ошибка ESP м Все-Все-Все

Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
2
Нахожусь в замешательстве.

в конце августа началось все с ошибки ESP, далее в течении 10 минут включилась вся "елка".
Авто ехало и даже тормозило. :D

Если выключить авто и минут через 10-15 завести, ошибок нет, авто работает нормально, подвеска работает.
Приехал к дилеру, нашли "перебитый" провод на ГУР. Восстановили сказали все ок.
Через 50 км. снова. Вернулся опять, нашли еще один провод.
Сказали все ок, но ты поезди...

Потом еще раз. Короче так прокатался неделю. после заводки загоралась ошибка и далее вся "елка".

3-го сентября авто попало на Войковскую в Ситроен Центр Москва.
Диагност проверял ВСЮ CAN-щину т.к мне сказали что ошибку выделить по какому блоку они не могут. И ошибка общая по диалогу CAN.
Надо подтыкать все блоки последовательно и искать какой вышел из строя.
Через 2 недели мне позвонили и сказали что восстановили еще пару проводов на разъеме на блоке гидроподвески.
Авто готово, можно забирать, но через 7 км все повторилось снова.
Автомобиль вернул дилеру, это было примерно 14-15 число.
Тем временем тех специалист ушл в отпуск и авто досталось Смоленскому Сергею, МК.
В конце сентября позвонил туда и мне сообщили что в итоге, у них в процессе диагностики сгорел этот блок.
Все дело было в нем и надо его менять за МОИ деньги. 35 тыс.
Мой косяк в том что при передачи авто не открыли з/н.
Блок приехал, его заменили и мне предложили забрать авто.
Блок НЕ ОПЛАЧИВАЛ. Сказали, что 1-2 дня я покатаюсь и далее будт видно.
Через 50 км. Все повторилось снова.
Авто вернул дилеру. Это было уже 3 октября.
Сергей сказал что раз это не помогло то надо поменять блок ABS - и причина уж точно в нем!
Заказ без предоплаты не возможен т.к блока нет на ЦС и они хотят с меня 45 тыс.
На вопрос, А почему сгорел мой блок, ведь получается что дело было не в нем, мне было сказано "Но он точно сгорел" и его Вам все равно надо теперь менять.
Занавес.
Второй вопрос, что если это не ABS - сказал , значит блок двигателя, а если не он, то жгут проводки, все надо заказывать, подтыкать, пробовать...
Слов нет. Из отпуска вышел тех эксперт, жду ответа от него. Блок подвски сгорел без его участия.
По моему настоянию з/н открыт был Смоленским Сергеем от 01,10,2011 (дата прихода блока подвески).
За месяц ремонта ни одной распечатки диагностики мне показать не смогли.
Кто что делал и как, не понятно.

Подготовил претензию в представительство, был у юриста.
Пока жду ответа от тех эксперта.
Что делать? Есть толковые люди среди диагностов готовые ответить за слова и дело?
 
Последнее редактирование:

Madusia

Пользователь
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
50
Хомяков Андрей, у нас в Питере такие же проблемы с одноклубниками.
Вот еще адрес - может туда претензию отправить тоже.
Единственное что дилер, как известно, является самостоятельной коммерческой организацией, и окончательное решение по случаю примёт руководство дилера.
Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Email: info.ac.ru@citroen.com
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50
 
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
2
Ну в общем решилось так, дилер отказался ремонтировать а/м. сказали что диагностику сделать они не могут не заменив блок BSI-двс. А мол далее будет видно.
25,11,11 А/м был забран с кучей ошибок в состоянии как и сдавали. В процессе "диагностики" у дилера у них что-то случилось с блоком гидроподвески, сказали что сгорел после диагностики. После просьбы старшего МК провели "ремонт" насоса, машину отдали с работающей подвеской. Позже выяснилось что насос выключается только после того как наработает 2-3 минуты с момента ключения а/м. В течении времени работы ДВС насос не выключается практически, очень сильно греется. ТАк-же есть подозрение что в процессе ремонта на а/м подменили АКБ. На авто с 2007 г. стояла "родная" АКБ. Сейчас стоит какая-то VARTA непонятного белого цвета, отмытая. Готовлю заявку в УВД, поедем, пообщаемся. Пофигизм и наплевательское отношение забодали.
Далее а/м отдал к неофициалам. Описал причину, разборки с а/м, и т.д. Диагност прокапался 3 дня, показал мне то как официалы сделали ремонт проводки около блока подвески. Топорно сделали, абы-как. Исправили все, так-же неправильно было собрано контактное кольцо в подрулевом переключателе. Ошибки сняли, вердикт - насос ЭУР под замену. По Москве найти б/у с хоть какой-то гарантией не получилось, заказал новый с оговоркой что если это не насос то они оставят его себе. Поменяли, 210 км уже проехал. Все работает и ошибок нет. Единственное что тревожит - греется насос подвески.
Вот так из-за работы людей призваных чинить автомобиля, обученных компанией, теряется лояльность к марке. Очень жаль. Самое обидное что никто-ж на работе не держит, ну не можете или не хотите работать, идите в другое место, не надо другим нервы трепать.
 
Сверху Снизу