Что творят, супостаты?!

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
То есть ты выхлоп своего авто никогда не ощущаешь, практически? )
Я выше этого и далеко впереди :) Поэтому пострадает тот водитель бензинового авто с открытыми окнами, что тащится следом :(
 

NosNitrous

Новичок
Регистрация
14 Авг 2010
Сообщения
10
Очищать надо выхлоп лучше (помните обязательные сажевые фильтры в начале 2000). А водород, полученный на ГРЭС - это какой же выброс в атмосферу (пусть в верхние слои, трубой). Думаете у них там нормы выбросов на ГРЭС установлены? И очистные - в порядке?

Припоминаю, как пару лет назад был устроен автопробег электромобилей Москва-Воронеж (не помню точно пункт назначения). Так, во время движения, конечно, ничего не чадило, но сколько можно проехать на одной зарядке? А ночью, "на привале", все заряжались от бытовых генераторов, которые возили автомобили сопровождения (чадящие за всех). Так вот, на выбросы этих генераторов никаких норм не установлено.

Поэтому, ставя на зарядку свой электромобиль, задумайся, сколько сажи (CO2, CO, NO, NO2 и пр. гадости) получат юго-восточные районы Подмосковья (преимущественная роза ветров) и соседних областей, создавая электирчество, потребляемое тобой здесь и сейчас!

А по поводу, наказать 80% населения на какой-то там налог, пусть по надуманным научным данным, это ли не решение текущих экономических проблем? И так далеко не только во Франции поступают власть предержащие...
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Да ересь всё, даёшь газогенераторы! Помните "полуторки" с бочками по бокам кабины? %)
Мой батя тоже ездил на таких, мне рассказывал когда был на стройке где то в заболоченных лесных северных областях, уже не помню где. Выгода полная, кругом лес и нет бензина, нарубил чурок березовых и вперед.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Завод запустили таки в Белоруссии, 2 февраля стартовала продажа Пежо 301 и еще чего-то пежистое. Судя по планам ПСА - придется на Пежо 508 пересаживаться, а не хотелось бы.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
где то в заболоченных лесных северных областях, уже не помню где.
Повсеместно при этих условиях. До войны даже газогенераторные электростанции были. Большой сектор экономики. Потом природный и попутный газ перечеркнули хорошую идею.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Дело не в идее, а в малом КПД и габаритах.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Когда топливо - помои, практически в прямом смысле этого слова, можно о КПД не особо задумываться. В любом случае, одна доставка одной большой бочки обойдётся дешевле, чем периодическая транспортировка и хранение природного или попутного газов.
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Вот, блин...



Во Франции начали борьбу с дизельными автомобилями
getimg.php

Фото depositphotos.com




Французы хотят избавиться от дизельных автомобилей. В первую очередь от тех, что были произведены до 2001 года и не оснащены по большей части каталитическими конверторами, а также прочими фильтрами, которые уменьшают выброс вредных веществ в атмосферу.

Чтобы подтолкнуть население к переходу на экологически дружественные модели, с первого апреля этого года введена новая система поощрения, названная здесь «супербонусом».

В чем заключается эта система? По существующим уже несколько лет правилам, каждый француз при покупке электромобиля имеет право на государственную компенсацию в 3 700 евро. Теперь к этой сумме будет добавляться еще 6 300 евро при условии, если покупатель сдаст на утилизацию старый дизель. Таким образом, общая скидка составит 10000 евро, что и является «супербонусом».

К примеру, электрокар ZOE компании «Рено», а его цена во Франции ныне составляет 23 000 евро, благодаря «супербонусу» теперь будет стоить чуть ли не в два раза дешевле и станет доступным для многих. Правда, при некоторых условиях. Сдаваемая машина должна быть на ходу, иметь страховку, быть зарегистрированной во Франции и находиться во владении автомобилиста не менее одного года.

Другая, опять-таки финансовая мера, распространяется еще на один класс экологичных автомобилей — с гибридными двигателями. Здесь «супербонус» при аналогичных условиях немного меньше, но все равно вполне привлекательный — 6 500 евро. Так, цена довольно популярного гибрида " Toyota Prius" с 37 000 евро во Франции «похудеет» до 31 500.

Еще одна мера, с помощью которой здесь намереваются начать наступление на дизели, — постепенное увеличение пошлин на дизельное топливо, которое пока на 10-15 процентов дешевле бензина. Судя по всему, полученные в результате сотни миллионов евро и составят бюджет системы «супербонуса».

Возникает вполне законный вопрос: почему вдруг французы ополчились на дизели? Дело в том, что раньше считалось, что эти автомобили являются более экономичными и какого-то особого вреда окружающей среде не приносят. Однако в последние годы отношение к ним изменилось. Многочисленные исследования показали, что дизельный выхлоп содержит помимо углекислого газа, оксида азота, твердые микрочастицы, крайне вредные для человеческого организма.

В связи с этим весьма показательным стало недавнее заявление премьер-министра Манюэля Вальса. «Во Франции мы долгое время поощрительно относились к дизельным двигателям. Это было заблуждением. Теперь будем постепенно отказываться от них, подходя к этой ситуации разумно и практично», подчеркнул он.

Российская Газета, Сегодня, 20:00
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Мне кажется все не так страшно. В статье описаны две основные вещи: автомобили до 2001 года и отсутствие в них катализаторов и прочей фигни. Вот и смысл, чтобы уменьшить количество "грязных" дизелей.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Дизеля нанюхался в Афгане, когда ходили в колонах да еще при жаре за 40, то сейчас даже при запахе дизеля меня воротит и сразу вспоминаю БМП, БМД и Уралы, которые коптят что дышать невозможно, особенно когда едешь в ущелье или в тоннеле. А вот бензин с детства любил нюхать, правда сейчас бензин воняет, а не пахнет как в Советские времена. Если остался такой след в памяти с запахом, то значит не такой дизель безобиден, что через 35 лет меня все воротит от выхлопа дизеля.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу