Автомир на варшавке - официальный дилер citroёn.

Avtomir

Новичок
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
24
Возраст
52
Всем здравствуйте!
На данный момент "Автомир" на Варшавке является единственным дилером автомобилей Citroёn от компании "Автомир". Являясь официальным представителем, буду рад ответить на все возникающие вопросы, негативные и положительные отзывы. Надеемся на позитивное сотрудничество, ждем Вас в нашем дилерском центре:

Адрес: Варшавское ш., д.127
Тел.: +7 (495) 995-77-17

Время работы:
Автосалон:
Ежедневно с 9.00 до 21.00
Сервис-центр: Ежедневно с 8.00 до 21.00 (запись на сервис с 8.30 до 21.00)

Желаю хорошего дня и приятного настроения!
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.447
Возраст
41
Avtomir, спасибо, что заметили нас!)
Какие будут для клуба скидки и спецпредложения?
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
907
Возраст
61
Лёш привет! Скорее ни какие каждому посетителю выдадут карту под накопленные бонусы и все. Автомир по страховкам не работает с Согласием это тоже минус, и если мне память не изменяет у них нет кузовщины.
 

Avtomir

Новичок
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
24
Возраст
52
Avtomir, спасибо, что заметили нас!)
Какие будут для клуба скидки и спецпредложения?
Добрый день. Наверное, следует исходить из того, что было бы Вам интересно. Индивидуальные предложения по продажам, слесарному цеху или нечто другое? Мы готовы сотрудничать.[DOUBLEPOST=1405490098,1405490051][/DOUBLEPOST]
Лёш привет! Скорее ни какие каждому посетителю выдадут карту под накопленные бонусы и все. Автомир по страховкам не работает с Согласием это тоже минус, и если мне память не изменяет у них нет кузовщины.
У нас есть кузовной ремонт ;)
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.447
Возраст
41
Avtomir, мне например очень хочется ситроен))) а не кто на долгий тест драйв не дает!)))
Просто все дилеры нас избаловали скидками и специальными предложениями.
А у нас в теме вы не отразили ни одного ни другого, да же не написали схему проезда и иные подробности!
Я как администратор, хочу чтоб ваша тема выглядела как привлекательный и сочный стейк, на запах которого придут новые одноклубники!))))
 

Avtomir

Новичок
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
24
Возраст
52
Avtomir, мне например очень хочется ситроен))) а не кто на долгий тест драйв не дает!)))
Просто все дилеры нас избаловали скидками и специальными предложениями.
А у нас в теме вы не отразили ни одного ни другого, да же не написали схему проезда и иные подробности!
Я как администратор, хочу чтоб ваша тема выглядела как привлекательный и сочный стейк, на запах которого придут новые одноклубники!))))
У нас была подобная практика, мы давали новый C4 Picasso на 4 дня человеку, который потом описал в обширной статье все преимущества этой модели, поэтому каждый случай рассматривается индивидуально. А насчет темы могу сказать, что мы относимся с опаской к форумам, потому что зачастую многие считают даже публикацию контактных данных рекламой, удаляют полностью тему и банят аккаунт. Конечно, я мог бы расписать красочно все, но лучше изначально перестраховаться и посмотреть реакцию.[DOUBLEPOST=1405574950,1405574869][/DOUBLEPOST]Насколько красочно позволено все расписывать?:biggrin:
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
599
Очень негативное воспоминание об этой конторе начиная с момента покупки машины, когда манагеры делали скидки не больше чем на офиц сайте ситроен причем все остальные опускались ниже, потом если хочешь поговорить с мастером девушка зачемто спрашивает вин, потом узнавал как то как мне поднять в сервисе машину на подъемник так приезжайте к нам я им бл.. калесо пробил как я к вам то приеду. Вобщем сплошной негатив
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.239
Когда заказывал авто ( живу совсем рядом) поразился низкой компетенции менеджеров и уехал в Аарон. Про техобслуживание, начитавшись негатива, заезжал только один раз для замены масла. В принципе как обычно, быстро и без особых особеннностей. Дали карточку.Но почему то обычно еду в Аарон, хоть и в разы дальше)))
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.447
Возраст
41
Насколько красочно позволено все расписывать?:biggrin:
Насколько получиться. Фото ресепшена в купальниках - приветствуется! Если будут излишки, то подотрем (но не представляю, что такое должно быть).
 

Avtomir

Новичок
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
24
Возраст
52
Очень негативное воспоминание об этой конторе начиная с момента покупки машины, когда манагеры делали скидки не больше чем на офиц сайте ситроен причем все остальные опускались ниже, потом если хочешь поговорить с мастером девушка зачемто спрашивает вин, потом узнавал как то как мне поднять в сервисе машину на подъемник так приезжайте к нам я им бл.. калесо пробил как я к вам то приеду. Вобщем сплошной негатив
Здравствуйте. Не подскажете, когда приобретали автомобиль?[DOUBLEPOST=1405661450,1405660477][/DOUBLEPOST]
Когда заказывал авто ( живу совсем рядом) поразился низкой компетенции менеджеров и уехал в Аарон. Про техобслуживание, начитавшись негатива, заезжал только один раз для замены масла. В принципе как обычно, быстро и без особых особеннностей. Дали карточку.Но почему то обычно еду в Аарон, хоть и в разы дальше)))
Выбор салона - индивидуальное предпочтение. Если говорить о компетенции менеджеров, то все без исключения проходят обучение. Было бы более продуктивно говорить о конкретном менеджере, и что конкретно не устроило, но по таким вопросам лучше общаться лично. Например, меня не устроило, что г-н Фамилия, сделал то-то... Мы попытаемся сделать так, чтобы недовольств со стороны клиента не возникало. Если говорить об отзывах, то о каждом автосалоне Вы найдете массу как положительных, так и отрицательных, смотря куда попадете.[DOUBLEPOST=1405661670][/DOUBLEPOST]
Насколько получиться. Фото ресепшена в купальниках - приветствуется! Если будут излишки, то подотрем (но не представляю, что такое должно быть).
А вдруг у нас на ресепшене парни сидят?:wink:
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.212
А вдруг у нас на ресепшене парни сидят?:wink:[/QUOTE]
ну вот мы про Лекса все и поймем!!!!
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
599
Avtomir, Вот даже сегодня звонил так и никто не перезвонил из сервиса а чем тут говорить вообще не работаете, а вот из арона перезвонили
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
706
Добрый день. Наверное, следует исходить из того, что было бы Вам интересно. Индивидуальные предложения по продажам, слесарному цеху или нечто другое? Мы готовы сотрудничать.[DOUBLEPOST=1405490098,1405490051][/DOUBLEPOST]
У нас есть кузовной ремонт ;)
Кстати пользовался, остался доволен.
 

Avtomir

Новичок
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
24
Возраст
52
Avtomir, Ремонта автомобиля какой еще то вопрос, только я уже в Арон записался.
Я хотел уточнить конкретику, какие именно работы. + если появляются пробелы в коммуникации, будем это устранять оперативно. Надеюсь, что Вы останетесь довольны ремонтом. Если что, обращайтесь, всех благ!
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
599
Avtomir,
Я хотел уточнить конкретику, какие именно работы. + если появляются пробелы в коммуникации, будем это устранять оперативно. Надеюсь, что Вы останетесь довольны ремонтом. Если что, обращайтесь, всех благ!
Диагностика подвески.Проблемы в коммуникации только с вашей стороны так не работают.И зачем брать телефон, чтобы мастер перезвонил немогу понять все равно не перезваниваете.За всех благ спасибо. А машину хотел брать у вас беж цвета потому как вы находитесь рядом, кстати не в кредит, даже приезжал в салон смотреть. А взял в химках другого цвета. Сами понимаете с юга ехать в химки не фантан.
 
Сверху Снизу