Заглохла и не заводится (2л.дизель)

droner

Активный пользователь
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
152
А какие конкретно ошибки по мотору? Если есть...
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
Завелась таки. Ошибок никаких конпутер не показывал. Распредвалы на пару зубьев оказались рассинхронизированы, но с этим мастер сказал она должна была завестись. Забился фильтр какой-то в ТНВД, вот из-за этого и не заводилась. Откуда оно только берётся, три месяца назад всю топливную систему чистил / ремонтировал.
 

g0L

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
64
Возраст
35

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Вот у меня работал нормально, на ровном месте взял и заглох... Двигатель запускался, работал 5-7сек. и глох снова, а потом и вовсе заводиться отказался. С5 зараза тяжелый, еле в гараж затолкал. Правда проблему выявил сразу и соответственно устранил. Вспомнив летний обрыв ремня генератора. Когда оборвало ремень, то перебило топливную трубку, а вместе с ней вышибло разъём датчика положения коленвала. Разъём уцелел, изоляция проводов напротив - повредилась, сразу и не заметил. И а тот момент когда все обросло зелёными соплями( поросту окислилось) скотинка работать и отказалась. Разобрал разъём датчика, заменил повреждённым провода на новые, все как следует заизолировал. И все - ситро снова запускается с пол оборота и не глохнет.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Sergey965, история 1в1 как у меня) только датчик колена у меня в норме был, достал его и обратно вставил.
хотя у меня не заводилась, просто не схватывала, вот я тогда думал что попал)
 

CHiRa.10

Пользователь
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
32
Коллеги. Проблема такого же рода. Сегодня целый день откатал без проблем. Вечером приехал, поставил. часа через 3 завожу, а она ни в какую. Крутит и все. Прикуривал(думал аккум сдох), накачивал грушу. Не але.((( Как-то раньше находили ошибку по регулятору давления топлива. но я ее просто стер и все. Может ли это связано с ним или нет? Или все таки на эвакуаторе в сервис?

Всем заранее благодарен за рекомендации и советы.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Сейчас ошибки какие по впрыску?
 

CHiRa.10

Пользователь
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
32
Ошибки Р0215 и Р12А8. Регулятор давления топлива под замену. Форсунка 3 цилиндра. Датчик температуры топлива. И еще в саляре обнаружили воду. Промыли форсунку, продиагностировали на Бошевском стенде. Вердикт: могут поменять ремкомплект(клапан и распылитель с шайбой) за все с диагностикой 15 к.
Коллеги, можете коды скинуть запчастей(форсунки, регулятора и датчика) Вин VF7RDHRJ9L500941
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
15 т.р., смешно) Ремкомплект 7 т.р. стоит если здесь покупать, в Китае ещё дешевле. 7135-617. И то возможно достаточно только клапан поменять. Сама форсунка 1980.S3.
Регулятор 9109-927.
 

CHiRa.10

Пользователь
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
32
15 т.р., смешно) Ремкомплект 7 т.р. стоит если здесь покупать, в Китае ещё дешевле. 7135-617. И то возможно достаточно только клапан поменять. Сама форсунка 1980.S3.
Регулятор 9109-927.

Так и вышло. Ремкомплект 7500 р. Остальное снятие, диагностика и т.д.[DOUBLEPOST=1507133558,1507132736][/DOUBLEPOST]
Может и она. Какой мотор?
2 литра дизель 136 сил. VF7RDHRJ9L500941
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
Всё равно дорого. Снимать там это три винта открутить, диагностика стоит по 100 рублей за форсунку, общая ну ещё тыщу. Вы учитывайте, что если у вас одна форсунка не в порядке, то и остальные где-то недалеко. Это только с ума поодиночке сходят, а форсунки все вместе умирают)
 

CHiRa.10

Пользователь
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
32
Всё равно дорого. Снимать там это три винта открутить, диагностика стоит по 100 рублей за форсунку, общая ну ещё тыщу. Вы учитывайте, что если у вас одна форсунка не в порядке, то и остальные где-то недалеко. Это только с ума поодиночке сходят, а форсунки все вместе умирают)

Я заезжал на сервис Бош, который специализируется только по ремонту дизелей. Прогоняли форсунку на трех различных стендах, в разных режимах и давали ей разное давление. Стенды, конечно там у них аховые, поэтому и денег за все про все берут не малые. А вы где за такие суммы знаете ремонт?
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
dmitryvadimich, это похоже не в русских рублях цены)
за 100р даже крышку движка не снимут)
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
Я в Восток-Групп или что-то типа того они называются чинил, САО. Хотя да, заезжал в сервис где за то же самое хотели взять 400 р., но у них для таких форсунок не было программы. В стендах там ничего космического нет, тыщ по 30-40 на Авито стоят б/у, даже думал себе взять когда там завсегдатаем был, они ж ещё промывать умеют) Но в итоге ванночку взял ультразвуковую за 2 т.р., она как оказалось тоже может промыть боле-менее.
 

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
307
Возраст
37
Поднимаю тему.
Что-то посыпался мой ситроен...
Ехал сегодня утром и ещё не полностью прогретый двигатель заглох на 60 км/час: коробка перешла сервисный режим 3 передачи, докатился и припарковался. Постоял, подождал, завёл. Коробка осталась в сервисном режиме, проехал 50 метров и опять заглох. Третий раз уже не завелась. Стартер крутит, двигатель не схватывает никак. Грушей прокачал, топливо фонтанчиком из крышки фильтра бьёт.
На эвакуаторе отвез к сервису и там оставил. А у них "дизелист" и электрик будет только через 3 дня...
Подскажите, какие варианты? ТНВД? Реле в блоке предохранителей?


Upd:
Постояла машина не сколько часов. За это время подзарядил севший аккумулятор. Акк вернул на место. Попробовал завести и она завелась и даже спокойно доехала до дома.
Вечером решил покататься, посмотреть что и как. На пару км хватило и вновь заглохла с ошибкой по коробке и уходом её в сервисный режим.
Съём клемы с аккумулятора и некоторая пауза решают проблему не надолго.


P.S.: Друзья, кто может с Лексией в Сестрорецк в Питере подъехать на помощь? С меня магарыч
 
Последнее редактирование:

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
307
Возраст
37
По итогу ковыряния и логического поиска без лексии принято было решено, что проблема в датчике колена... Замена проблему решила.
Всем спасибо.
Сам спросил, сам ответил. Кто молодец? Я молодец.
 
Сверху Снизу