Цена на ухоженный С5, такой как у тебя , с учетом того, что в салоне новый в такой-же комплектации стоит 1710 000 руб, а евро стит 55, а не 40, цена может варьироваться от 660 до 740 т.р. Так что 666 - это по нижней границе, гуманно :).[DOUBLEPOST=1428765780,1428765620][/DOUBLEPOST]
Поездите, сравните, постепенно придет понимание, что авто.ру и клуб С5 - это две большие разницы.спасибо. а цену окончательную можно в личку? сейчас она не конкурентна судя по АВТОРУ
По запросу "соляра 2 литра, АКПП" ниже моих по цене-4 машины.спасибо. а цену окончательную можно в личку? сейчас она не конкурентна судя по АВТОРУ
[DOUBLEPOST=1428774299,1428774215][/DOUBLEPOST]По запросу "соляра 2 литра, АКПП" ниже моих по цене-4 машины.
У одной даже нет фотографии, и никакого описания, второй, за 615 со скрученным пробегом, могу даже пруф показать где сам хоязин это писал, с колхозным ксеноном, и ещё две машины с тряпочным салоном, соответственно без доп опций.
ты не подумай, что я обидеть хочу, я честно прочитал описания везде, видно что человек знает о чем говорит, но по факту - куча владельцев, авария и "колхоз", пускай и качественный. Просто критика здоровая, ну и мне же потом ездить на авто. Поэтому критично смотрю.
По моей машине-прозрачная история, всё описано на д2, все заказ наряды(в посте где я подсчитываю итоги года есть фото трёх стопок), комплектуха, считай, полная, плюс ништяки типа рт6, руля от дорогой версии с интергалкой и замороченность хоязина о здоровье своей машины.
Цену озвучена, звоните, приезжайте, смотрите, будем общаться.
Скинуть немного готов, но немного и аргументированно.
Сегодня сделаю новый пост на д2, машину уже покрасили.
я вообще логики не увидел)Цена на ухоженный С5, такой как у тебя , с учетом того, что в салоне новый в такой-же комплектации стоит 1710 000 руб, а евро стит 55, а не 40, цена может варьироваться от 660 до 740 т.р. Так что 666 - это по нижней границе, гуманно :).
Интересно почему? Сейчас крайне сложно найти не битую машину. Вопрос - насколько качественно покрашено.Слово, машину уже покрасили, снижает стоимость на 1/3.
Логика проявится, когда вы купите по бросовой цене авто с двигателем 1.6 ТНР, а затем за год -полтора вложите еще 100-150 -200 тысяч.[DOUBLEPOST=1428774299,1428774215][/DOUBLEPOST]
я вообще логики не увидел)
Не покупайте мою, не настаиваю))))Слово, машину уже покрасили, снижает стоимость на 1/3.
1.6 ТНР значит советуете не рассматривать? Само собой я на них смотрю, ибо прайс важен[DOUBLEPOST=1428787175,1428787078][/DOUBLEPOST]Логика проявится, когда вы купите по бросовой цене авто с двигателем 1.6 ТНР, а затем за год -полтора вложите еще 100-150 -200 тысяч.
Евгений и Пафнутий, можете прокомментировать ваши комментарии "Забавно" и "Смешно"?
я уже оценил там, нет, хорошо что ты ответил на мой пост, по крайней мере это поможет понять из чего сделать выбор. ТК я кроме гидрактива и массажа поясницы никаких приоритетов не ставил. Кроме бюджета, конечно.))[DOUBLEPOST=1428787249][/DOUBLEPOST]https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/citroen_c5_2009_517869956 за этого кто то скажет?[DOUBLEPOST=1428787487][/DOUBLEPOST]хотя, судя по фоткам продает он ее уже с летаНе покупайте мою, не настаиваю))))
Завтра сделаю хорошие фотки для продажи, покажу как покрасили.
Предварительно можно глянуть здесь http://www.drive2.ru/l/6294864/
1.6 ТНР значит советуете не рассматривать? Само собой я на них смотрю, ибо прайс важен[DOUBLEPOST=1428787175,1428787078][/DOUBLEPOST]
я уже оценил там, нет, хорошо что ты ответил на мой пост, по крайней мере это поможет понять из чего сделать выбор. ТК я кроме гидрактива и массажа поясницы никаких приоритетов не ставил. Кроме бюджета, конечно.))[DOUBLEPOST=1428787249][/DOUBLEPOST]https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/citroen_c5_2009_517869956 за этого кто то скажет?[DOUBLEPOST=1428787487][/DOUBLEPOST]хотя, судя по фоткам продает он ее уже с лета
Ну и зачем теперь продавать?Не покупайте мою, не настаиваю))))
Завтра сделаю хорошие фотки для продажи, покажу как покрасили.
Предварительно можно глянуть здесь http://www.drive2.ru/l/6294864/
Тут сейчас, конечно, начнется дикий срач, но все-же напишу Вам как бывший владелец THP. Этот двигатель брать можно, только выбирать нужно внимательно. Я отъездил на этом моторе почти 2 года и никаких проблем, кроме замены комплекта цепи ГРМ не имел, и то как оказалось на старой цепи еще можно было ездить и ездить, а замена, кстати, стоит ненамного дороже, чем замена комплекта ремня ГРМ на дизельном моторе. Если хорошо заняться этим вопросом, то найти достойный бензиновый THP тоже можно, тем более выбор по ним больше.1.6 ТНР значит советуете не рассматривать?
Деньги...Ну и зачем теперь продавать?
Ей богу, луче уж Ал-4, чем ТНР.[DOUBLEPOST=1428840973,1428840899][/DOUBLEPOST]1.6 ТНР значит советуете не рассматривать? Само собой я на них смотрю, ибо прайс важен
Марка надо брать. Тойоту. Ну или на худой конец Камри.блин, что-то я уже не хочу Ситроены эти))))
но ТХР же ставят на десяток автомобилей..Ей богу, луче уж Ал-4, чем ТНР.[DOUBLEPOST=1428840973,1428840899][/DOUBLEPOST]
Марка надо брать. Тойоту. Ну или на худой конец Камри.