Разбор негативных отзывов о С5 сторонних владельцев

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
Здесь без коментариев!!!!!!!!!
 

iC5

Пользователь
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
43
Мне знакомый, владелец С4 рассказывал что официально Citroen разрешает лить только 95 бензин. Если лить 92 или 98 - могут отказать в гарантии. Я эту информацию не проверял - не знаю на сколько она достоверна.
Указанная в крайнем отзыве проблема с движком могла возникнуть из-за использования именно 98 марки бензина: более высокое актановое число, на которое не был расчитан двигатель. В результате разорвало поршень.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Мне знакомый, владелец С4 рассказывал что официально Citroen разрешает лить только 95 бензин. Если лить 92 или 98 - могут отказать в гарантии. Я эту информацию не проверял - не знаю на сколько она достоверна.
Указанная в крайнем отзыве проблема с движком могла возникнуть из-за использования именно 98 марки бензина: более высокое актановое число, на которое не был расчитан двигатель. В результате разорвало поршень.
Поршень никто разрывать просто так не будет))) И 40 тыр с изначальной заводской трещиной он тоже не проходит. А разрушение происходит только от одного-от детонации. Все условия ее возникновения подробно описаны в соответствующей литературе и во всеведущем интернете))) Для незаморачивающегося теорией владельца авто с ТНР единственный способ снизить риск поломки двигателя-использовать только качественный бензин как можно с большим ОЧ ;)
 

iC5

Пользователь
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
43
Сообщение от iC5
Мне знакомый, владелец С4 рассказывал что официально Citroen разрешает лить только 95 бензин. Если лить 92 или 98 - могут отказать в гарантии. Я эту информацию не проверял - не знаю на сколько она достоверна.
Указанная в крайнем отзыве проблема с движком могла возникнуть из-за использования именно 98 марки бензина: более высокое актановое число, на которое не был расчитан двигатель. В результате разорвало поршень.
Поршень никто разрывать просто так не будет))) И 40 тыр с изначальной заводской трещиной он тоже не проходит. А разрушение происходит только от одного-от детонации. Все условия ее возникновения подробно описаны в соответствующей литературе и во всеведущем интернете))) Для незаморачивающегося теорией владельца авто с ТНР единственный способ снизить риск поломки двигателя-использовать только качественный бензин как можно с большим ОЧ

Я согласен что детонация зависит от октанового числа, но не согласен что только детонация убивает двигатель. Каждый двигатель рассчитан на определённое ОЧ. Под это число оптимизируется степень сжатия и температурный режим. Если двигатель не рассчитан на ОЧ равное 98 значит нельзя заливать такой бензин в двигатель! В качестве примера: станет ли лучше работать двигатель от автомобиля Волга выпуска 70 годов если в него залить 98 бензин?
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Я согласен что детонация зависит от октанового числа, но не согласен что только детонация убивает двигатель. Каждый двигатель рассчитан на определённое ОЧ. Под это число оптимизируется степень сжатия и температурный режим. Если двигатель не рассчитан на ОЧ равное 98 значит нельзя заливать такой бензин в двигатель! В качестве примера: станет ли лучше работать двигатель от автомобиля Волга выпуска 70 годов если в него залить 98 бензин?
Как не расчитан?? Даже в книжке написано МИНИМУМ 95 :shok: Сравнение с волгой из 70-ых конечно забавно, но обидно для соврменного авто :D
 

ingener

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
144
Думаю, раз у него был аккорд с таким пробегом, а за 2 сезона стер покрышки - это аццкий гонщег, который юзал бедную машину исключительно для гонок и драг/стрит/хрензнаетещекакогорейсинга... шамаич душит, короче :)

У него износ задних покрышек ))) Поэтому о дрифте не может и речи идти, обычный троль . ИМХО
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Насчет разрыва поршня.... в отзыве одна фраза настораживает: межсервисная замена малса 3*1000 = 3000.
в 1.6 надо 4,5 литра.... по самым скидочным ценам - это 1400 руб. дык еще + фильтр, + прокладка пробки+ работа = 2000.
Т.е. чел реально заливал масло моторное Вилюйского завода 60W75 или что-то подобное... думаю в этом основная причина поломки.
 

iC5

Пользователь
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
43
Я позвонил в горячую линию ситроен. Действительно, для двигателя THP 150 можно лить АИ-95 неэтилированный и АИ-98.
Так же эта инфа есть на оф. сайте ситроен: http://info.citroen.ru/price/passenger/c5-new/integration/#!bookmark_2
Согласен, что скорее всего масло является причиной поломки.
 
Сверху Снизу