2.0 hdi греется

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
походу таки да,
вероятнее всего заклинило на большом круге. в пробках прогревается, а на трассе остывает.
кто менял? при снятии антифриза много выльется ? снять- поставить воздух в системе остается, как выгнать?
теперь самое интересное, какой взять ? скрин из экзиста.
Посмотреть вложение 6389
Оригинал бери)
P.S.
Gates вполне нормальный термостат, его и ставь. Антифриза сольется литра 1,5-2. Воздух стравить через специально для этого предназначенные золотники на корпусе термостата и патрубке печки)
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Похолодало. Сегодня градусник в машине показывал 11 градусов, дисплей температуры ОЖ при езде показывает 5 кубиков, иногда 6 (в горку например), потом падает до 5, иногда и не в горку поднимается до 6. В жару показывал 6 - 7 делений. По-моему, маловато. Температура масла стоит четко на 7-ми, ни туда и ни сюда. Пора проверить термостат? Как его проверить? Через Диагбокс как-то можно? Полазил сегодня минут 20 - не нашел...
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Недержание термостата, я так думаю. Менять его.
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Mavruc, В приоткрытом положении заклинил? Как его проверить? Не хочется менять наобум, вдруг причина другая?
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Да. Снять его, и на холодную подуть в него.
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Ехал на работу сейчас - опять 5-6 кубиков, причем при нагреве сразу появились 2 кубика, т.е. одного не было, это нормально? А потом я выключил кондиционер, и температура через несколько секунд поднялась до 7 кубиков и такой и оставалась долгое время, пока я снова не включил кондиционер - тут она опять же через несколько секунд опустилась до 6 кубиков, далее стабильно. Какова физика явления?
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
когда у меня заклинило термостат, то на трассе +30 градусов за бортом, с включенным климатом, было 2 деления.
на месте если климат выключить начинала постепенно прогреваться, но очень медленно.

при этом по городу из-за постоянных разгонов температуру держал.

как вариант выезжаешь на трассу, если машина не греется, но при этом при резких ускорениях температура начинает подниматься, то 100% термостат. (заметно сразу)
 

g0L

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
64
Возраст
36
Ехал на работу сейчас - опять 5-6 кубиков, причем при нагреве сразу появились 2 кубика, т.е. одного не было, это нормально? А потом я выключил кондиционер, и температура через несколько секунд поднялась до 7 кубиков и такой и оставалась долгое время, пока я снова не включил кондиционер - тут она опять же через несколько секунд опустилась до 6 кубиков, далее стабильно. Какова физика явления?
При включении кондиционера - включается вентилятор.
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Прокатился по трассе, итого - в городе 5 - 6 кубиков, на трассе 6 кубиков что при 100 км/ч, что при 130 км/ч. Ехал километров 15 со скорость 130 км/ч температура упала до 5 кубиков, но тут же поднялась до 6.
Когда машина грелась, и ОЖ только-только поднялась до 3-х кубиков, потрогал патрубок, идущий от радиатора - он был еле-еле теплый, даже и теплым сложно назвать... При каких показаниях температуры ОЖ термостат открывает большой круг?
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
при достижении определенной температуры, диапазон от 76 до 88 градусов, что стоит у нас - не знаю.

но это в любом случае больше 3х кубиков.

кстати у меня термостат сдох после полной ревизии системы охлаждения, а именно замены антифриза с промывкой системы, мытья всех радиаторов.
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
evgen164, Скорее не сдох, а проявился. Пока радиатор был грязный, эффективность охлаждения был снижена, и не до конца закрытый термостат не проявлял себя так заметно, как после чистки. У меня, я думаю, что-то похожее, да сейчас еще и погода более-менее теплая. Если сейчас помыть радиаторы, не удивлюсь, если тоже до 3-х кубиков опустится.
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Заменил термостат. Поставил Гейтс. Стоял какой-то Dauphinoise Thomson, вроде как оригинал. Теперь масло с ОЖ сначала играют в догонялки, потом оба выходят на 7 кубиков и никуда оттуда уже не уходят. Подул в старый термос - не продувается, видимо просто стал открываться при более низкой температуре, чем положено.
 
Сверху Снизу