Анатольевич
Banned
- Регистрация
- 29 Апр 2012
- Сообщения
- 2.742
ты сферы менял на машинке? текли ли они?
как двигло? деполюшн не выскакивал?
и вот я не могу понять что у меня за комплектация) салон кожа-ткань, электрорегулировки сидений, шторки и т.д. это комфорт? или она как то по другому раньше называлась?
сколько вышло поменять передние гидроцилиндры?
если они потекут то машина на брюхо ляжет?)
как кстати правильно смотреть потные они или нет?)
как часто за этим смотришь?)
вопросы мои:) за ответы огромное спасибо Alexandr`у
продолжаем в том же духе! Интересные вопросы и ответы я буду добавлять в первый пост, тем самым создадим собственный FAQ по C5 X7
сферы не менял, вообще не заморачивался. =) Менял только передние гидроцилиндры. Сферы вряд-ли вообще способны течь, там мембрана, сверху азот давлением от 40 до 75 атмосфер(смотря какая сфера), снизу LDSиз годроцилидра.
как двигло? деполюшн не выскакивал?
Однажды выскочил деполюшн после заправки на ТНК 95, поехал на Газпромнефть, заправился 95G-drive, завел, через секунду все Ок. =) Вот такие пироги, больше я этой ошибки не видел.
Кстати, я на D2 писал статью по поводу бензина, стараюсь заправлять 98, на 95 G-drive, тоже все хорошо.
и вот я не могу понять что у меня за комплектация) салон кожа-ткань, электрорегулировки сидений, шторки и т.д. это комфорт? или она как то по другому раньше называлась?
Если салон кожа-ткань, электрические сидения, хром-модинг внизу стекол, фары - ксенон, то 100% эксклюзив. Если хотя бы одного нет, то просто прокачанный Confort.
сколько вышло поменять передние гидроцилиндры?
Мне меняли по гарантии, но по ценам тоже в курсе. Один гидроцилиндр последней модификации 5271 L6 стоит на exist 9580 руб. Замена 2,5 или 2 н/ч (точно не помню)
если они потекут то машина на брюхо ляжет?)
Смотря как потекут. Первый раз правая текла, машина легла на вторые сутки, потом левая, леч не успела, долил литр и благополучно доехал до Москвы 400 верст. Сейчас правая опять потная спустя 45 000 км, уровень в норме, сколько она времени потеть будет пока не потечет одному Богу известно. =)
как кстати правильно смотреть потные они или нет?)
Например, хотим посмотреть правую:
- выворачиваем руль до упора вправо
- просовываем руку между передним бампером и колесом
- нащупываем нижнее крепление гидроцилиндра (круглое такое, как у всех амортизаторов)
- если в масле, то потеет, а если еще и уровень LDS уходит и лужа под колесом, то течет. =)
как часто за этим смотришь?)
Вообще-то никогда не смотрел, сейчас пару раз в неделю проверяю правую и уровень LDS после того, как на сервисе сказали о подтеках. А еще бумага лежит в гараже на полу под правым колесом, как только увижу на ней каплю, так сразу на замену поеду.
вопросы мои:) за ответы огромное спасибо Alexandr`у
продолжаем в том же духе! Интересные вопросы и ответы я буду добавлять в первый пост, тем самым создадим собственный FAQ по C5 X7