Ну воооооот, в трезвом уме и светлой памяти я посетил сегодня Автомир) Переборол себя и аж во вторник 26.08.14г записался на прием)))) Забавно получилось - записался летом, а попал только осенью:biggrin-74:
Ну что я могу написать... Скорость приема автомобиля приятно удивила - все документы сделали за 6-9 минут и в эти же считаные минуты мой ситр стоял на мойке, а пока я подписывал расписку он не заметно для меня переехал в рем.зону. Этот этап кроме как на ОТЛИЧНО оценить не могу - действительно удивили.
Мастер толковый, давно работающий с Ситроенами - Губанов Олег (если правильно фамилию запомнил), все объяснил, разъяснил что да как и зачем надо.
А в Автомир я приехал первым делом коробку прошить, но меняя в субботу сайлентблоки передних нижних рычагов напрочь сбил подвеску и настраивать ее самому не было ни сил ни желания - решил так же доверить дилеру. По ценам все устроило и с я миром был отправлен восвояси...осваивать 3 часа свободного времени)))
Четко через 3 часа, может даже немного раньше пришла заветная СМСка о том, что машина готова)
Побрел забирать... Как вновь прибывшему, т.е. впервые - предоставили скидку -20% на стоимость работ и запчастей. Опять приятно, что тут еще сказать. Дали накопительную карточку - еще раз приятно. За перепрошивку коробки и работы по подвеске выставили счет 3000р., а взяли 2400 и снова как вы догадались приятно) Я все подвоха ждал и всячески отгонял от себя мысли что что-то может быть не так, вроде и придраться не к чему, да и цели я себе такой не ставил)
С новой прошивкой(редакция 0.03) машина поехала совершенно иначе - теперь хочется все время гонять - коробка работает просто великолепно. С подвеской все немного загадочней, не скажу что плохо, нет, с ней все нормально и более чем уверен что так и должно быть... Но все таки надо сделать чуть ниже и будет чуть мягче чем есть сейчас)
В обсуждении принципов перепрошивки/прошивки и всяческой диагностики я упомянул что "Лексия" у меня есть, и как бы намекнул что могу все сделанное проверить, и опять таки целей домотаться не ставил) Олег улыбнулся и поправил: "Лексия - это устаревшее оборудование и сейчас используется DiagBox." Лексией я называю все ситропежовское оборудование и не важно под чем оно работает - Lexia или DiagBox. По сути это не важно) Тем не менее услышал что DiagBox'са у меня быть не может... Хотя на компе у меня стоит именно DiagBox... Ну да ладно, в дебри полез...
Машину отдали так же быстро как и в ремонт приняли, девочки работают очень быстро и слаженно в команде с мастерами. Это очень понравилось. Именно на этапах приёмки/сдачи авто клиенту уходит больше всего времени. Тут все хорошо)
А теперь к минусам... Я думал их будет меньше ...
Первый и огромный минус в том, что сбили межсервисный интервал... У меня интервал стоял 10000км, стал 20000км. Я менял, меняю и буду менять масло раз в 10000км. Иначе двигатели в наших условиях долго не проездят, тем более дизель за которым "глаз да глаз" нужен.
Второй минус - перестали включаться ДХО, а они работали исправно. Я облазил все доступные меню в авто и ничего толком не нашел. Вот и получается: "То ли лыжи не едут, то ли со мной что-то не так..." Как оказалось именно лыжи и не едут...
Третий минус - во время телезагрузки программного обеспечения АКПП теряется связь между многими блоками, а именно между теми блоками с которыми связана АКПП. Если быть точнее, то она связанна СО ВСЕМИ БЛОКАМИ АВТО. И при потере связи все эти блоки/калькуляторы/ЭБУ, да как их не назови, начинают истерить и возмущаться: " Мол как так у нас коробку сперли!" Так вот - ошибки возникшие кто удалять будет?! Пушкин?!
А комп.диагностика идет отдельной строкой с отдельной стоимостью... Меня возмутило(в последствии) именно ЭТО... Комп подключен, все перепрошито, делается "Глобальный тест", видим ошибки =>да и хрен с ними...
Четвертый минус - если закрывать авто ключом, то закрывается только водительская дверь... ЦЗ не срабатывает...
Конечно межсервисный интервал я поправил и он вновь 10000км...
Ошибки удалил...
Обратно активировал ДХО...
Все это не смертельно и не так долго, если знаешь куда смотреть и что делать... А есть ведь люди которым есть чем заняться, а не маяться дурью...
Это я могу сам исправить, а кто-то ведь не может и снова придётся записываться, ехать, чего-то кому-то доказывать, ждать... И хорошо если дилер признает и исправит недочеты...
Да, косяки есть, от этого к сожалению никуда не деться. НО! Но вместе с тем есть куда развиваться, расти и стремиться)))
В целом все не так плохо как может показаться на первый взгляд)
Как-то так...)))