Жесткость подвески

Ник2015

Активный пользователь
Всем приает! С недавних пор стал замечать, что задняя правая часть авто стала жестко отрабатывать лежачие полицейские. При проезде этих неровностей именно заднняя правая часть сильно подпрыгивает. Кто подскажет, в чем может быть проблема?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Всё как обычно
1-Выставление правильной высоты подвески
2-Выставление уровня лдс
3-Замена сфер
 

Ник2015

Активный пользователь
Сколько и какие сферы нужно менять? Подскажите номера этих сфер ( 2.0 дизель, 2010 год). Можно ли поставить неоригинал? Если да, то какой?
Заранее благодарен
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Сколько и какие сферы нужно менять? Подскажите номера этих сфер ( 2.0 дизель, 2010 год). Можно ли поставить неоригинал? Если да, то какой?
Заранее благодарен
Первыйартикул-стоечные, второй-на регуляторе.
По две штуки каждой надо.
 

Вложения

Ник2015

Активный пользователь
Всем доброго времени суток! Подскажите, для замены сфер задней стойки нужно сбрасывать давление в системе через лексию, или можно обойтись без этого?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Всем доброго времени суток! Подскажите, для замены сфер задней стойки нужно сбрасывать давление в системе через лексию, или можно обойтись без этого?
Я писал как можно сбросить давление без лексии.
С давлением в системе-есть категорически большая вероятность что Вы даже не сможете открутить сферы.
 

Ник2015

Активный пользователь
Я писал как можно сбросить давление без лексии.
С давлением в системе-есть категорически большая вероятность что Вы даже не сможете открутить сферы.
можно ссылку, где писалось про сброс давления без лексии?
 

Цепятыч

Активный пользователь
Где то было описание приспособы, чтобы поднять упавшую машину ручным гидравлическим домкратом, когда насос не работает. Может видел кто?
 

Цепятыч

Активный пользователь
Ну, тока вкратце, т.к. подробности видел, но давненько. Вытачиваются переходники для соединения с системой гидравлической подвески и домкратом, между ними шланг с краном. Домкратом нагнетается давление в систему, машина поднимается на нужный уровень, кран перекрывается. После этого можно передвигаться, без регулирования клиренса. Человек эту штуку в дороге где то собирал, когда приспичело. Возможно, этот случай не тут рассматривался, а на Ситроен-клубе. Но мне туда сейчас ходу нету - забанен произволом правящего класса- модером
 
Сверху Снизу