Кто что менял по гарантии???? - опрос

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Подходит гарантия к завершению, можно отчитаться:
1. Тросик открывания капота - примерз и оторвался от подкапотной лапки на 4500 км
2. Заменили рулевые наконечники на 30 000, я не жаловался. но вроде стало лучше...
3. на 39 600 - подтекание антифриза на стыке трубкок и Вебасто - поменяли уплотнительный манжет
4. на 39 600 - прокачали воздух из системы гидроподвески - перестало выдавливать LDS через пробку бачка
5. на 39 600 - поменяли уплотнитель на стыке двух шлангов, что за двигателем, в верхней части подкапотного пространства - так и не разобрался, что там сочилось...

Все. Для любителей стереотипов про Ситроен, прямо скажем. не так много.
Нет не все. Сейчас докатываю ситроеновскую присадку для промыки топливной системы ибо авто начало периодичсеки глохнуть на холостых. Но раз ошибок не показывает БК, сказали что это не гарантийный случай.
Причин может быть несколько. Одна из них - вода в топливе. В общем, разберусь с темой, создам ветку.
 

Pupochek

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
62
Шильдик (т.е. тот самый, что под С5 стоит для PSA около 700 руб. - подписывал счет). Поменяли шильдик в Отрадном варварски - с двух сторон видных царапины от отвертки, которой поддевали. Придираться не стал, потому как дверь все равно стоит покрасить из-за пары царапин.
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
мне на новом эксклюзиве шильдики понравились на крыльях... тоже хочу))
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
А я бы еще перед шильдиком букву S приделал...тогда sexclusive получится-передает призвание машины...пижон:)
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Может вместо спасибо сделать другое название? Что-то вроде +1 или Like.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...я за спасибо...красивое и понятное слово...
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Пробег 40000:

1. Обе стойки стабилизаторов сзади
2. Вебаста в сборе
3. Вентилятор охлаждения двигателя в сборе
4. Хромированные элементы (вздулись, а в одном месте лопнули) - обе задних двери и передний бампер
5. Проводок датчика износа колодки (левое переднее колесо - проверьте у себя, у каждого второго отгнивает и отваливается)
6. Пипки серебристые на электросидениях в сборе (2 шт). - отломал одну по своей вине, тянулся к сыну на заднее сидение
7. Рулевой наконечник слева

Не поменяли:

1. Сломанного "папу" на подлокотнике - более дебильной системы фиксации придумать было сложно (меняется все только целиком - весь подлокотник в сборе, около 12 тыс. руб.)

2. Облезший шильдик "exclusive" на пятой двери

3. Скрипящие (из-за частичной потери формы) две внутренние ручки дверей (хитропопая гарантия на салон у Ситроен заканчивается на 10000 км)

4. Раздавленную резиновую пипку у толкателя лючка бензобака - наидебильнейшая конструкция, резина мигом продавливается, в дырку попадает вода, весь толкатель замерзает и крышка по зиме не отскакивает.

Все вышеописанное расстраивает, т.к. я очень аккуратный водитель и у второй машины (VW) за 5 лет никаких работ кроме ТО я не проводил.

Жесть. А мне шильдик обещали поменять :-)

- - - Добавлено - - -

Отчитаюсь про себя.
58000. Где-то на 30 ткм поменяли какую-то резинку сзади справа в подвеске :-) Звук был как у пустой резиновой груши при проезде кочек. Второй раз поменял ее сам уже на 56 ткм :-)
 

Pupochek

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
62
Шильдик в Отрадном уже поменяли (варварски, поцарапав лак около него). Сейчас попробую поменять руль облезающий в Химках.
 

WildCat

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
62
Возраст
50
Добавлю свои:

На 16000 - замена правой рулевой тяги (на ТО сами обнаружили)
На 21000 - замена левой рулевой тяги и обе (правая, левая) стойки стабилизатора (правда причина в том, что я жестко в яму влетел, но поменяли по гарантии)
На 23000 - Замена цепи ГРМ со всем своим окружением.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Денис, опиши подробнее, please, про замену окружения и цепи ГРМ. Выложи список замененных частей с кодами.
 

vassal

Пользователь
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
176
за время гарантии а она еще незакончилась поменяли приборную панель гидроцилиндр стойку насос высокого давленич коректор ролик генератора датчик тем топлива дат тем воздуха зад щетка стелоочистителя
 

PRATOR

Пользователь
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
129
за время гарантии а она еще незакончилась поменяли приборную панель гидроцилиндр стойку насос высокого давленич коректор ролик генератора датчик тем топлива дат тем воздуха зад щетка стелоочистителя

Не хило!
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
Ого.
Сейчас приобретаю Citroen C5 2010 г.в. Confort 1.6 Турбо бензин. Пробег : 47 000
И ваши посты меня пугают)
Делал диагностику, вроде все в норм только передний правый аммортизатор потный.
Но я почитал и понял, что почти у всех автомобилей менялась цепь и где-то на пробеге в 20-30 тыс. км.

Может ли выйти цепь на пробеге в 50 000 км? Или если он столько выдержил, то больше не растянится.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276

Serega

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
347
Судя по перечню замененных деталей - не решена проблем с первопричиной растяжения цепи. т.е. через 20 -25 тыщ снова менять, но уже за свой счет.
И в чём же первопричина? :)))
В СЦ её не знают. Сергей расскажите.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Сергей, поищите на форуме. Народ уже кучу информации выложил, в том числе и по перечню доработок двигателя 1.6 THP.

и с чего вы взяли, что вСЦ её не знают? Может у вас есть официальный ответ ? :)
 

WildCat

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
62
Возраст
50
Судя по перечню замененных деталей - не решена проблем с первопричиной растяжения цепи. т.е. через 20 -25 тыщ снова менять, но уже за свой счет.

Да, присоединяюсь к вышестоящему вопросу: А какова причина на Ваш взгляд???

Если рассмотреть список доработок двигателя, который французы ввели в 11 году, невозможно на текущем двигателе установить новую ГБЦ, скорее всего невозможно установить измененную конструкцию натяжителей.

Так что какой у нас выбор??? :cool: :D
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Мой выбор : 2.0HDI 136 л.с. :D

И поэтому супер глубоко я не копал по 1.6 THP. У вас наверное больше информации.
Но на дружественных форумах пишут (у нас я выкладывал ссылки и фото), что цепь тянется из-за повышенной детонации , а деонация из-за образования нагара на впускных клапанах, а нагар - вследствие попадания масла моторного во впускной коллектор через тракт подачи картерных газов. На дружеском форуме выкладывали фото - встраивание маслянного сепаратора в тракт подачи картерных газов. Проблемка с попадание масла во впускной коллектор не только у С5, но и на БМВ, на Тойотах и пр. встерчается.
Еще я писал, что возможно, надо использовать масло в большей вязкостью на рабочих режимах, т.е. Total Energy 9000 5w 40.
 
Сверху Снизу