Вот у меня работал нормально, на ровном месте взял и заглох... Двигатель запускался, работал 5-7сек. и глох снова, а потом и вовсе заводиться отказался. С5 зараза тяжелый, еле в гараж затолкал. Правда проблему выявил сразу и соответственно устранил. Вспомнив летний обрыв ремня генератора. Когда оборвало ремень, то перебило топливную трубку, а вместе с ней вышибло разъём датчика положения коленвала. Разъём уцелел, изоляция проводов напротив - повредилась, сразу и не заметил. И а тот момент когда все обросло зелёными соплями( поросту окислилось) скотинка работать и отказалась. Разобрал разъём датчика, заменил повреждённым провода на новые, все как следует заизолировал. И все - ситро снова запускается с пол оборота и не глохнет.