Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эпоксидка к пластмассе не очень то липнет, да и на морозе отвалится. Есть такой клей "Космофен", им монтажники клеят откосы на пластиковых окнах. Пластмассу к пластмассе приклеивает насмерть, не отгрызеш, схватывается за считаные секунды. Очень токсичен и стоит дорого, от 150 р. за пузырек.
У моего ситроена тоже такая беда.Помню на заводе МАЗ мужики для склеивания пластика применяли ДИХЛОРИТАН(ЯДОВИТ,и запах как у самогона.Во внутерЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ УПОТРЕБЛЯТЬ)сам не делал ,буду пробывать весной.Вместо пластиковых усов попробую поставить аллюминивые пластинки толщиной 1-1.5 мм и на маленькие заклёпки.
Дихлоританом клеили пластикглаз, когда делали на заводе ручки автомобильные и разные безделушки, почти тот же ацетон, только чуть агрессивнее, но не факт что он любую пластмассу клеит.
я им в Форде клеил передний бампер.... паяльником проделывал по шву канавку. в дихлорэтане растворял обычные одноразовые стаканчики и просто замазывал потом этим густым киселём по шву)))))
когда не было еще в продаже стаканчиков и товарищ сломал бампер, то растворял женские колготки))))))
Та же беда, надо заняться. Пластмассовые детали лучше не клеить, а "сваривать" при помощи паяльника и сетки. Сетку взять с мелкой ячейкой, где-то 1х1мм, и паяльником вплавлять в место стыковки двух деталей (или двух частей трещины). Механическая надежность шва гораздо выше склеенного. Вместо паяльника применить можно промышленный фен, но тут нужен навык.