croopenich
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 6 Июн 2012
- Сообщения
- 4.276
Съездил на ТО-70 . отчет о работах тут. Почему не гарантийное авто обслуживаю у ОД? Хочется иметь авто с прозрачной историей, помогает при продаже :) Опять же, с учетом акции для авто старше 4 лет - 30% скидка на работы и 20% скидка на запчасти (по карте клуба скидка 15% работы и 10% запчасти), ценник получается гуманный (не смотря на то, что нормочас вырос за год с 1400р. до 1900) Да, приезжал со своими расходниками (масло, фильтры) - скидка все равно действует, хтя на сайте пишут, что скидка лишь при закупке расходников у ОД.
Теперь о сомом сервисе.
Принцип: хочешь жить - умей вертеться, добрался и до АСЦ. треть шоу-рума отдали под Сузуки.
Ездил на ТО в субботу, записан был на 8.45. В 8.46 я входил в парадную дверь :)
в зале 6 работников и 3 посетителя. Т.е. в субботу гораздо люднее у ОД :)
Менеджер по приему сидела на рабочем месте, в одном экземпляре (правда, через 20 минут девушек уже было две). быстро оформила приемку, мастер приемщик Антон также не заставил себя ждать, осмотрел авто, отправил на мойку (бесплатно и с ковриками). Согласился с моими доводами, что авто старше 4 лет и на ТО полагется скидка 30% :).
Пока авто мыли - посетил кафе. талон на кофе уже не дают (а кому легко?), убрали ком с выходом в инет, но Wi-Fi работает шустро и бесплатно, детская рекреация - осталась, что весьма уважительно.
В самой зоне ремонта чисто, светло, автослесари ходят в чистых комбинезонах (может это результат моего отчета о То-60? :) ). Я спокойно находился рядом с авто (роспись в журнале инструктажа - обязательна), задавал вопросы, фотографировал процесс - без проблем.
Даже покачал колесо, чтобы убедиться в наличии люфта до ремонта и отсутствии после :)
Выдали авто тоже быстро, единственно, пришлось подождать, пока убирают салон, хотя там и не пачкали. пылесос - бесплатно. Оплату принимают два банка. на первом этаже - только наличка, если платить картой - то за обналичивание комиссия предусмотрена. Пришлось подняться на второй этаж, там другой банк, карты принимает, но надо показывать паспорт.
Общался с двумя мастерами-приемщиками - Антоном, который принимал, и Константином, знакомый по предыдущим приездам. Костя посильнее в теории. С ним хорошо поговорили и по подвеске, и по Айсинам, и про судьбу С5-универсал-дизель-АКПП6, который висел на подъемнике без АКПП.
автослесарь Андрей - с подвеской на ты. Показал мне все резиновые штучки (чехлы, опоры, сайлент-блоки, втулки и т.п.), пояснил их состояние (успокоил). Но есть два но: не заметил, что отсутствуют обе пластиковых накладки на задних стойках амортизаторов и не смог найти причину периодического постороннего "воркования" под капотом (об этом в другой ветке).
В общем, в отделе слесарных работ все нормально.
А вот в отделе доп.оборудования есть над чем работать.
ТАм всего один человек был, и ему приходилось крутиться между моим авто, звонками и клиентами, что присаживались в шоу-руме за столик. Вроде бы работу саму он быстро сделал, знает куда подлезть и что отрезать :) (это касается установки GSM-модуля запуска вебасты - АВтофона ), но после комплексного тестирования куда-то пропал почти на час!!!! вместо, того, чтобы вернуть авто. В общем , всех надо пинать помаленьку, если хочешь быстрого и качественного результата. Да, в этом отделе своя финансовая политика и скидки начинаются от 10 тыщ. руб.
В общем , остался доволен сервисом. Поставил 10 баллов.
Посоветовал им почаще появляться на форуме у нас, если хотят новых клиентов :)
Теперь о сомом сервисе.
Принцип: хочешь жить - умей вертеться, добрался и до АСЦ. треть шоу-рума отдали под Сузуки.
Ездил на ТО в субботу, записан был на 8.45. В 8.46 я входил в парадную дверь :)
в зале 6 работников и 3 посетителя. Т.е. в субботу гораздо люднее у ОД :)
Менеджер по приему сидела на рабочем месте, в одном экземпляре (правда, через 20 минут девушек уже было две). быстро оформила приемку, мастер приемщик Антон также не заставил себя ждать, осмотрел авто, отправил на мойку (бесплатно и с ковриками). Согласился с моими доводами, что авто старше 4 лет и на ТО полагется скидка 30% :).
Пока авто мыли - посетил кафе. талон на кофе уже не дают (а кому легко?), убрали ком с выходом в инет, но Wi-Fi работает шустро и бесплатно, детская рекреация - осталась, что весьма уважительно.
В самой зоне ремонта чисто, светло, автослесари ходят в чистых комбинезонах (может это результат моего отчета о То-60? :) ). Я спокойно находился рядом с авто (роспись в журнале инструктажа - обязательна), задавал вопросы, фотографировал процесс - без проблем.
Даже покачал колесо, чтобы убедиться в наличии люфта до ремонта и отсутствии после :)
Выдали авто тоже быстро, единственно, пришлось подождать, пока убирают салон, хотя там и не пачкали. пылесос - бесплатно. Оплату принимают два банка. на первом этаже - только наличка, если платить картой - то за обналичивание комиссия предусмотрена. Пришлось подняться на второй этаж, там другой банк, карты принимает, но надо показывать паспорт.
Общался с двумя мастерами-приемщиками - Антоном, который принимал, и Константином, знакомый по предыдущим приездам. Костя посильнее в теории. С ним хорошо поговорили и по подвеске, и по Айсинам, и про судьбу С5-универсал-дизель-АКПП6, который висел на подъемнике без АКПП.
автослесарь Андрей - с подвеской на ты. Показал мне все резиновые штучки (чехлы, опоры, сайлент-блоки, втулки и т.п.), пояснил их состояние (успокоил). Но есть два но: не заметил, что отсутствуют обе пластиковых накладки на задних стойках амортизаторов и не смог найти причину периодического постороннего "воркования" под капотом (об этом в другой ветке).
В общем, в отделе слесарных работ все нормально.
А вот в отделе доп.оборудования есть над чем работать.
ТАм всего один человек был, и ему приходилось крутиться между моим авто, звонками и клиентами, что присаживались в шоу-руме за столик. Вроде бы работу саму он быстро сделал, знает куда подлезть и что отрезать :) (это касается установки GSM-модуля запуска вебасты - АВтофона ), но после комплексного тестирования куда-то пропал почти на час!!!! вместо, того, чтобы вернуть авто. В общем , всех надо пинать помаленьку, если хочешь быстрого и качественного результата. Да, в этом отделе своя финансовая политика и скидки начинаются от 10 тыщ. руб.
В общем , остался доволен сервисом. Поставил 10 баллов.
Посоветовал им почаще появляться на форуме у нас, если хотят новых клиентов :)
Последнее редактирование: