- Регистрация
- 16 Фев 2013
- Сообщения
- 746
- Возраст
- 37
На тряпке, даже без подогрева не мёрзнет. Салон прогревается быстро, за счёт отопителя.Товарищь заинтересовался турьером.А на авто ру все турьеры европейцы без подогрева.
Как быть?:)
На тряпке, даже без подогрева не мёрзнет. Салон прогревается быстро, за счёт отопителя.Товарищь заинтересовался турьером.А на авто ру все турьеры европейцы без подогрева.
Как быть?:)
о каком подогреве идет речь 5ой точки или дизельного двигателя.Товарищь заинтересовался турьером.А на авто ру все турьеры европейцы без подогрева.
Как быть?:)
Знакомый купил bmw x3 стоимостью за 2.6, там передние сиденья (простые кожаные) в разы уступают нашим по комфорту, наши гнутся как хотят, а те нет. Классные сиденья там стоят еще порядка 2 сот тыс.
как уже писал выше без вэбасты жить можно ))))Речь идёт как о вебасте так и попогрее.
А насчёт с тканью не холодно...
Был у меня С4 купе, и как обычно, для них, не работал попрогрев.Холодно.
Это ошибочное утверждение, нет на Ауди Гидрактива.На ауди алроад ставят гидрактив ситровский лицензированный, правда там всего 3 ступени поднятия и поднимается максимум до 185 мм. Да и стоит на миллион с небольшим дороже в той же комплектации. :)
Ну да, обычная ВАГовская пневма.Адаптивная пневматическая подвеска, входящая в базовую комплектацию A6 Allroad Quattro, сочетает в себе пневматическую подвеску с регулируемым демпфированием, позволяя снижать корпус автомобиля на 15 – миллиметров при высоких скоростях и поднимать его на 35 – миллиметров при нажатии кнопки Allroad.
Благодаря этим режимам, водитель может адаптировать автомобиль исходя из условий дорожного покрытия и других внешних факторов.
http://auto-kaif.ru/audi/a6-allroad-quattro-2013
evgen164, без Вебасты плохо, здесь зависит не только от завода по утрам, но и когда стоишь в пробках без Вебасты быстро остывает салон, движок дует прохладный воздух. Это особенности дизеля.о каком подогреве идет речь 5ой точки или дизельного двигателя.
я эту зиму пережил без вэбасты -29 утром завелся поехал. что было ночью не знаю.
главное что бы саляру в трубках не прихватило.
а попгрей. без него ни куда, хотя для мужиков вредно.
Слава, сколько лет дизельному двигателю и сколько вэбасте ?evgen164, без Вебасты плохо, здесь зависит не только от завода по утрам, но и когда стоишь в пробках без Вебасты быстро остывает салон, движок дует прохладный воздух. Это особенности дизеля.
У бензинового таких проблем нет.
Поэтому многие у кого нет Вебасты, стараются ее установить именно по этим причинам, но и также по утрам прогревает движок перед запуском.
Не закрытая, а патентованная. Покупай лицензию - и действуй. Только мало найдётся охотников платить, бо не выгодно - капитализьм, однако.Все мои выкладки, вроде того, что технология закрытая, не возымели успеха.
Слав у нас стоит электрический догреватель салона :) тёплым дует через 4-5 минут после запуска и в пробках не остывает :)evgen164, без Вебасты плохо, здесь зависит не только от завода по утрам, но и когда стоишь в пробках без Вебасты быстро остывает салон, движок дует прохладный воздух. Это особенности дизеля.
У бензинового таких проблем нет.
Поэтому многие у кого нет Вебасты, стараются ее установить именно по этим причинам, но и также по утрам прогревает движок перед запуском.
Покупай лицензию - и действуй. Только мало найдётся охотников платить, бо не выгодно - капитализьм, однако.
Слава, теплый воздух начинает дуть не из-за вэбасты, а из-за электро нагревателя установленного во всех дизельных С5.evgen164, я только констатировал факты ;)
Я лично за счет Вебасты могу сказать, что теплый воздух при прогреве в авто начинает идти намного быстрее, чем в моей предыдущей Хонде СРВ. И при стоянки в пробках, часто видел как она включается.
Я не знаю конечно, замерз бы я не будь ее у меня в авто, но не раз слышал от владельцев дизельных движков, у кого ее нет, что мерзнут в пробках.