Глюк или начало серьезной неисправности?

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Привет всем!
Сегодня вечером по дороге домой с работы столкнулся с такой проблемой...
В начале движения с холодным двигателем обратил внимание на то, что при остановках в пробках, скачут холостые обороты. Сначала я грешил на то, что двигатель еще холодный и с его прогревом по ходу движения холостые обороты выровняются, но не тут-то было... Затем я обратил внимание на то, что температура двигателя не растет, а стрелка температуры охлаждающей жидкости замерла в среднем положении. На улице +2, а двигатель не прогревается до рабочей температуры. Затем, выключив радио, я услышал звук работающего вентилятора охлаждения. Это вызвало у меня недоумение. Теперь мне стало понятно, почему двигатель не прогревался. Плавающие холостые обороты двигателя я тоже объяснил работающим постоянно вентилятором охлаждения. Останавливаться и глушить машину посередине Ленинского проспекта я побоялся. Так и ехал почти 20 км с постоянно работающим эл. вентилятором охлаждения двигателя. Кстати, кондиционер был изначально выключен. Доехал до заправки BP недалеко от дома и заглушил двигатель. Выйдя из машины, я услышал, что вентилятор охлаждения продолжает работать и при заглушенном двигателе, питаясь от аккумулятора. Пока я платил за бензин, кофе и т.д., вентилятор продолжал работать... Я подумал, что надо бы скинуть клемму АБ, чтобы остановить "взбесившийся" вентилятор. Сел в машину и думаю: "Заведется или вентилятор посадил АБ?". Машина, слава Богу, завелась и... вентилятор отключился. Дальше несколько раз заводил и глушил машину, но вентилятор больше не включался. Вопрос: "Что это было? Глюк датчика включения вентилятора или начало чего-то более серьезного?".
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Сереж, может это глюк из за перепадов температур? Где то на контакте вода замерзла и перемкнула. Пока на заправке стояла - оттаяла.
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
А я тут наоборот чуть не закипел. Температура резко полезла вверх, все заморгало и т.д. Остановился тут же, заглушил. благо температура не критичная еще была. Открыл капот, пошевелил все что мог достать. Подождал 10 минут, завелся, все до сих пор без проблем. Явно глюканул датчик карлсона. Похоже на разъем.
Был. кстати, мокрый снег и -2
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Вентилятор - аварийный режим работы двигателя
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Вентилятор включился так как двигатель перешёл в аварийный режим. возникла неисправность связанная с двигателем или глюк датчика температуры в термостате...
а вообще надо делать диагностику так как по фотографии не кто лечить не научился.

P.S. завтра буду весь день в гараже , заезжай почитаю ошибки. телефон мой ест ьу меня в теме про ремонт моторов
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Вентилятор включился так как двигатель перешёл в аварийный режим. возникла неисправность связанная с двигателем или глюк датчика температуры в термостате...
а вообще надо делать диагностику так как по фотографии не кто лечить не научился.

P.S. завтра буду весь день в гараже , заезжай почитаю ошибки. телефон мой ест ьу меня в теме про ремонт моторов
Спасибо, Макс!
На последней клубной встрече ты проверял мой С5 на наличие ошибок и все было ОК.
Посмотрю, понаблюдаю... Пока проблема не повторялась...
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Спасибо, Макс!
На последней клубной встрече ты проверял мой С5 на наличие ошибок и все было ОК.
Посмотрю, понаблюдаю... Пока проблема не повторялась...
скорее всего топливо , появились пропуски зажигания и машина в аварийный свалилась... а потом всё хорошо стало. в любом случае в памяти останется ошибка. будет время , можно посмотреть.
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Серег, а у меня было так с вентилятором.
Стою как-то еще весной в пробке и не с того ни с сего, как завибрировала машина да с таким еще звуком, как будто вентилятор по металлу скрежил и как будто движок троил и задыхался.
Я с испугу прям в пробке выключил зажигание, аж в пот бросило :)) постоял на аварийке минут 5, вентилятор при этом не крутил, завел поехал и все вроде пропало и пока тьфу три раза не проявлялось больше никак.
Но потом почитав, списал на залипание вентилятора грязью.
Но все равно, тот случай часто вспоминаю.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Сегодня на стоянке проблема с работающим вентилятором охлаждения при холодном двигателе повторилась.
После нескольких принудительных перезапусках двигателя, вентилятор отключился.
Думаю, что проблема в глюках датчика включенмя вентилятора охлаждения. Надо будет при очередном ТО попробовать заменить.
Вопрос: а кто знает артикул данного датчика?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Проблема может быть в термостате, подклинивает. Еще проверь уровень ОЖ.
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
на этот мотор ставили море разных датчиков , к сожелению многие из них были интегрированы в термостат ! соотвественно отдельно не меняются а всё в сборе. замена гиморойная так как компоновка патрубков плотная. Но выпустили решение , датчик котоырй вкручивается вместо прокачного штуцера на термостате и имеют проводку уже под разъём - соотвественно старый остаётся в корпусе а новый подключается. чтобы продиагностировать нужно утром лексией построить диаграмму по датчику ОЖ.
Извините за ошибки. сегодня целый день вариатор тягал от С-кроссер )))
 
Последнее редактирование:

Taypan

Пользователь
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
60
Так же возможно что реле карлсона глючит. Надо прочитать ошибку и не ломать голову, вскрытия всегда показывает)))))))
 

H2oker

Активный пользователь
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
141
Но выпустили решение , датчик котоырй вкручивается вместо прокачного штуцера на термостате и имеют проводку уже под разъём - соотвественно старый остаётся в корпусе а новый подключается. чтобы продиагностировать нужно утром лексией построить диаграмму по датчику ОЖ.
Не подскажете номер этого чудо-датчика, а то у меня уже 4-ый термостат на 3008 пыжике стоит из-за сдохшего датчика, нет никакого желания 5-ый ставить :)
 

denm

Новичок
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
5
Возраст
42
всем привет! Датчик ОЖ рабочий, на прогретой мпшине, при подключеной лексии, мозги говорят обратное, что двигатель холодный, Вследствии чего увеличена подача воздуха, машина дергается, глохнет. Помогите пожалуйста , если кто то сталкивался с подобными проблемами.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Много кто сталкивался
Датчик менять
Если термос старый со встроенным датчиком менять термос на нового образца
 

denm

Новичок
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
5
Возраст
42
Много кто сталкивался
Датчик менять
Если термос старый со встроенным датчиком менять термос на нового образца

всем привет! Датчик ОЖ рабочий, на прогретой мпшине, при подключеной лексии, мозги говорят обратное, что двигатель холодный, Вследствии чего увеличена подача воздуха, машина дергается, глохнет. Помогите пожалуйста , если кто то сталкивался с подобными проблемами.
[DOUBLEPOST=1515423029,1515421781][/DOUBLEPOST]у меня ситроен с5 2004г.в бензин 2л. Датчик поменял на новый (зеленого цвета, проверил старый, тоже рабочий оказался). сегодня отогнал к очередному спциалисту, ниче не нашел. Заводится авто норм, на скорости вроде нормально едет, но стоит остановиться, либо глохнет, либо начинают плавать обороты и не набирают выше 2ух тыс. Заглушив двигатель и сразу заводишь, машина снова едет, но до следующей остановки. Акпп также переодически уходит в аварийный режим. При диагностике мозги показывают что двигатель холодный, хотя он прогрет до 90гадусов, также на последней диагностике мастер мне сообщил что дросельная заслонка открывается аж до 120 гадусов, норма 90. Предпологает проверить дросель или мозги. Проверить можно лишь методом тыка, или же как то прозвонить можно?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
посмотрите на давление во впускном коллекторе по сканеру.
у меня были похожие симптомы на таком движке, давление было не в норме, менял МАП сначала, не помогло. оказалось дело в сбившемся ГРМ, верхний распредвал на 1,5 зуба смещен был.
ещё свечи и наконечники проверить не пробиты ли.
 

denm

Новичок
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
5
Возраст
42
посмотрите на давление во впускном коллекторе по сканеру.
у меня были похожие симптомы на таком движке, давление было не в норме, менял МАП сначала, не помогло. оказалось дело в сбившемся ГРМ, верхний распредвал на 1,5 зуба смещен был.
ещё свечи и наконечники проверить не пробиты ли.

Голову как раз снимал накануне этой проблемы. Мож и правда ошибся на зуб на распреде? Как ни странно холодный двигатель чисто работает
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
а у меня наоборот было, холодный проблемно работал и если не прогреть и стартонуть, то в аварию уходил и приходилось перезапускать
 
Сверху Снизу