Сажевый фильтр забит после принудительной очистки

Почему бы нет

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
58
Возраст
36
Доброго времени суток форумчане!
Обратил внимание (первый момент), что после принудительной очистки сажевого фильтра через диагбокс остается засоренность 51%. Год назад делал аналогичную очистку когда менял присадки (вроде йолис называется) и тогда тоже было 51%. Сейчас поставил программу fap citroen, которая через elm выводит основные динамические параметры и вижу всегда 51%. Второй момент который меня тревожит, клапан егр фактическое значение (EGRbypassPos) всегда в одном состоянии 100%. Хотя рядом заданное (EGRbypassInstr) значение всегда меняется.
Поделитесь опытом эти 2 момента могут быть связаны и на сколько серьезно они влияют на работу автомобиля ? Готовиться к поездке в сервис, а он в 500 км от меня или можно спать спокойно ?
8453
 

Serg(vrn)

Новичок
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
18
Возраст
45
у меня, в этой программе, с ЕГР похожая ситуация
При проверке Диаг боксом ошибок нетWhatsApp Image 2019-10-12 at 22.34.25 (1).jpeg
 

Почему бы нет

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
58
Возраст
36
Почитал на форумах, что прожиг не должен проходить так часто. У меня 10 прожигов средний интервал 180 км. И содержание сажи через чур большое по-моему. Давление на выходе доходит до 78, что само по себе много. Склоняюсь к промывке сажевого. Удалять пока не хочется.
Кто имел опыт по сажевому, поделитесь. Буду признателен.
у меня, в этой программе, с ЕГР похожая ситуация
При проверке Диаг боксом ошибок нетПосмотреть вложение 8477
Провел диагностику через диагбокс и он подтвердил мои опасения. Клапан действительно залип и это такое себе =(
 

Вложения

  • 20191013_170609.jpg
    20191013_170609.jpg
    92,4 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

Serg(vrn)

Новичок
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
18
Возраст
45
Надо будет проверить
 

Почему бы нет

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
58
Возраст
36
Провел вскрытие. По-моему немного грязновато ?
Могла из за клапана егр зависшего в открытом положении не правильно проходить регенерация сажевого фильтра ?
Проблема по пункту 2 оказалась вовсе не в ЕГР.
А вот в этом вот. Скорее всего один из электромагнитных клапанов не правильно подключён или залип в открытом состоянии. Потому что сняв эту трубку и подав в нее воздух свободно выходит за двигателем
 

Вложения

  • IMG-20191024-WA0007.jpg
    IMG-20191024-WA0007.jpg
    179,9 KB · Просмотры: 20
  • IMG-20191024-WA0004.jpg
    IMG-20191024-WA0004.jpg
    115,2 KB · Просмотры: 20
  • IMG-20191024-WA0002.jpg
    IMG-20191024-WA0002.jpg
    145 KB · Просмотры: 19
  • IMG-20191024-WA0003.jpg
    IMG-20191024-WA0003.jpg
    122,5 KB · Просмотры: 19
  • IMG-20191024-WA0005.jpg
    IMG-20191024-WA0005.jpg
    172,7 KB · Просмотры: 22
  • IMG-20191024-WA0006.jpg
    IMG-20191024-WA0006.jpg
    130,4 KB · Просмотры: 21
  • IMG-20191024-WA0009.jpeg
    IMG-20191024-WA0009.jpeg
    159,7 KB · Просмотры: 22
  • IMG-20191024-WA0011.jpeg
    IMG-20191024-WA0011.jpeg
    165,2 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

Почему бы нет

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
58
Возраст
36
Проехался по трассе на круизе. Сразу включился прожиг. Минут 10-15 шёл прожиг. температура держалась в районе 550 градусов. Но сажевый фильтр так и не очистился. Забитость 52 %.
Я понимаю, что пробег 160к уже приличный и забитость будет стремиться к 100 %.
Но зачем нужен прожиг если пользы от него нет ?
Только увеличенный расход топлива...
Пришло время мыть/глушить фильтр или до ошибки по забитости сажевого не мешать машине работать ?
 

Вложения

  • Screenshot_20191026-162552_FAP.jpg
    Screenshot_20191026-162552_FAP.jpg
    142,5 KB · Просмотры: 17
  • Screenshot_20191026-164222_FAP.jpg
    Screenshot_20191026-164222_FAP.jpg
    140,6 KB · Просмотры: 13
Сверху Снизу