Пропадет тяга двигателя 2.7 hdi

Dertus

Новичок
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
2
Возраст
32
Всем привет!

Кто готов помочь с поиском неисправности по симптомам:
C5x7 2.7 hdi v6 dt17ted4.
Начну с самого начала:
Купил тачку никаких проблем при диагностике и смотре, после очередной поездки пропала тяга вообще и машина чала дергаться, вылез depollution system faulty, поездка на сервис показала, что малое давление надува и постоянное закрыт один из ЕГР (задний, к которому тяжело подлезть), послушали машинку, оказался отошел воздуховод который идет к дросселю, его поправили, ошибки скинули, заодно заменил топливный фильтр и стало все ОК. Покатался так пару недель, и начала замечать, что периодически в машине появляется тяга и машина просто летит, раньше такого не было, при этом Чеки более не вылезали.
Подобные прибавки мощности после 2000 оборотов потом начали появляться все чаще и чаще, стало интересно, поехал на сервис: грешил на одну из турбин, думал то отключается то включается, но поездка в сервис и диагностика ничего не показала, была только одна ошибка (по датчику температуры топлива, мастер сказал, что это к делу не относится). Механики тоже никаких посторонних шумов не выявил, решил прокатиться с диагностом и машина как на зло "поехала" все показатели машины были в норме, так и не получив ответа - уехал.
Логически подумав, начала грешить на дроссель (мол он засорился когда воздуховод отошел) почистил его слегка без снятия и вроде все стало хорошо, в машине появилась постоянная тяга. Но последние пару дней стал замечать, что иногда тяга все же пропадет и машина начинает греться когда стоишь в пробке, при этом передние вентиляторы на радиаторе не работают (я так понимаю именно они отвечают за охлаждение радиатора с антифризом, поправьте если не так) и еще когда едешь накатом, машина как будто тормозит двигателем. При этом температура масле остается в норме.
Уже на знаю на что грешить, как вариант: проблема с подливанием одного из ЕГР, как следствие беднит смесь и получается перегрев + не дополучение газов для турбины и все это ведет к потере мощности.

Вопрос: возможно ли программно отключить оба егр при этом не ставя заглушку или если ставить то можно ее постаивать там где трубки подходят к дросселю?

Или может у кого то есть еще идеи?
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Какой пробег?
У меня умерло сразу 2-а клапана ЕГР, после неудачной заправки на Роснефти, на пробеге около 80 тыс...
выскакивал постоянно деполюшен, тяга не пропадала...
Решил почистить для начала их... Оказалось, что зря... Сняли их с большим геморроем(разобрать нужно все), особенно задний... почистили, поставили стало еще хуже...
Деполюшен стал реже выскакивать, но сразу проподала тяга...
Итог, повторный, полный разбор двигла и замена 2-х ЕГР на новые. уже 30 тыс после замены, тьфу-тьфу-тьфу, все отлично ни разу деполюшен больше не вылезал, тяга огонь!
Те спецы с которыми общался, говорят, что на 2.7 оч сложно их отключить... на 2.0 технология уже отлажена, там отключают на УРА.
 

Dertus

Новичок
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
2
Возраст
32
Пробег 190т.

Можно поставить заглушку после трубки от егр перед подключение ее к дросселю?

Так же вопрос: может ли датчик темп топлива так влиять на тягу?
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Можно поставить заглушку после трубки от егр перед подключение ее к дросселю?
Только будет проблема со смесеобразованием, дымить может начать. Без корректировки программы управления двигателем не обойтись.
 
Сверху Снизу