Георгий_c5
Пользователь
- Регистрация
- 30 Июл 2011
- Сообщения
- 590
![]() |
Судя по тем же форумам проблемы с THP 150 так до конца и не устранены :(займусь немного некропостингом;)
частые выходы из строя привода ГРМ- растягивалась цепь, зависали клапана от нагара в головке как следствие аперкот поршнями по клапанам в общем настрадались люди с ним .
У меня будет.У кого-нибудь стоит такой? 163 лс?
Куда же от него деться то, от родного бензина? :shok: На лукойловском загаживается, на тнк загаживается, вр не советуют...самому что ли гнать? Думается все таки производитель должен учесть этот момент, тем более этот двигатель уже второй год ставят :(Это проблемы с российским бензином не устранены...
Согласен. Хотя всегда авто до этого заправлял на ВР, проблем не было.Я буду заправляться на Лукойле. У них единственных бензин Евро-5 (по крайней мере по документам).
ИМХО
Версия очень похожа на правду, вот только непонятно почему проблема с нагаром присутствует и у тех кто заправляется принципиально на лукойле?Самая разумная версия, которую я слышал и в которую поверил - это использование в С5 масла, которое в сочетании с бензином с высоким содержанием серы дает большое количество отложений в двигателе, и от этого все проблемы.
Было время изучал сайты лукойла. Упоминания что у них бензин евро 5 не нашел.Я буду заправляться на Лукойле. У них единственных бензин Евро-5
Версия очень похожа на правду, вот только непонятно почему проблема с нагаром присутствует и у тех кто заправляется принципиально на лукойле?
сегодня смотрел ценники на с5 у официалов.... из прайс-листа пропала комплектация THP-150 Exclusive, Exclusive теперь доступна только с дизелями
Понятно, получается у тебя 5FE по вину, он же EP6CDT-M.panda4x4+, у этого двигателя нет этой системы, у меня такой)