Ну с этим измерительным прибором спорить конечно сложно )).
Может при выставлении уровня идет сброс давления, вся ЛДС выходит в бачок, с ней возможно выходит воздух из гидросистемы и авто становится мягче?
Т.е я правильно выставил уровень,езжу, все мягко. Остановился, долил в бачок стакан ЛДС, бац и стало жестко. Так это происходит?
Ну дайте тогда хоть какое то объяснение почему такое происходит, хотя бы версии...
В системе подвески всегда бешеное давление, не меньше 50 атм, даже когда авто просто стоит. В наших колесах 2 атм, сравните. В бачке ЛДС давления практически нет. В бачок просто или сбрасывается лишняя ЛДС через клапан, или берется из бачка через насос и клапан. Бачок практически всегда разъединен с объемом гидроподвески.
Это приблизительно как с бачком тормозов. Там так же уровень на тормозное усилие никак не влияет.