Съездил на ТО 40000

Paffnutiy

Активный пользователь
Добрый день, на этом форуме я новичок т.к машину только приобрел с пробегом 38 000 и решил по совету друзей поехать на ТО 40 000 к дилеру (Софит на Камчатской). Хочу поделиться отзывом об этой чудо станции.
Конечно не ожидал такого от ситроен сервиса.
Проходит примерно час после сдачи авто - выходит мастер с грустным видом и сообщает о выявленных неисправностях:

1. Замена заднего амортизатора - подтекает.
2. Протяжка натяжителя цепи - подтекает масло.
3. Замена помпы - подтекает.
4. Замена задней стойки стабилизатора - стучит.
5. Замена ремня генератора - забрызгался маслом.

Конечно настроение мое упало, т.к за все эти работы + запчасти насчитали 30 000 руб. Чуть было не согласился, но перед этим решил позвонить другу (по-совместительству бывшему хозяину авто). Изложил все вышеописанное, он предложил не торопиться и перед тем как соглашаться на ремонт проверить все самим, т.к сильно засомневался в данных "поломках". Я согласился.