Я в Германии летом (правда пару лет назад) на BMW 320 заехал к официалам без записи, говорю кондей плохо работает, поменяйте мне салонный фильтр. На вопросы "типа у нас запись на месяц" говорю Лето-Жара, кондей не работает, продайте салонный фильтр, покажите пальцем как менять, сам сделаю, я фром раша, МНЕ НАДО! :)
Тут этот разговор услышал главный мастер (или нач смены) и говорит, что я странный, и он готов лично загнать и быстро проверить всякие уровни жидкостей итп! Загнали, все норм, потерял 20 минут, после чего говорю, фильтр меняем и я уехал счастливый :)
Принес фильтр за 40 баксов, поменял за 2 минуты, и невероятно! Кондей заработал! Мастер в ахуе со стажем, попросил лишь оплатить фильтр, остальное сказал бесплатно, опыт - бесценно! :)))
А я это уже проходил на разных марках, последняя была как раз С4 ситроен, и понял, что это тема общая для всех машин, но неопытных могут развести и на замену всех жидкостей. Хотя я не могу понять, как из замкнутой системы может хладоген куда-то дется? А если будет хоть мельчайшая дырка, то там такое давление, что быстро выбьет все
Кстати а еще, если кондей включается на несколько секунд и сразу отключается - вот это похоже на засоренный радиатор, но тут именно вкл-выкл - щелчки должны быть слышны ...