Э-э-э, в Туле... ну вот сложилось, что реально любят франкомобиле. Владелец того с5, офицер Гвардии, родом из Калининграда, - всю жиссь ездит на пежо-рено-ситро. Другого не признаёт в принципе (сейчас купили колеос акп, для жены де самое то). Ну и мы с товарищем тож.
Это у нас умудрились продать самое большее кол-во саманд'ов (пыж405/406 в девиччстве) в России, пока не грянули санкции против персии. Безо особой рекламы, неизвестную марку, при очень недурственной по тем временам цене 480 тр. Налажен суперский сервис, разборка. И я, и мой товарищ, и, представьте, даже тот офицер, имели эту лошадку, и только благоприятные воспоминания.
Когда всюду закрывались дилерские центры от ПСА, у нас, напротив, дополнительно открыли ещё один - от ситроена, щас он общий ПСА. (Вот повезло, напротив моего дома). Это было владение Рено, к-рое благополучно переместилось в огроменно выстроенный центр на мультиавтовской городской линии.
Посему, мы с друганом нисколько не удивились, когда продаван сказал, что после размещения объявы у него были перекупы, давшие за авто цену 500 тр (он хотел ближе к 600). Ну он их просто послал, вежливо так. человек адекват. как уже было замечено.
Чё-т сдаётся, что сиё авто вполне может уйти в Туле ну пусть не за 600, но 550 очень даже вероятно.
Машина нам очень понравилась (доверили погонять по м2 км десяц - целое открытие, что на мкп работает Круиз!), думаем. дать чё ли залог. пока товарищ доберёт деньгу.