Всем привет!
Кто готов помочь с поиском неисправности по симптомам:
C5x7 2.7 hdi v6 dt17ted4.
Начну с самого начала:
Купил тачку никаких проблем при диагностике и смотре, после очередной поездки пропала тяга вообще и машина чала дергаться, вылез depollution system faulty, поездка на сервис показала, что малое давление надува и постоянное закрыт один из ЕГР (задний, к которому тяжело подлезть), послушали машинку, оказался отошел воздуховод который идет к дросселю, его поправили, ошибки скинули, заодно заменил топливный фильтр и стало все ОК. Покатался так пару недель, и начала замечать, что периодически в машине появляется тяга и машина просто летит, раньше такого не было, при этом Чеки более не вылезали.
Подобные прибавки мощности после 2000 оборотов потом начали появляться все чаще и чаще, стало интересно, поехал на сервис: грешил на одну из турбин, думал то отключается то включается, но поездка в сервис и диагностика ничего не показала, была только одна ошибка (по датчику температуры топлива, мастер сказал, что это к делу не относится). Механики тоже никаких посторонних шумов не выявил, решил прокатиться с диагностом и машина как на зло "поехала" все показатели машины были в норме, так и не получив ответа - уехал.
Логически подумав, начала грешить на дроссель (мол он засорился когда воздуховод отошел) почистил его слегка без снятия и вроде все стало хорошо, в машине появилась постоянная тяга. Но последние пару дней стал замечать, что иногда тяга все же пропадет и машина начинает греться когда стоишь в пробке, при этом передние вентиляторы на радиаторе не работают (я так понимаю именно они отвечают за охлаждение радиатора с антифризом, поправьте если не так) и еще когда едешь накатом, машина как будто тормозит двигателем. При этом температура масле остается в норме.
Уже на знаю на что грешить, как вариант: проблема с подливанием одного из ЕГР, как следствие беднит смесь и получается перегрев + не дополучение газов для турбины и все это ведет к потере мощности.
Вопрос: возможно ли программно отключить оба егр при этом не ставя заглушку или если ставить то можно ее постаивать там где трубки подходят к дросселю?
Или может у кого то есть еще идеи?
Кто готов помочь с поиском неисправности по симптомам:
C5x7 2.7 hdi v6 dt17ted4.
Начну с самого начала:
Купил тачку никаких проблем при диагностике и смотре, после очередной поездки пропала тяга вообще и машина чала дергаться, вылез depollution system faulty, поездка на сервис показала, что малое давление надува и постоянное закрыт один из ЕГР (задний, к которому тяжело подлезть), послушали машинку, оказался отошел воздуховод который идет к дросселю, его поправили, ошибки скинули, заодно заменил топливный фильтр и стало все ОК. Покатался так пару недель, и начала замечать, что периодически в машине появляется тяга и машина просто летит, раньше такого не было, при этом Чеки более не вылезали.
Подобные прибавки мощности после 2000 оборотов потом начали появляться все чаще и чаще, стало интересно, поехал на сервис: грешил на одну из турбин, думал то отключается то включается, но поездка в сервис и диагностика ничего не показала, была только одна ошибка (по датчику температуры топлива, мастер сказал, что это к делу не относится). Механики тоже никаких посторонних шумов не выявил, решил прокатиться с диагностом и машина как на зло "поехала" все показатели машины были в норме, так и не получив ответа - уехал.
Логически подумав, начала грешить на дроссель (мол он засорился когда воздуховод отошел) почистил его слегка без снятия и вроде все стало хорошо, в машине появилась постоянная тяга. Но последние пару дней стал замечать, что иногда тяга все же пропадет и машина начинает греться когда стоишь в пробке, при этом передние вентиляторы на радиаторе не работают (я так понимаю именно они отвечают за охлаждение радиатора с антифризом, поправьте если не так) и еще когда едешь накатом, машина как будто тормозит двигателем. При этом температура масле остается в норме.
Уже на знаю на что грешить, как вариант: проблема с подливанием одного из ЕГР, как следствие беднит смесь и получается перегрев + не дополучение газов для турбины и все это ведет к потере мощности.
Вопрос: возможно ли программно отключить оба егр при этом не ставя заглушку или если ставить то можно ее постаивать там где трубки подходят к дросселю?
Или может у кого то есть еще идеи?