Глюк или начало серьезной неисправности?

denm

Новичок
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
5
Возраст
42
а у меня наоборот было, холодный проблемно работал и если не прогреть и стартонуть, то в аварию уходил и приходилось перезапускать


Перекинули ремень ГРМ на один зуб, вроде поехала! Прогрел, проехал 5км, акпп ушла в аварийный режим, а двигатель работает хорошо
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
надо смотреть лексией коробку. ошибки и параметры работы.
 

denm

Новичок
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
5
Возраст
42
После заглушенного двигателя аварийный режим акпп пропадает, лексия в любом случае покажет ошибки?
 

vasif1987

Новичок
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
5
Возраст
36
Приветсвую всех. При замене грм ошибся на пару зубов, и машина не завелась, замерил компрессию 2,3,4,7., потом снял гбц и все клапана в нагарах поршневая в бензине нагар каша, проверил клапана на герметичность и все пропускаю отдал коловку на ремонт, все сделали цена за каждый клапан 270 руб с установкой. Все установил. Метки грм выставил как надо заважу все работает как часики, и тут проехался 300метров горит ошибка ,,eniqme manaqament sistem fault,, ветилятор работает в аврийном режиме т.е. на максимальной скорости и машина троит обороты не поднимается ползет как черепаха, глушу заважу нормально на 500метров. Поехал в 2 сервисе в москве проверили не исправились с задачой. Обратился к старому знакомому со стажем электрик, поехал к нему прокатились сделал иницилизацию дросельной заслонки. И все пропало и все заработало.Вот и рекомендации сервиса
У меня педал газа уже 3 год выдает ошибку на лимит.
 

Вложения

  • 15666182463021228055674217492743.jpg
    15666182463021228055674217492743.jpg
    195 KB · Просмотры: 10

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Инициализация дросселя это вообще первое с чего надо начинать при таких вещах...
 
Сверху Снизу