Доброго времени суток. Помогите кто может!
Ситроен c5 1,6 hdi 2004 год. Такая проблема: не заводится на горячую, при температуре двигателя > 50 при попытке пуска давление в рампе поднимается до 150-160 бар и тут же падает до 40-50. Двигатель при этом может схватить до 400-600 оборотов на потом обтухает. При температуре < 50 схватывает мгновенно. Обороты держит 800, не плавают, но звук немного не ровный. Когда сильно нагреется больше 2700-3000 оборотов не выдает, при этом если заглушить и тут же завести - может дать 5000. Комп. диагностика выдала ошибку с РВГ, но после чистки пропала. ТНВД дает такое давление 800 об - 350 бар, 2000 - 750-800, 3000 - 1000-1100, 4000 - 1300-1400. Менял регулятор давления и чистил форсунки ультрозвуком - не помогло. Зимой заливал присадку, после этого и началось, может ли быть из-за этого. Может ли быть проблема в датчике температуры двигателя, давления в рампе или клапане РВГ. И вентилятор радиаторы крутит минут 10-15 после выключения двигателя. Хочу понять откуда сбрасывает давление - с регулятора ТНВД или через форсунки, подскажите как.
Ситроен c5 1,6 hdi 2004 год. Такая проблема: не заводится на горячую, при температуре двигателя > 50 при попытке пуска давление в рампе поднимается до 150-160 бар и тут же падает до 40-50. Двигатель при этом может схватить до 400-600 оборотов на потом обтухает. При температуре < 50 схватывает мгновенно. Обороты держит 800, не плавают, но звук немного не ровный. Когда сильно нагреется больше 2700-3000 оборотов не выдает, при этом если заглушить и тут же завести - может дать 5000. Комп. диагностика выдала ошибку с РВГ, но после чистки пропала. ТНВД дает такое давление 800 об - 350 бар, 2000 - 750-800, 3000 - 1000-1100, 4000 - 1300-1400. Менял регулятор давления и чистил форсунки ультрозвуком - не помогло. Зимой заливал присадку, после этого и началось, может ли быть из-за этого. Может ли быть проблема в датчике температуры двигателя, давления в рампе или клапане РВГ. И вентилятор радиаторы крутит минут 10-15 после выключения двигателя. Хочу понять откуда сбрасывает давление - с регулятора ТНВД или через форсунки, подскажите как.