204 л.с., салон - кожА, шеврон - рейсталинговый, все супре пупре... а цена. внимание . всего 1485 000 надо брать!!!!!

Оказывается - 1485 000 не предел мечтаний. за 1385000 предлагали такую же знакомому. Так что после нового года ценник на 2012 год выпуска будет более чем гуманный :)
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
711
Я отказался его тестдрайвить.. настойчивый был манагер.. не хотел я расстраиваться.. Думаю по весне махну под ТО в Чехию и там гдениить перезалью мозги до 163 сил.. по европейскому стандарту.. У нас официалы теоретически могут сделать, но не делают обосновывая тем, что такую машину нужно будет сертифицировать, т.к. для России она поставляется с пониженной мощностью до 136 сил.
Мне 2.2 больше понравился на Peugeot 508 GT. Универсалов пока нет, а вот седан с многорычажкой впереди просто суперский. Никакой вальяжности гидры нет и в помине, реакции на руль острые, выверенные, подвеска плотная но комфортная и субъективно мне нравится больше :-)
 
Сверху Снизу