@IrinKya, интересно почему?
Наверное в сервисах работают не люди а чудо-киборги, которые не могут накосячить и четко выявляют неисправность.
О чем вы говорите? Пару недель назад я посещал знаменитый ААрон на С4. Все закончилось тем, что я объяснял приемщику, как устроен усилитель руля...
А так же ко мне на ремонт часто приезжают люди, которым в СЕРВИСЕ натворили с машиной говна... Приведу пример.
С месяц назад приехал Chery Kimo - маленькая китайская букашка. Приехал с жалобами на утечку антифриза в неизвестном направлении. Как показало вскрытие, пробило прокладку ГБЦ... на машине с пробегом 70 тысяч? Странно. Выяснилось, что пару тысяч назад в известном в нашем городе автосервисе меняли ГРМ. Меток, как таковых, на этом моторе нет, поэтому мастера промахнулись на 90 градусов. Почему-то прокрутить колено после сборки они не догадались и завели мотор. Как следует ожидать при таком промахе, клапана встретились с поршнями. Клапана поменяли, но прокладку ГБЦ поставили старую, на герметик!!!
В итоге, человек сейчас попал на замену масла с фильтром, антифриза с промывкой, замену ГРМ и снятие головки с вытекающими. Причем, все вышеперечисленное меняли как раз пару тысяч назад... Но вот ролики сервисмены не поменяли, хоть и взяли стоимость работ и запчастей.
Кстати, очень часто встречаю "типо замену" узлов. Ладно еще, свечи... но когда не меняют ремень ГРМ с роликами, то это страшно. А как вы определите? Никак! По вашей же просьбе, вам отдадут старый ремень с роликами или прокладку, но не факт что от вашей машины))))