Жесткость подвески

Тема в разделе "Все о Citroen C5 III (Второе поколение)", создана пользователем Ник2015, 28 авг 2018.

  1. Ник2015
    Оффлайн

    Ник2015 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    134
    Всем приает! С недавних пор стал замечать, что задняя правая часть авто стала жестко отрабатывать лежачие полицейские. При проезде этих неровностей именно заднняя правая часть сильно подпрыгивает. Кто подскажет, в чем может быть проблема?
     
  2.  
  3. Ревыч
    Оффлайн

    Ревыч Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2017
    Сообщения:
    19
    сфера, инфа сотка
     
  4. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.863
    Род занятий:
    C4P
    Адрес:
    Москва
    Всё как обычно
    1-Выставление правильной высоты подвески
    2-Выставление уровня лдс
    3-Замена сфер
     
  5. Ник2015
    Оффлайн

    Ник2015 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    134
    Сколько и какие сферы нужно менять? Подскажите номера этих сфер ( 2.0 дизель, 2010 год). Можно ли поставить неоригинал? Если да, то какой?
    Заранее благодарен
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2018
  6. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.863
    Род занятий:
    C4P
    Адрес:
    Москва
    Первыйартикул-стоечные, второй-на регуляторе.
    По две штуки каждой надо.
     

    Вложения:

  7. Ник2015
    Оффлайн

    Ник2015 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    134
    Всем доброго времени суток! Подскажите, для замены сфер задней стойки нужно сбрасывать давление в системе через лексию, или можно обойтись без этого?
     
  8. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.863
    Род занятий:
    C4P
    Адрес:
    Москва
    Я писал как можно сбросить давление без лексии.
    С давлением в системе-есть категорически большая вероятность что Вы даже не сможете открутить сферы.
     
  9. Ник2015
    Оффлайн

    Ник2015 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    134
    можно ссылку, где писалось про сброс давления без лексии?
     
  10. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.863
    Род занятий:
    C4P
    Адрес:
    Москва
    Argonus нравится это.
  11. Цепятыч
    Онлайн

    Цепятыч Активный пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    771
    Род занятий:
    Пенсия, так-то...
    Адрес:
    г. Долгопрудный МО
    Где то было описание приспособы, чтобы поднять упавшую машину ручным гидравлическим домкратом, когда насос не работает. Может видел кто?
     
  12. Logos
    Оффлайн

    Logos Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    48
    Род занятий:
    С5 break 2007 EW-10A (RFJ) МКПП
    Адрес:
    Киев
    А обычный домкрат чем не годится?
     
  13. Цепятыч
    Онлайн

    Цепятыч Активный пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    771
    Род занятий:
    Пенсия, так-то...
    Адрес:
    г. Долгопрудный МО
    Logos, Тем, что задача накачать систему и ехать, а не колёса менять
     
  14. Logos
    Оффлайн

    Logos Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    48
    Род занятий:
    С5 break 2007 EW-10A (RFJ) МКПП
    Адрес:
    Киев
    Если есть время, можно поподробнее?
     
  15. Цепятыч
    Онлайн

    Цепятыч Активный пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    771
    Род занятий:
    Пенсия, так-то...
    Адрес:
    г. Долгопрудный МО
    Ну, тока вкратце, т.к. подробности видел, но давненько. Вытачиваются переходники для соединения с системой гидравлической подвески и домкратом, между ними шланг с краном. Домкратом нагнетается давление в систему, машина поднимается на нужный уровень, кран перекрывается. После этого можно передвигаться, без регулирования клиренса. Человек эту штуку в дороге где то собирал, когда приспичело. Возможно, этот случай не тут рассматривался, а на Ситроен-клубе. Но мне туда сейчас ходу нету - забанен произволом правящего класса- модером
     
    Logos нравится это.