От уровня эти тычки практически не зависят, даже если немного перелили. Вся проблема в износе балансных поршней, они начинают закусывать и перепускать масло. В корпусе плиты образуются задиры... Для борьбы с этой бедой есть ремкомплекты в виде гильз которые устанавливаются в штатные места плиты при критическом износе + новые поршни. Или же можно установить новые поршни с уплотнительными резинками при незначительных износах.DONDIMON, поменял еще раз масло, тока попроси уважаемого выставить уровень по мануалу.
Поменяю сначала опору движки и КПП,Андрюха говорил сильно уставшие.Все ,что связано с переключением непостоянно,на холодную вообще нет
от 15тысяч... В зависимости от проведенных работ и зап.частей.Андрюха,а сколько стоит ремонт гидроблока?
А больше и не чему. Механика TF80 крайне надежна, её тяжело просто взять и сломать)))Ну очень похоже на гидроблок...
с AM6(TF80SC) такое не прокатывает. Устроена она несколько иначе.Было все тоже самое , замена клапанов ,промывка гидраблока,замена масла и проблема ушла
у человека al4 и бензин два литрас AM6(TF80SC) такое не прокатывает. Устроена она несколько иначе.
Надо сперва разобраться от чего она в аварию сваливается. Причин тому может быть масса.Мужики, подскажите, кто сможет помочь в данной ситуации и сделать так, чтоб не вываливалась коробка в аварийный режим? То есть необходимо промывка гидроблока и т.д. Посоветуйте, пожалуйста спеца в этом вопросе.
Заранее всех благодарю.
Радиаторы поменял летом 2016 года. Интеркулер как-то зависит? я его не мыл еще. он немного забит.Может АКП перегревается. Тогда мыть радиаторы.