Редкий зверь - v6 3.0 в кузове c5 x7

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
Всем доброго времени суток! Вот и прошел год с небольшим с момента покупки. Накатал за это время примерно 10 тыс. Серьезных поломок не было, машина ни дня не стояла в ремонте (имеется в виду, что была не на ходу). Что делалось за этот период:
- ну смена масла, фильтров - это само собой. Что интересно - ориг фильтры, стоили дешевле аналогов.
- проявились мелкие дробные стуки на неровностях, особенно при похолодании. Заменил стойки стабилизатора - не помогло, рулевые наконечники с тягами - не помогло. Спасибо мастеру моему - вдумчивая диагностика выявила, что это втулки стабилизатора.
- еще с покупки был порван пыльник внешнего ШРУСа, ждал когда захрустит, наивно полагая, что гранату поменяю отдельно. Каким-то чудом умудрился сразу после НГ купить привод в сборе за 9,5 т.р. Сейчас он стоит - 15 т.р.
- была порвана задняя опора, заменил только сайлен блок;
- зимой порвался трос капота, точнее отломился кронштейн упора/держателя троса, с внутренней стороны кожуха, закрывающего радиатор. Пришлось "сколхозить" железный уголок, получилось крепче, чем было;
- заменил передние стеклоочистители;
- свистел ремень при вывернутых колесах, оказалось умер натяжитель. Он гидравлический. Заменил его и ремень заодно, хотя старый был в норм состоянии.
- в жару свыше при включении кондея начал греться, был промыт радиатор со снятием своими силами;
На запчасти было потрачено порядка 30 т.р., включая коврики и масло.
- была поменяна магнитола на RD45 из Китая и установлена AUX/USB-розетка в подлокотник - еще примерно 6 т.р.
- была куплена Lexia из Китая

Как видно, ничего особо страшного за год не произошло, хотя и пробег смешной. Основная доля затрат - устранение неполадок после покупки и ТО.
В планах:
- замена масла в АКПП перед осенне-зимним сезоном;
Что беспокоит:
- вращатель фаз так и потеет, когда мотор очень горячий - может стрекотать, на работе никак не сказывается. Пока забил
- АКПП иногда жестковато переключает, надеюсь на изменения после смены масла в АКПП

Что напрягает: на плохих дорогах не хватает упругости подвести, резкая смена покрытия в большинстве своем не отрабатывается адекватно
Что радует: комфорт на хороших дорогах, динамика авто, формы кузова радую глаз до сих пор.
В отпуске наконец-то снял пленку. Как будто машину сменил))
2015-07-12 09.39.14.jpg

Собираюсь ли менять? В ближайшее время нет. И тут скорее прагматичный расчет - за аналогичные деньги даже близко по параметрам ничего не купишь. Из того, что нравиться - бюджет 1,2 -1,5 млн. Есть более приоритетные задачи, куда эти деньги потратить. И еще пришло понимание, что с режим передвижения "город 99%" - мощный мотор и большие габариты - нафиг не нужны, нужно что-то более компактное и экономичное. Что-то типа А4 или Q5 думаю, но это так, просто направление мысли. А вообще С5Х7 - это не "ширпотреб", есть своя изюминка, своя харизма. Таких машин мало на дороге...
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Разница с а4 6-7см в длинну и пару см в ширину, а с новым кузовом (В9) и того меньше )) компактное это ауди а1))) ну край а3 ))
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Нива - зачёт!
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Помимо масла в коробасе снять радиаторы, интеркуллер, помыть.
Сменить ОЖ, соответственно.
У коробки своего радиатора нет, она через теплообъёмник охлаждается.Если ОЖ старая и хреново охлаждается за счёт забитых радиаторов-коробас будет грется.

Я не понимаю зачем нужны три литра при пробегах в 10тыс в год)))
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
@ZIGGY, что бы не думать на обгоне успеешь или )) хотя и 3х литров мало, раньше пока ездил на 2х литровых соках то же не понимал зачем))
 

Дядя Ваня

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1.789
Возраст
43
@ZIGGY, Лёш, а на каких пробегах в год нужны три литра?[DOUBLEPOST=1437723926,1437723831][/DOUBLEPOST]@artbyz, Тём, ездил на трёхлитровке С5 1, сейчас езжу на турбодвушке (Лагуна 3), так Лагуна бодрее идёт :)
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
@ZIGGY, Лёш, а на каких пробегах в год нужны три литра?
От 30, как у меня))))[DOUBLEPOST=1437724018,1437723931][/DOUBLEPOST]Да я про то что ну жеж налог, осаго.На 2,0 дешевле это всё выходит.
Да и на трёх литрах все запчасти(ну хоть какие то серьёзные, а не фильтра-масло) дефицитны и имеют мало анналогов, а на тот же бтед развалы целые)
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
@Дядя Ваня, ну у турбированых движков на низах проблемы, хотя опять же у пса не самый прыдкий 3х литровый был )
 

Дядя Ваня

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1.789
Возраст
43
@ZIGGY, мой около 90 тысяч за два года пробежал :)[DOUBLEPOST=1437734529,1437734473][/DOUBLEPOST]@artbyz, да, не приткий. Но что-то в нём такого было :) Скучаю даже немного :)
 

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
Радиаторы мыл со снятием буквально в прошлом месяце - выше писал. Про ауди - это так, к чему более-менее душа лежит. А про двигун писал в самом первом посте - тяга локомотивная, но на скоростях от 80 и выше. До этих пределов - обычный "с"-класс с 1,5-2литрами также едет, а то и быстрее. Систематически катаюсь на королле жены с 1.4 - 97сил - так по городу хватает. Но вот буквально сегодня повез их с дочей в больничку и на кольце с очень плотным потоком нужно было стартануть - вот тут не хватило. На С5 таких проблем нет.
И связи между пробегом и мощностью тоже не понял))) Просто хотелось попробовать что-то более-менее бодрое и в то же время комфортное. Ну приятно, когда педальку чуть нажимаешь и машина идет легко и непринужденно, не нужно выкручивать обороты. И если нужно ускориться - всегда есть запас под педалью.
 
Сверху Снизу