датчик абсолютного давления

apatito

Новичок
Регистрация
12 Апр 2022
Сообщения
26
Возраст
55
кто может встречался, ситроен с5 2003г двигатель EW10J4, пришлось менять кольца, собрал двс, двигатель некорректно работает, по ошибкам р0105, стоял почти новый датчик абсолютного давления оригинал пол года всего, на холостых показания 50-60 кПА должно быть 33 кПА, бензин улетает в трубу, проверил датчик с мультиметром и с шприцом -датчик рабочий, подсос дымогенератором проверил все окей, купил сначала 3 разных аналога показания такие же, купил тогда оригинал за 6500 руб, ничего не поменялось , смущает одно что при вкл зажигания показания 110 кПА на двух датчиках оригинала, такого же не может быть, кидал дополнительную массу на мозги по совету интернета, тоже ничего не изменилось, поменял клапан абсорбера, потом сам абсорбер, затем ваккумник усилителя тормозов, все тоже самое, померил опорное напряжение на датчик приходит 4.9 В-норма, поменял фишку вместе с проводами, ничего не поменялось, психанул и разобрал движок, думал что с кольцами накосячил, кольца ставил ремонтные подтачивал зазоры выставил по мурзилке, все гут-собрал все то же самое, да еще на сигнальном проводе датчика большой вольтаж-более 2 вольт, должно быть где то 1.3-1.5 приблизительно, не знаю куда копать, может кто посоветует
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
правильность установки ГРМ проверить.
заслонку откалибровать.
 

apatito

Новичок
Регистрация
12 Апр 2022
Сообщения
26
Возраст
55
естественно это в первую очередь делал
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
пневмотестером тогда еще как вариант проверить мотор.
имхо, где-то лишний воздух попадает.
может клапана не держат, может с кольцами всё таки проблема или с самой ЦПГ
 

apatito

Новичок
Регистрация
12 Апр 2022
Сообщения
26
Возраст
55
пневмотестер хороший вариант, но в нашей дыре это слово не все знают, на счет клапанов-притирал сам -проверял керосином, дело в том что у меня 2 мотора, поставил другой двс, гбц с клапанами другие, итог тот же, что на первом двс так же и на втором, пол года мучаюсь не пойму в чем дело, датчики по кругу все поменял, дроссельную заслонку тоже, BSM на всякий случай, да еще одна странность не вкл пылесос при заводке, до переборки двс было все нормально
 
Сверху Снизу