Индикация высоты подвески

napstic

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
19
Добрый день форумчане!
У меня небольшая загвоздка. На бортовом компьютере не стало отображаться высота подвески. По нажатию кнопок ложиться и поднимается, но на бортовом компе как-будто всё в процессе только. Раньше это занимало 1-2 минуты от ступени к ступени, сейчас ждал минут 10 и не показывает. Я думаю может датчики положения грязные. Но как и где помыть? По форумам не нашёл ответа. Может кто-то поделится опытом?
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...датчики высоты в картинках - тут...
 

napstic

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
19
Видел же этот пост и пропустил расположение.
Может у кого-либо было подобное?
 

xek

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2013
Сообщения
223
Поясни что ты имеешь в виду, как было и как стало.
 

napstic

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
19
Было: Нажимаешь кнопку изменения высоты подвески, на дисплее БК пишется сообщение об процессе изменения, виден сам процесс изменения высоты, на дисплее БК сообщение об успешном завершении!
Стало: Нажимаешь кнопку изменения высоты подвески, на дисплее БК пишется сообщение об процессе изменения, виден сам процесс изменения высоты. На дисплее БК не пишется сообщение.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...он о любом положении не сообщает или только о верхнем?...
 

napstic

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
19
Показывает всегда нормальный режим и процесс перемещения во все остальные положения, но с нормального не слазит.
 

xek

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2013
Сообщения
223
Было: Нажимаешь кнопку изменения высоты подвески, на дисплее БК пишется сообщение об процессе изменения, виден сам процесс изменения высоты, на дисплее БК сообщение об успешном завершении!
Стало: Нажимаешь кнопку изменения высоты подвески, на дисплее БК пишется сообщение об процессе изменения, виден сам процесс изменения высоты. На дисплее БК не пишется сообщение.

1) Подвеска не меняет своего положения при нажатой педали тормоза или задней передаче. Меняет только на P или D при отпущенном тормозе.
2) Подвеска не опускается в 1 и на поднимается в 4 положения при скорости выше 10 кмч
3) Подвеска не поднимается в 3 положение при скорости выше 30 кмч

Если это соблюдено, но по ходу что-то странное.
 

napstic

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
19
Естественно соблюдено! Все манипуляции на прогретой заведенной стоячей машине, автомат в положении P, на ручном тормозе.
Сама подвезка физически меняет своё положение в любом направлении.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Естественно соблюдено! Все манипуляции на прогретой заведенной стоячей машине, автомат в положении P, на ручном тормозе.
Сама подвезка физически меняет своё положение в любом направлении.

с ручника сними, поможет!
 

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
Может у кого-либо было подобное?
Было то-же самое один в один около двух месяцев назад. Итак, по порядку. У дилера менялась передняя правая гидростойка (та, которая 5271L6), забирая машину решил сделать "зарядку" подвеске. Погонял её в разных положениях в течении минут двадцати и все это время при подъеме из 3 в 4 положение сам подъем происходил, а картинки, показывающей то, что машина оказалась в 4 положении не отображалось. Вызвал мастера - он почесал голову и посоветовал, если ничего не изменится, заехать через недельку на коррекцию подвески.
Следующие 2-3 недели раз в 3-4 дня делал "зарядку", перед поднимался и опускался примерно так как надо (на глаз), зад же творил чудеса...Вроде-бы на экране БК показывает 2-е положение, а по факту высота задней арки то выше, то ниже того, что помнит глаз:cray:Ещё через несколько дней пропала индикация 3-го положения.
Пришлось искать время на поездку на диагностику к ОД. Записался, приехал, загнали на подъемник-платформу, подключили комп....пишет всё ОК, поднимаем-опускаем подвеску...опять ОК, но глаз то не обманешь, он же видит, что задняя часть становится хрен знает как!!! Пробуем ослаблять хомут на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости и выставлять вручную - вроде нормально, погоняешь подвеску вверх-вниз, опять непонятная высота.
В итоге проблема оказалась в закоревшей "косточке", соединяющей стабилизатор с датчиком высоты. После отмачивания его вдшкой и разрабатывания, зажав пасатижами, влево-вправо (но без фанатизма, а то сломается) машина стала переходить из одного положения высоты в другое в течение 15-20 секунд.:yahoo!:
P.S. Если появилась проблема с индикацией положения подвески-лучше не затягивать...сломается "косточка" или, не дай Бог, корректор высоты!!! Машина ведь пытается подняться или опуститься и тянет его за собой.
Для себя решил: при каждой замене масла пройтись с баллончиком wd-40 по всем этим подвижным соединениям...
 

napstic

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
19
Я это заметил у себя после морозов. Нужно на мойку сгонять. Помыть и глянуть, что да как. Но у меня на глаз все 4 колеса ровно перемещаются относительно кузова.
 

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
Но попшикать, лишним, я думаю, всё равно не будет:)
 

napstic

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
19
Оставил машину на ночь на максимальном высоком уровне подвески. Утром завел и начал опускать, БК показал что нахожусь в максимальном уровне. Потом всё хорошо заработало.
 

CitrikX7

Новичок
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
7
Возраст
36
Здравствуйте, машина 2009 года, Ситроен C5 X7 Гидроактив 3+, пробег 85.000 проблема связана с подъемом автомобиля в самое верхнее положение!

Автомобиль поднимается в верхнее положение, компьютер не фиксирует это, насос гидроподвески продолжает свою работу, даже после выключения зажигания.

При нажатии подвески вниз на уровень, автомобиль уходит в заданную точку и насос перестает свою деятельность, косточки положения кузова были смазаны WD и силиконом, автомобиль все равно не видит верхнего положения!

Жидкость LDS в системе была на уровне, точнее был небольшой перелив около 0,5 литра в рабочем положении, поняв данную ошибку, сразу была переведена в нижнее положение при открытой горловине бачка LDS, и вся лишняя жидкость хлынула наружу, после чего избыток жидкость был откачен с помощью шприца, до средней отметки уровня(так ездил около 3 х месяцев, автомобиль поднимался и опускался, LDS был на уровне, ничего не вытекало и не потело, крышка бачка LDS кстати новая) так вот самое ужасное что, не увидив самое верхнее положение автомобиль был переведен в самое нижнее, и на глазах начал выдавливать жидкость LDS из бачка при закрытой крышки.

Крышка была снята, после чего автомобиль несколько раз переводился в максимальное положение, и снова в минимальное, около 3х раз, жидкость LDS все время выливалась, сейчас она чуть выше уровня на 1 мм. Вопрос почему не видит максимальное положение кузова, и откуда взялась лишняя жидкость LDS??? Жду ответов, заранее благодарю.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Lds все равно много, надо давление сбрасывать
А верх не виден из за сбитой регулировки положения кузова на одном из датчиков
Нужно отрегулировать , после этого недельку покататься, сбросить давление, выставить уровень
 

CitrikX7

Новичок
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
7
Возраст
36
Lds все равно много, надо давление сбрасывать
А верх не виден из за сбитой регулировки положения кузова на одном из датчиков
Нужно отрегулировать , после этого недельку покататься, сбросить давление, выставить уровень
Подскажите Сервис, где могут отрегулировать, заодно установить новые тяги положения кузова?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Подскажите Сервис, где могут отрегулировать, заодно установить новые тяги положения кузова?
подскажите город.[DOUBLEPOST=1457972824,1457972208][/DOUBLEPOST]А, всё, нашёл я на другом форуме.
Волгоградский проспект дом 32, строение 33
Прайс 1500 руб.
Либо к Андрею
https://www.drive2.ru/l/7765428/
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Вопрос почему не видит максимальное положение кузова,
При переходе из 3-го положения подвески в 4-е попробуйте посильнее раскачать руками зад машины. Быстрее всего авто увидит максимальное положение.
Причина "слепоты"- туго вращающийся задний датчик высоты из за попавшей в него грязи. Датчик можно разобрать, почистить, заменить сальник. Лучше конечно купить новый датчик.
Эту версию подтверждает эта ситуация:
так вот самое ужасное что, не увидив самое верхнее положение автомобиль был переведен в самое нижнее, и на глазах начал выдавливать жидкость LDS из бачка при закрытой крышки.

и откуда взялась лишняя жидкость LDS???
Вы ее сами туда налили, причем похоже литра полтора.
 
Последнее редактирование:

CitrikX7

Новичок
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
7
Возраст
36
Проблема была решена в Сервисе
Клубный Техцентр "AUTOPSA"-Ремонт Ситроен, Пежо м.Кожуховская
Отрегулировали механическим путем переднее и заднее положение, машина находит все положения, лишнюю жидкость откачали, после поездки до дома автомобиль стал мягче, осталось покататься протестировать)
 
Сверху Снизу