Жесткость подвески

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
180
Возраст
47
Всем приает! С недавних пор стал замечать, что задняя правая часть авто стала жестко отрабатывать лежачие полицейские. При проезде этих неровностей именно заднняя правая часть сильно подпрыгивает. Кто подскажет, в чем может быть проблема?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Всё как обычно
1-Выставление правильной высоты подвески
2-Выставление уровня лдс
3-Замена сфер
 

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
180
Возраст
47
Сколько и какие сферы нужно менять? Подскажите номера этих сфер ( 2.0 дизель, 2010 год). Можно ли поставить неоригинал? Если да, то какой?
Заранее благодарен
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Сколько и какие сферы нужно менять? Подскажите номера этих сфер ( 2.0 дизель, 2010 год). Можно ли поставить неоригинал? Если да, то какой?
Заранее благодарен
Первыйартикул-стоечные, второй-на регуляторе.
По две штуки каждой надо.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    26,3 KB · Просмотры: 92

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
180
Возраст
47
Всем доброго времени суток! Подскажите, для замены сфер задней стойки нужно сбрасывать давление в системе через лексию, или можно обойтись без этого?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Всем доброго времени суток! Подскажите, для замены сфер задней стойки нужно сбрасывать давление в системе через лексию, или можно обойтись без этого?
Я писал как можно сбросить давление без лексии.
С давлением в системе-есть категорически большая вероятность что Вы даже не сможете открутить сферы.
 

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
180
Возраст
47
Я писал как можно сбросить давление без лексии.
С давлением в системе-есть категорически большая вероятность что Вы даже не сможете открутить сферы.
можно ссылку, где писалось про сброс давления без лексии?
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Где то было описание приспособы, чтобы поднять упавшую машину ручным гидравлическим домкратом, когда насос не работает. Может видел кто?
 

Logos

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
76
А обычный домкрат чем не годится?
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Logos, Тем, что задача накачать систему и ехать, а не колёса менять
 

Logos

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
76
Если есть время, можно поподробнее?
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Ну, тока вкратце, т.к. подробности видел, но давненько. Вытачиваются переходники для соединения с системой гидравлической подвески и домкратом, между ними шланг с краном. Домкратом нагнетается давление в систему, машина поднимается на нужный уровень, кран перекрывается. После этого можно передвигаться, без регулирования клиренса. Человек эту штуку в дороге где то собирал, когда приспичело. Возможно, этот случай не тут рассматривался, а на Ситроен-клубе. Но мне туда сейчас ходу нету - забанен произволом правящего класса- модером
 

kokonas

Новичок
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
4
Возраст
42
Я добавлю тему. C5X7 2.0 HDI 100 кВт. Жёсткий фронт. Новые амортизаторы, новые сферы, слишком тяжело лежачие полицейские переживают. Что еще проверить? где регулятор жесткости передней подвески?
sorry for my russian, im from lithuania ;)
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
kokonas, сход развал, регулировка высоты подвески, выставление уровня лдс....
Второе-третье без лексии\диагбокса и инструкций официальных не сделать.
 

kokonas

Новичок
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
4
Возраст
42
kokonas, сход развал, регулировка высоты подвески, выставление уровня лдс....
Второе-третье без лексии\диагбокса и инструкций официальных не сделать.
mozno шире о первом?
Второе и третье сделано, отрегулированы по высоте, уровень LDS хороший, хотя уровень LDS + - 300g не должен быть xodovaja жестким.
Амортизаторы новые, sferi новые. Я могу регулировать visotu. Лексика у меня есть. Я не нахожу bolshe bedstviey
 

Logos

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
76
Неправильное схождение в известной степени создает ощущение жесткой подвески.
 

kokonas

Новичок
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
4
Возраст
42
Измерен диаметр колеса. С земли до сентра колкеса. На пример перед 315mm зад 325mm и падщитаем перед 315-160=155mm от траверса где квадрат помечен прямоуголник вырезанный, до полла.в низ. В заде тоже 325-106=219mm от заднего траверса где плоскость отшлифованна до низу.
 
Сверху Снизу