...как всё начиналось...

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
IMG_20120917_210500.jpg
 
Последнее редактирование:

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
IMG_20120917_210513.jpg
 
Последнее редактирование:

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Чегой-то ничего не видно!
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.403
Возраст
45
Вот как то так
403. Это ошибка.

Ваш клиент не имеет разрешения на получение URL / jiumUEqOWOyUWfvaKYDfuIk8TbIa6pCJb0vOdOFtp6ZePhGzQzvYH5KFincux7VuPIcKOY-RkYw с этого сервера. (Client IP адрес: 89.175.51.30) Запретная

Это все, что мы знаем.
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
А что уже по всей стране началось?
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...так видно?...
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...на Садовой-Кудринской вчера подловил...
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Вот теперь вижу!
Красота)))))
А визитку вручил?
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...авто конешн крутое, но это всё же не С5...:))
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
После войны разоренной Франции было не до нового автомобиля, и руководство компании Ситроен решило возобновить производство довоенной модели Traction Avant, которое продолжалось до 1957 года. Однако к середине 50-х годов на автомобильном рынке Франции сложилась странная ситуация – состоятельный покупатель покупал в основном импортные автомобили, главным образом, американские. А над теми французами, которые продолжали покупать всё еще находившиеся в производстве Citro?n Traction Avant, стаи откровенно посмеиваться даже те, кто ездил на Citro?n 2CV.
Поэтому руководство Ситроена решило вернуться к довоенной идее, и в апреле 1955 года на Парижском автосалоне состоялась презентация новой модели. Футуристический дизайн, державшийся дотоле в секрете, произвел настоящий шок, и в первый же час работы выставки на автомобиль было получено около 800 заказов, в первый день — около 12 тысяч, а в первую неделю — около 80 тысяч. Потенциальные покупатели не могли не отметить такие достоинства, как низкий расход топлива, обеспечиваемый великолепной аэродинамикой кузова, мягкая подвеска, исключительная плавность хода, мягкие кресла, хороший обзор по всем направлениям. Помимо довоенных технических новшеств автомобилю добавили дисковые тормоза, гидравлические усилители руля и тормозов, автоматическое сцепление (такое, какое мы видели на коломбовском автомобиле Пежо 403), гидравлическую систему управления приводом переключения передач и малый радиус разворота, исключающий проблемы с парковкой, разворотами и маневрированием в узких местах. Особая кривизна заднего стекла, обеспечивала полный сток воды со своей поверхности при движении автомобиля во время дождя.
Однако начинка модели DS по большей части представляла собой всё тот же Traction Avant. На нем стоял всё тот же 1,911-литровый двигатель, что и на предыдущей модели. Диаметр его цилиндра был равен 78 миллиметрам, а ход поршня был 100-миллиметровым. Конечно, по сравнению с образцом 1934 года мощность двигателя значительно увеличилась – теперь вместо 35 лошадиных сил автомобиль при 4500 оборотах в минуту выдавал 76 л.с. Это позволяло 1237-килограммовому автомобилю разгоняться до 80 км/ч за 15,3 секунды, а до 100 км/ч – за 22,1 с.Максимальная же скорость составляла 142 километра в час.
Расположение двигателя глубоко в моторном отсеке маховиком вперёд создавало проблемы при обслуживании и ремонте, а система охлаждения по-настоящему эффективно работала только на максимальных скоростях.
Тем не менее, сохранение по-довоенному длинного хода поршня способствовало высокой тяговитости двигателя, которая позволяющая ехать в пробке на третьей-четвёртой скорости без дёрганий и выжима сцепления. Кроме того, коробка передач обладала удачным подбором передаточных чисел и позволяла ехать на пятой передаче в диапазоне скоростей от 50 до 140 км/ч.
Citro?n DS занял на французском внутреннем рынке ту же нишу, какую заняла на советских дорогах 21-я «Волга». Поэтому неудивительно, что именно этот автомобиль был взят за основу при создании летающей машины Фантомаса.

http://www.opoccuu.com/avto-citroen-fantomas.htm
 
Сверху Снизу