Владимир 140
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 30 Апр 2012
- Сообщения
- 894
- Возраст
- 66
Здесь без коментариев!!!!!!!!!
Поршень никто разрывать просто так не будет))) И 40 тыр с изначальной заводской трещиной он тоже не проходит. А разрушение происходит только от одного-от детонации. Все условия ее возникновения подробно описаны в соответствующей литературе и во всеведущем интернете))) Для незаморачивающегося теорией владельца авто с ТНР единственный способ снизить риск поломки двигателя-использовать только качественный бензин как можно с большим ОЧ ;)Мне знакомый, владелец С4 рассказывал что официально Citroen разрешает лить только 95 бензин. Если лить 92 или 98 - могут отказать в гарантии. Я эту информацию не проверял - не знаю на сколько она достоверна.
Указанная в крайнем отзыве проблема с движком могла возникнуть из-за использования именно 98 марки бензина: более высокое актановое число, на которое не был расчитан двигатель. В результате разорвало поршень.
Сообщение от iC5
Мне знакомый, владелец С4 рассказывал что официально Citroen разрешает лить только 95 бензин. Если лить 92 или 98 - могут отказать в гарантии. Я эту информацию не проверял - не знаю на сколько она достоверна.
Указанная в крайнем отзыве проблема с движком могла возникнуть из-за использования именно 98 марки бензина: более высокое актановое число, на которое не был расчитан двигатель. В результате разорвало поршень.
Поршень никто разрывать просто так не будет))) И 40 тыр с изначальной заводской трещиной он тоже не проходит. А разрушение происходит только от одного-от детонации. Все условия ее возникновения подробно описаны в соответствующей литературе и во всеведущем интернете))) Для незаморачивающегося теорией владельца авто с ТНР единственный способ снизить риск поломки двигателя-использовать только качественный бензин как можно с большим ОЧ
Как не расчитан?? Даже в книжке написано МИНИМУМ 95 :shok: Сравнение с волгой из 70-ых конечно забавно, но обидно для соврменного авто :DЯ согласен что детонация зависит от октанового числа, но не согласен что только детонация убивает двигатель. Каждый двигатель рассчитан на определённое ОЧ. Под это число оптимизируется степень сжатия и температурный режим. Если двигатель не рассчитан на ОЧ равное 98 значит нельзя заливать такой бензин в двигатель! В качестве примера: станет ли лучше работать двигатель от автомобиля Волга выпуска 70 годов если в него залить 98 бензин?
Думаю, раз у него был аккорд с таким пробегом, а за 2 сезона стер покрышки - это аццкий гонщег, который юзал бедную машину исключительно для гонок и драг/стрит/хрензнаетещекакогорейсинга... шамаич душит, короче :)