Как впечатления по сравнению с брендовыми? :D
Дотяну их до "не могу", потом поменяю.
Чтобы стекло не царапалось - стоит нанести керамическое водоотталкивающее покрытие на стекло (особенно на новое) - и от пескоструйки предохранит заодно и вода прктически на стекле не задерживается.
Как известно, заводские родные стекла на С5 - "мягкие" и быстро покрываются сколами. И вопос тут не цены дворников, а сохранности стекла в максимально хорошем состоянии.
Нужно в течение 30 сек после выключения зажигания включить авто режим стеклоочистителей...Про сервисный режим щёток знаю, а как включить нет! :(
В "талмуде" тоже не нашёл, подскажете дилетанту?
Не, у меня слово " нужно" лишнее...:twisted:Рома, как всегда точен и краток! :good:
А что такое авторежим щеток, у меня после выключения зажигания просто нажимаю кратковременно на рычаг стеклоочестителя сверху вниз и щетки становятся вертикально.Нужно в течение 30 сек после выключения зажигания включить авто режим стеклоочистителей...
На С5-3 кратковременное нажатие вниз включает автоматический режим (ну от датчика дождя)А что такое авторежим щеток, у меня после выключения зажигания просто нажимаю кратковременно на рычаг стеклоочестителя сверху вниз и щетки становятся вертикально.
Пассажирский не дошел до нижнего положения. Такое бывает зимой.Сегодня утром словил глюк... На ночь оставил дворники в сервисном положении, автозапуск растопил снег и лед на стекле и я решил его не счищать, сел, включил режим авто и опечалился... пассажирский дворник вернулся в исходное положение, а вот водительский нет! просто застрял по середине, и ни как не реагировал на переключатель... уж было полез смотреть где предохранитель, но потом решил его вернуть в сервисное положение и поехать так в теплый бокс, начал оттягивать, а шел он к слову очень туго, и о чудо он передумал сделал взмах и вернулся на рабочее место... это слишком умная машина =)