- Регистрация
- 7 Июн 2012
- Сообщения
- 2.375
Привет всем!
Сегодня вечером по дороге домой с работы столкнулся с такой проблемой...
В начале движения с холодным двигателем обратил внимание на то, что при остановках в пробках, скачут холостые обороты. Сначала я грешил на то, что двигатель еще холодный и с его прогревом по ходу движения холостые обороты выровняются, но не тут-то было... Затем я обратил внимание на то, что температура двигателя не растет, а стрелка температуры охлаждающей жидкости замерла в среднем положении. На улице +2, а двигатель не прогревается до рабочей температуры. Затем, выключив радио, я услышал звук работающего вентилятора охлаждения. Это вызвало у меня недоумение. Теперь мне стало понятно, почему двигатель не прогревался. Плавающие холостые обороты двигателя я тоже объяснил работающим постоянно вентилятором охлаждения. Останавливаться и глушить машину посередине Ленинского проспекта я побоялся. Так и ехал почти 20 км с постоянно работающим эл. вентилятором охлаждения двигателя. Кстати, кондиционер был изначально выключен. Доехал до заправки BP недалеко от дома и заглушил двигатель. Выйдя из машины, я услышал, что вентилятор охлаждения продолжает работать и при заглушенном двигателе, питаясь от аккумулятора. Пока я платил за бензин, кофе и т.д., вентилятор продолжал работать... Я подумал, что надо бы скинуть клемму АБ, чтобы остановить "взбесившийся" вентилятор. Сел в машину и думаю: "Заведется или вентилятор посадил АБ?". Машина, слава Богу, завелась и... вентилятор отключился. Дальше несколько раз заводил и глушил машину, но вентилятор больше не включался. Вопрос: "Что это было? Глюк датчика включения вентилятора или начало чего-то более серьезного?".
Сегодня вечером по дороге домой с работы столкнулся с такой проблемой...
В начале движения с холодным двигателем обратил внимание на то, что при остановках в пробках, скачут холостые обороты. Сначала я грешил на то, что двигатель еще холодный и с его прогревом по ходу движения холостые обороты выровняются, но не тут-то было... Затем я обратил внимание на то, что температура двигателя не растет, а стрелка температуры охлаждающей жидкости замерла в среднем положении. На улице +2, а двигатель не прогревается до рабочей температуры. Затем, выключив радио, я услышал звук работающего вентилятора охлаждения. Это вызвало у меня недоумение. Теперь мне стало понятно, почему двигатель не прогревался. Плавающие холостые обороты двигателя я тоже объяснил работающим постоянно вентилятором охлаждения. Останавливаться и глушить машину посередине Ленинского проспекта я побоялся. Так и ехал почти 20 км с постоянно работающим эл. вентилятором охлаждения двигателя. Кстати, кондиционер был изначально выключен. Доехал до заправки BP недалеко от дома и заглушил двигатель. Выйдя из машины, я услышал, что вентилятор охлаждения продолжает работать и при заглушенном двигателе, питаясь от аккумулятора. Пока я платил за бензин, кофе и т.д., вентилятор продолжал работать... Я подумал, что надо бы скинуть клемму АБ, чтобы остановить "взбесившийся" вентилятор. Сел в машину и думаю: "Заведется или вентилятор посадил АБ?". Машина, слава Богу, завелась и... вентилятор отключился. Дальше несколько раз заводил и глушил машину, но вентилятор больше не включался. Вопрос: "Что это было? Глюк датчика включения вентилятора или начало чего-то более серьезного?".