Сломался масляный щуп

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Если двигатель никогда не мылся возможно, в другом случае нужно смотреть поршневую этого дизеля. Если я не прав, опровергни и объясни почему???

От сгорания дизельного топлива остаться сажа ) вот она и попадает в масло. Факт остаться фактом, уже при первом ТО, при смене масла она чернеет после первых 100-500км
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
При нормальных кольцах и исправной клапанной системы, то сажа вылетает в трубу, а не в картер, в другом случае оно возможно будет черным. Ездил тоже на разных машинах и только когда время подходит к капиталке, начинает быстро темнеть масло, в других случаях до 5000 тыс. масло не темнеет точно, а то и при смене 10000 бывает не черная, особенно когда ездил на новой машине.
 

рус

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
398
При нормальных кольцах и исправной клапанной системы, то сажа вылетает в трубу, а не в картер, в другом случае оно возможно будет черным. Ездил тоже на разных машинах и только когда время подходит к капиталке, начинает быстро темнеть масло, в других случаях до 5000 тыс. масло не темнеет точно, а то и при смене 10000 бывает не черная, особенно когда ездил на новой машине.
речь идет о дизеле и черное масло это нормальное явление.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
На газу масло очень долго чистое.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
речь идет о дизеле и черное масло это нормальное явление.
В чем разница между дизелем и бензином, поршневая у дизеля даже имеет меньшие допуски в зазорах, но если вы считаете что черное масло от сажи в дизелях, я не буду настаивать, мое лично мнение другое, а точнее если темнеет прямо совсем быстро - косвенный признак предверия помирания поршневой, износ колец и уплотнителей клапанов, а если стоит турбина то еще более - идет чрезмерный прорыв газов в картер и масло окисляется слишком быстро, стареет и теряет свойства..(еще для начала промойте двигатель хорошо, чтобы сажу не мешать с маслом).
 
Последнее редактирование:

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Рассказ в тему и это машина на гарантии:
WAW! Поймал я таки этих козлов из РОльфа! (Диамант)
Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. все такое... Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады).
А жена разнылась - машина новая... на гарантии... е ездий, замени у дилера....
Ну хрен с тобой. Заменю последний раз, да и холодно.
Записался... Приезжаю...
- Промежуточное ТО?
- Ага, только масло поменять.
- Ок. 5.100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр, прокладка, мытье и чистка). Черезе 2,5 часа заберете.
- Ок. (ушел гулять...)
прошло 3 часа....
Готово?
- А как же! Идите оплачивать.
Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая...
Не глуша мотор - Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще!
- Спасибо!
Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть! А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км (см. начало топика).
Останавливаюсь - смотрю - ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное.
Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу...
Разворачиваюсь, опять в бюро - а "мастер" (Чумаченко Сергей) как раз там!
- Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?
- Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял...
- Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим.
Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку. Мля, ну деготь - он деготь и есть...
А маслянный фильтр - ну как новый, вытерт до блеска! Мля, хотел я его поцарапать, что б определить - будут менять или нет, да забыл...
Дальше следует старая-старая сказка для лоховв которую я чуть и сам не поверил - в дизелях масло чернеет мгновенно...
Но я ж сам механиком работал, хоть и на бензинках. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!! Ну нет такой физики! Если оно черное - значит оно мотор моет. Раз оно его моет - значит он чистый! Раз он чистый - свежее масло должно быть чистым. Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная. Ну бред, вобщем.
- Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..
- Оно у нас в бочках.
- Да хоть в бутылках! Покажи новое масло!
Идем, показывает - Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету. Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ.
Снова достаю щуп
- И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству?
Тут этот Чумаченко начинает менжевать...
- Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело....
Вообще то там остается в масляном радиаторе... Бе-ме...
Я говорю
- Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будеть черным, я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет - извини...
- Ну я не знаю....
- Ну что? Идти к начальству жалобу писать?
- Ну загоняйте...
Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился - НИ хера они масло и не меняли!!!
Дальше вообще цирк.

Подошел "слесарь" (пишу всех в кавычках, потому что такого хитрожопого мудачья я не часто встречаю...) - такой "метр с кепкой патлатый. Тоже Сергей...
Загнали машину... Подныли. Сняли защиту...
- Вот видите, следы замены масла!
Подхожу - следы - это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера. Все как взаправде...
- А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь, из него тожде масло течет, да на рычаги. Где следы?
- А мы эта... вытерли!
- Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась. Причем не промасленная...
Молчание...
Отвинчивают пробку.
Из картера масло нормальное течет. В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.
- Это что? НОВОЕ масло?
Не сознаются ни в какую. Полная несознанка. Это понятно - сознаешься - полный писец и наступит...
Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали...
- Ну давайте фильтр менять.
Тут самая хохма.
Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла. А оказывается - на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!!
smile.png
Ну маленький он ! Как он его менял?
Принес какую то железяку - встал на нее...
Фильтр НЕ откручивается !!!
- Не могу открутить... (говорит).
- Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!... Должен с полтыка отвинчиваттся, если по науке (с литольчиком на резьбе да прокладке).
- Понимаете... его там здоровый парень закручивал...
- Ну зови своего здорового.
- А он эта.. отошел...
- А ключа спецмального нет что ли?
- Есть конечно... Но я боюсь новый (!!!
smile.png
) фильтр замять.
- Муйня! я как раз только что новый купил, мой поставим.
Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться...
Ключ нашелся... И фильтр открутился не замявшись...
Я не побоялся руки испачкать, взял.. Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр! Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?
Серега это фильтр хвать - и в бочку, "что б стёк".
- Ни фига, говорю, фильтр "новый", я его себе возьму...
Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит.
Достал настоящий новый фильтр, прикрутили.
Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла... Опустили машину, налили...
Завели, поработала, долили, завели, поработала
МАСЛО - СВЕТЛОЕ !!!
Пришел Чумаченко - Серега, дай ей просраться, что б турбинка поработала (т.е. пусть все говно из радиатора выйдет, масло и почернеет).
Дали...
МАСЛО СВЕТЛОЕ.
- Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю... Хочешь пособачиться, пошли к начальству. (тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый "новый" фильтр забрать).
- Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет... ( Ссы в глаза - все Божья роса...)
- Ну как "быстро"? Ну 500 км. Но не 100 метров же...

Короче, сел я в машину и уехал. За "повторную" смену масла (на самом деле вообще первую) - платить не стал.
Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким успугом.

За сегодняшний день проехал еще 70 км.
Машину - просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили. Движок работает - как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.
Запарковался, постоял минут 5, что б стекло.
МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ. На щупе - и не видно почти. Только когда щуп вытрешь о салфетку - серое. Но не черное!

Вобщем так, мужики...
1) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр. Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр. А потом перепродают на рынках. Рассея, ***!!!
2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет "мгновенно",
или лох отпетый,
или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали, а он и рад повторять, что б свою компетентность показать
или просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает.
Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке. Вот сейчас буду слеить за процессом.

3) Вот вам, мля и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции, напрямую влиящие на срок службы важейших узлов машины. До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй. А когда "гарантия" кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить. Ребятки заботятся о рынке сбыта..
4) Если кого-то иой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет: Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить - вот пустьпри вас и проверят и вам покажут. Раз уж платите - так хоть смотрите за что! Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.
5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве, а начну так гадить потихоньку.
Думаю написать письма
- руководству Рольфа-Диамант
- Руководству холдинга Рольф
- в представительство ММС (а где моя гарантия, ежели ваш дилер свинья...)
- В Мобил1 (как там его бишь) - вот видите, какая история.. Мне под вашей маркой залили какое то Г. А я то думаю, что это Мобил1 и хаю его на каждом перекрестке. Может стоит пересмотреть свои отношения с Рольфом, раз они вашу марку так подставляют...

Кто со мной?
smile.png

Последний раз реда
 
Последнее редактирование:

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Ал_др, продолжайте, уже интересно до чего мы дойдем.
Приезжаю на автобазу - там сидит человек 10 дальнобоев и 4 водилы со стажем 40-50 лет.
Уважаемые а че масло черное, в ответ смех так и должно быть, значит масло хорошее.
А когда чернеет?
На км 200-300 проведешь начинает темнеть на всех авто .
Воть....
 

рус

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
398
В чем разница между дизелем и бензином, поршневая у дизеля даже имеет меньшие допуски в зазорах, но если вы считаете что черное масло от сажи в дизелях, я не буду настаивать, мое лично мнение другое, а точнее если темнеет прямо совсем быстро - косвенный признак предверия помирания поршневой, износ колец и уплотнителей клапанов, а если стоит турбина то еще более - идет чрезмерный прорыв газов в картер и масло окисляется слишком быстро, стареет и теряет свойства..(еще для начала промойте двигатель хорошо, чтобы сажу не мешать с маслом).
В процессе работы дизельного двигателя, из-за присутствия в топливе серы, образуется достаточное количество сажи, которая вместе с незначительным объемом отработанных газов попадает в картер. Дизельное топливо, на наших заправочных станциях, имеет превышение концентрации серы примерно в 50 раз, по сравнению с европейскими. Это является одним из факторов, влияющих на цвет дизельного масла. И именно по этой причине зарубежные производители, на какое-то время отказались поставлять автомобили, с установленными на них сажевыми фильтрами. Но, к счастью, на сегодняшний день ситуация по качеству топлива выравнивается и Российский рынок может увидеть долгожданные модели с дизельными агрегатами, ранее не поставлявшимися в Россию.

Возвращаясь к нашей теме, заметим, что современные синтетические масла обладают высокими моющими характеристиками. В результате внутренние полости двигателя остаются чистыми до определенного ресурсного момента, связанного со способностью масла активно впитывать сажу, особенно в период первых километрах пробега после замены. Поэтому, когда клиент, буквально на следующий день, проверяя уровень масла, после его замены, обнаруживает на щупе черное масло, у него, по этому поводу, может возникнуть недоумение.

Данное обстоятельство может быть не так заметно на новых автомобилях, как правило, до пробега ими 5 000 км. После пробега 10 000 км и выше масло начинает чернеть.

Таким образом, становится понятно, что если, в результате замены, масло остается светлым, вывод однозначный – масло не моет и вся сажа остается на внутренних стенках двигателя внутреннего сгорания.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Все верно, темнеет масло на дизеле не мгновенно, 500-1000 нужно проехать и оно темнющее. Плюс старое черное не 100% сливается, подмешивается в свежему. После "знакомства" с ААроном, я теперь всегда стараюсь сидеть в ремзоне, и точно знаю, что масло мне заливают свежее :)
А насчет Рольфа - это не первый отзыв о том, как разводят там на бабки.
Чернеет масло и от лукойловского дизеля с количеством серы 6 мг\л. что соответствует евро-5 и идет на экспорт в Европу. кстати, экспорт дизеля занимает третье место, после нефти и газа, если че.
 
Последнее редактирование:

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Я не говорю что оно не должно чернеть, но тут вопрос был сразу темнеет, а вы говорите так и должно быть.
В процессе работы дизельного двигателя, из-за присутствия в топливе серы, образуется достаточное количество сажи, которая вместе с незначительным объемом отработанных газов попадает в картер.
Если исправная поршневая и вентиляция картера газы не должны туда прорываться, если они прорываются то не все хорошо с двигателем, так что успокаивайте себя дальше. Кончено можно ездить еще не одну сотню тыс. км. с убитой поршневой и уплотнителями, двигатель то работать будет на черном масле и не специалист не определит, что ему приходит трындец, а это узнаете лишь когда движок совсем сдохнет. Вообщем спор ни о чем.
 
Последнее редактирование:

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Ну тогда обьясните почему у новых дизелей, после первого ТО, 10-15к пробега масло через 100-300км черное ? хотите скать у всех новые двигатели уже убитые ? Конкретно могу сказать это про два 2х литровых мондео, которые у нас купили на работе в авто парк, 3 месяца назад. и в конце октября им делали ТО первое.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
На мондеу тот же движок что и у нас по моему
 

H2oker

Активный пользователь
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
141
У меня на новом дизеле 2.2 при пробеге в 1000 км масло было довольно темное, заправляюсь только на фирменных Лукойловских заправках. На пробеге 6-7 т.км поменял масло по собственной инициативе, масло потемнело довольно быстро, после нескольких сотен км. Мотор вроде в порядке, ТТТ. Так что я думаю, что дизель таки должен засирать масло намного быстрее бензинового мотора.
 

dracacuev

Пользователь
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
38
Возраст
35
А мне с щупом тоже "повезло", при покупки авто, щуп тоже был сломан, первое время ориентировался по электронному уровню при запуске двигателя, насколько он корректно работает? Заказал у официалов щуп 700 рублей, с третьего раза еще более-менее можно понять уровень, говорят в этих дизельных моторах 163л.с. вообще от замены до замены масло и не просит подливать, так ли? Ребята кто Motul льет, какое лучше для нашего мотора? Пробег сто тысяч, наверное и скручен немного))) 2литра дизель 163л.с. спасибо.
 
Последнее редактирование:

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
2х литровый дизель масло не есть принципе, разве что когда пробег за 300-400 уйдет. у меня на 150к не грабельки не кушал)
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
А мне с щупом тоже повезло, покупки авто щуп тоже был сломан, первое время ориентировался по электронному уровню при заводе авто, насколько он корректно работает? Заказал у официалов щуп 700 рублей, с третьего раза еще более-менее можно понять уровень, говрят в этих дизельных моторах 163л.с. вообще от замены до замены масло и не просит подливать, так ли? Ребята кто Motul льет, какое лучше для нашего мотора? Пробег сто тысяч, наверное и скручен немного))) 2литра дизель 163л.с. спасибо.
Я лью, eco clean 8100 c2 вроде так называется. На форуме есть ветка про мотюль там все описано, и скидки для колуба.
из плюсов, на мой взгляд сразу обратил внимание что тарахтеть стал меньше
Делал уже 3 замены пока все ОК,
 

Даниар

Новичок
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
19
Щуп на С-5 конечно "уникальный". У меня вообще не выходит на холодном двигателе, застревает на половине. А если двигатель прогретый, выходит легко нигде не цепляясь.
 

Sayman

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
5
Возраст
32
Всем привет. Мужики, у Меня один в один ситуация как у автора темы.
Вопросик только другой. Купил на скоряк щуп, не оригинал, просто по длине примерно такой. Мне нужно сделать на нем отметки как на ориг. щупе.
ПОЖАЛУЙСТА, по меряйте щуп от начала прутка (основания) до макс и мин отметок. Езжу уже неделю, щуп в масле и хорошо, а вот уровень хз.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Через пару часов пойду откапаю, померию
 
Сверху Снизу