Дабы не создавать новую тему. Проблема похожая, мотор тоже 2.0 дизель, топливная Делфи.
С утра завёл, проехал километр и машина внезапно заглохла, перед этим показав ошибку АКПП. Завёл, кое-как съехал на обочину, там снова заглохла. Снова завёл, дрожа всем телом заглохла и больше не завелась. В сервисе поменяли датчик положения распредвала, не помогло, давление говорят в норме, всё в норме, не понятно почему не заводится, надо вывешивать мотор и смотреть ремень ГРМ. Пока не дошло до крупных трат, решил отвезти к знакомому, сэкономить) Там разобрали, оказалось обтрепался ремень генератора, лохмотья попали под ремень ГРМ и тот перескочил. В итоге заменил ремень ГРМ с роликами, поломанные коромысла, ещё что-то по мелочи, но всё равно так и не завелась. Сейчас показывает ошибку блока BSI.
На эфире работает, пока эфир не кончится. Топливная система в норме, только что заменил ТНВД и отремонтировал форсунки.
Знакомый больше механик, чем электрик, пока понять в чём проблема не может. Была ещё версия, что датчики коленвала/распредвала надо после замены инициализировать или хз что с ними сделать, но для этого надо провернуть мотор, причём не стартёром, в интернете где-то вычитал. Предохранители само собой смотрели, провода прозвонили, ЕГР смотрели, поменяли всё, что можно, а оно не заводится. Похоже почему-то не открываются форсунки. Что это может быть? Куда ещё смотреть или куда можно отвезти машину хорошему электрику?