Стоимость авто. Сколько стоит?

SGK

Пользователь
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
270
Добрый день.
Вьелась в мою голову идея о продаже своего коня и покупке 200 сильного дизеля.
Отсюда 2 вопроса.
Сколько нынче стоит мой авто ( куплена 24.01.2012 г., Мотор 120 ВТИ, Робот, из допов 2-зонный климат, дождь/свет, омыватель фар, подогрев сидений, коврики салон+ багажник, шумка (зад. арки, пол, ниша запаски), черный металлик.
Если нынче такой авто стоит 861000 2013 гв или 816000 2012 гв.

Вопрос 2.
Кто пользуется данным авто с 200 лс дизелем?

И вообще стоит ли заниматься такой ерундой?
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
Ну мне кажется можно годик еще откататься, а потом продать.
Я скорей всего буду делать почти тоже самое. Но еще год отъезжу на моем Citroen C5 2010 1.6 THP седан, потом его продам и куплю новый с салона универсал C5 дизель.
 
Последнее редактирование модератором:

abd

Пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
115
Ну мне кажется можно годик еще откаться, а потом продать.
Я скорей всего буду делать почти тоже самое. Но еще год отъезжу на моем Citroen C5 2010 1.6 THP седан, потом его продам и куплю новый с салона универсал C5 дизель.
Вы на новую менять хотите?
 

SGK

Пользователь
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
270
Конечно.
 

abd

Пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
115
Ну мне кажется можно годик еще откаться, а потом продать.
Я скорей всего буду делать почти тоже самое. Но еще год отъезжу на моем Citroen C5 2010 1.6 THP седан, потом его продам и куплю новый с салона универсал C5 дизель.
Вы на новую менять хотите?


- - - Добавлено - - -


Я вот тоже думаю чего делать, пробег уже к сотни близок, вроде как уже и менять пора, а на что вот вопрос. Новый с5 покупать сейчас, а вдруг кузов новый выйдет, обидно будет.
 

abd

Пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
115
Да на новую. У меня пробег 47 000, двигатель всего 17 000 прошел. За годик думаю добью 100 000км и продам...

К тому времени кузов новый сто процентов будет, на моей уже 92 000 если еще годик ждать + 45 000 примерно))))
По тест драйвам поездил, понял что нужно снова С5 брать, без альтернатив.
 

SGK

Пользователь
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
270
К тому времени кузов новый сто процентов будет, на моей уже 92 000 если еще годик ждать + 45 000 примерно))))
По тест драйвам поездил, понял что нужно снова С5 брать, без альтернатив.

Я очень очень сожалею что нет полного привода, это очень прискорьно
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
К тому времени кузов новый сто процентов будет, на моей уже 92 000 если еще годик ждать + 45 000 примерно))))
По тест драйвам поездил, понял что нужно снова С5 брать, без альтернатив.

На ветке "На что пересаживатсья после С5" рассматривается множество разнообразных вариантов, есть что еще протестить :)
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
Да 120 кобыл для ситроена маловато конечно, но брасаться в крайность до 200 по деньгам это перебор для такой машины. Причем по всем параметрам дизель вещ отличная только вот жить надо в германии тогда, а переплачивать за дизель 3000 баксов за то что там стоит ТНВД посчитай через сколько он у тебя отобьется. Причем что дизель сейчас = бензину 95. А в 2006 году в авторевю помойму подсчитывали если взять одну и туже машину с одинаковыми комплектациями одну дизельную а вторую бензинку, так дизель начинает отбиваться тока после пробега в 80 000 км причем тогда дизель стоил куда дешевле 95.Сейчас думаю обсолютно безполезно брать дизель для легковой автомашины по сравнению с джипами.
 
Последнее редактирование:

abd

Пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
115
Да 120 кобыл для ситроена маловато конечно, но брасаться в крайность до 200 по деньгам это перебор для такой машины. Причем по всем параметрам дизель вещ отличная только вот жить надо в германии тогда, а переплачивать за дизель 3000 баксов за то что там стоит ТНВД посчитай через сколько он у тебя отобьется. Причем что дизель сейчас = бензину 95. А в 2006 году в авторевю помойму подсчитывали если взять одну и туже машину с одинаковыми комплектациями одну дизельную а вторую бензинку, так дизель начинает выигрывать по расходу тока после пробега в 80 000 км причем тогда дизель стоил куда дешевле 95.Сейчас думаю обсолютно безполезно брать дизель для легковой автомашины по сравнению с джипами.

По поводу перебора по деньгам - не согласен, если берешь машину года на 4 это нормально. Какие еще варианты за такую цену?
А по поводу экономии - хрен бы с ней с окупаемостью - 200 лошадок дизель + гидро не устаю повторять - это тема.
Вот по поводу полного привода с SGK согласен, его бы еще он и тогда вообще не придерешься. Вот минус большой - это потеря в цене, если брать - то на долго.
 

SGK

Пользователь
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
270
Да 120 кобыл для ситроена маловато конечно, но бросаться в крайность до 200 по деньгам это перебор для такой.

Ну что скажу тебе. Пока С5 существует каким я его знаю, альтернатив нет. 1500000 за то что там будет, не будет ни в одной другой.
Я беру дизель не только в целях экономии. По поводу ДТ это на АЗС он стоит столько же сколько 95-й, а мне он стоит 16руб/1литр, есть человек работающий в дизель сервисе, ремонт и обслуживание тоже не накладно.

Пока альтернатив кроме большого внедорожника я не вижу. Как минимум одна из машин будет точно С5.

Я когда покупал свою, думал, что за ситроен отдавать миллион это для него очень много, теперь я вполне готов купить почти ТОП
 
Последнее редактирование модератором:

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
Ты за 120 кобыл отдал миллион ????? шок для меня. По поводу дизеля у меня сосед по горажу попал на замену ТНВД не по гарантии сказали не гарантийный случай причем дизел он сливал для себя со своего грузовика потому как работал на нем и кстати также и торговал им правда по 11 руб было. Так как говориться риск благородное дело.У нас в области не далекой причем можно на бенз хреновый налететь, а уж про дизелистов историй это просто песня мне приходиться оч много общаться с дальнобойщиками.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
не понимаю подход, как легковой автомобиль можно отбить, вы водитель такси. или частный водитель ??
если вы простой пользователь автомобиля то у вас один большой МИНУС по деньгам, что считать то ?
AndreiYXX - скажу за себя, дизель выбрал не по причине экономности или, дешевой стоимости за литр топлива.
а тупо загрузил в машину 500 кг и поехал не парясь что "таз устанет" через 100км. как проще еще описать не знаю.

каждый платит за то на что у него хватает денег. 200 дизельных кобыл однозначно много, но у всех свои желания.
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
не понимаю подход, как легковой автомобиль можно отбить, вы водитель такси. или частный водитель ??
если вы простой пользователь автомобиля то у вас один большой МИНУС по деньгам, что считать то ?
AndreiYXX - скажу за себя, дизель выбрал не по причине экономности или, дешевой стоимости за литр топлива.
а тупо загрузил в машину 500 кг и поехал не парясь что "таз устанет" через 100км. как проще еще описать не знаю.

каждый платит за то на что у него хватает денег. 200 дизельных кобыл однозначно много, но у всех свои желания.
Не даже не спорю, а про отбить это экплуатация 2 х одинаковых авто с разными движками я уже говорил, я не таксист, но и в машине у меня по 500 кг не бывает. И езжу я один, а вот таксистам кстати дизеля самые выгодные тачки.
 

Камаситро))

Новичок
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
1
А ваша цена какой будет. Присматриваю себе ситрик. Можно будет об говорить. Заранее спасибо за ответ.
 
Сверху Снизу