Проблема с коробкой, срочно помогите

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
DONDIMON, поменял еще раз масло, тока попроси уважаемого выставить уровень по мануалу.
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
DONDIMON, поменял еще раз масло, тока попроси уважаемого выставить уровень по мануалу.
От уровня эти тычки практически не зависят, даже если немного перелили. Вся проблема в износе балансных поршней, они начинают закусывать и перепускать масло. В корпусе плиты образуются задиры... Для борьбы с этой бедой есть ремкомплекты в виде гильз которые устанавливаются в штатные места плиты при критическом износе + новые поршни. Или же можно установить новые поршни с уплотнительными резинками при незначительных износах.
https://www.atpshop.ru/images/PictItems/VALVE BODY PARTS/134741B-SX.jpeg?_=33555 - вот эти поршни.
 
Последнее редактирование:

DONDIMON

Активный пользователь
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
213
Возраст
39
Поменяю сначала опору движки и КПП,Андрюха говорил сильно уставшие.Все ,что связано с переключением непостоянно,на холодную вообще нет
 

CHiRa.10

Пользователь
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
32
Поменяю сначала опору движки и КПП,Андрюха говорил сильно уставшие.Все ,что связано с переключением непостоянно,на холодную вообще нет

То есть у вас на холодную нормально все работает и переключает передачи?
 

DONDIMON

Активный пользователь
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
213
Возраст
39
Да нормально,тупеж с переключениями не постоянен,в мороз вообще может не быть,потеплеет становится заметнее.хз че это такое
 

droner

Активный пользователь
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
152
Ну очень похоже на гидроблок...
 

DONDIMON

Активный пользователь
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
213
Возраст
39
Андрюха,а сколько стоит ремонт гидроблока?
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Андрюха,а сколько стоит ремонт гидроблока?
от 15тысяч... В зависимости от проведенных работ и зап.частей.
Поршни можно и самому поменять, соленойды прекрасно промываются без распрессовки. Если не трогать регулировки поршеньков соленойдов, то со всеми деталями выйдет тысяч 10 + 4-5 баллонов карбклинера)))[DOUBLEPOST=1485619467,1485619221][/DOUBLEPOST]
Ну очень похоже на гидроблок...
А больше и не чему. Механика TF80 крайне надежна, её тяжело просто взять и сломать)))
 

Kooandrej

Активный пользователь
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
132
Возраст
41
Было все тоже самое , замена клапанов ,промывка гидраблока,замена масла и проблема ушла
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41

CHiRa.10

Пользователь
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
32
Мужики, подскажите, кто сможет помочь в данной ситуации и сделать так, чтоб не вываливалась коробка в аварийный режим? То есть необходимо промывка гидроблока и т.д. Посоветуйте, пожалуйста спеца в этом вопросе.
Заранее всех благодарю.
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Мужики, подскажите, кто сможет помочь в данной ситуации и сделать так, чтоб не вываливалась коробка в аварийный режим? То есть необходимо промывка гидроблока и т.д. Посоветуйте, пожалуйста спеца в этом вопросе.
Заранее всех благодарю.
Надо сперва разобраться от чего она в аварию сваливается. Причин тому может быть масса.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Может АКП перегревается. Тогда мыть радиаторы.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Не зависит.
 

kolxozan

Пользователь
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
61
Возраст
47
Сменил масло и клапана гидроблока в АЛ4, толчки и сваливания в "аварию" пропали.. Вопрос: нужно ли сбрасывать счетчик старения масла и делать адаптацию АКП? Понимаю,что по хорошему-надо... Вопрос: на сколько это необходимо?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Клапана продолжают работать "на старом густом самое с кусками бяки"
 
Сверху Снизу