При резком ускорении выскакивает ошибка P0100 и пропадает тяга

Vlad17

Новичок
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
7
Возраст
50
Всем доброго дня.
Последние 4 месяца, постоянно, при резком ускорении выскакивает ошибка P0100, загорается depollution system faulty и пропадает тяга (раньше было такое несколько раз за 3 года), ещё вырывается поток воздуха с маслом на месте соединения патрубка с egr (металлический) с впускным коллектором. Пробег 180000 км. Машина чиповалась 4 года назад. EGR менялся 1,5 года назад. Расходомер воздуха менял, электромагнитный клапан турбины менял. По показаниям турбина дует нормально. Ездил в несколько сервисов: толку нет. Кто говорит - снимай турбину, кто - меняй EGR...Что делать? Подскажите куда двигаться?
Всегда такая картина:
 

Вложения

  • Screenshot_20181112-081915.jpg
    Screenshot_20181112-081915.jpg
    98,7 KB · Просмотры: 33

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
если чиповалась, почему ЕГР не заглушили сразу?
проверьте патрубки после турбины и интеркулер на целостность.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
вырывается поток воздуха с маслом на месте соединения патрубка с egr (металлический) с впускным коллектором.
А вот это интересно)))

По 1351-свечки то поменяйте..
 

Vlad17

Новичок
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
7
Возраст
50
если чиповалась, почему ЕГР не заглушили сразу?
проверьте патрубки после турбины и интеркулер на целостность.
По ЕГР: он нормально работал, да и цена его не запредельная.
По патрубкам - посмотрю. Спасибо[DOUBLEPOST=1551794440,1551794360][/DOUBLEPOST]
А вот это интересно)))

По 1351-свечки то поменяйте..
Самое интересное, что 2 года назад менял все 4 свечи (оригинал), сейчас 2 под замену... Быстро как-то...
 

true_black

Новичок
Регистрация
17 Фев 2018
Сообщения
18
Возраст
40
А вот это интересно)))

По 1351-свечки то поменяйте..
А меня в Рандеву в Митино очень отговаривали от этой процедуры, мол, можно запросто резьбу сломать и попасть на ремонт ГБЦ, в итоге не стал настаивать, благо с вебасто это не критично.
 

Vlad17

Новичок
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
7
Возраст
50
Проблема решена
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
А меня в Рандеву в Митино очень отговаривали от этой процедуры, мол, можно запросто резьбу сломать и попасть на ремонт ГБЦ, в итоге не стал настаивать, благо с вебасто это не критично.
Наверное, было в другом контексте ...
 

true_black

Новичок
Регистрация
17 Фев 2018
Сообщения
18
Возраст
40
Наверное, было в другом контексте ...
Не очень понял замечания, но на всякий случай поясню про свой случай: отговаривали т.к. пробег уже был под 200, менял ли их предыдущий владелец и если да, то когда, не понятно, попробовать открутить аккуратно, не превышая определенного усилия, они отказались, сказав что это едва ли реально почувствовать грань, когда уже "сейчас сорвешь резьбу" если прикипело. А если сорвёшь резьбу то надо ГБЦ снимать и отдавать на проточку под новую резьбу. В общем так вот.
Проблема решена
Краткость сестра таланта... Написать как решили сложно?
 

Серега1969

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
170
Возраст
54
Летом чистил впускной коллектор.После сборки тоже вылетала ошибка при резком ускорении,номер к сожалению уже не помню.Полез смотреть где накосячил.Оказалось,что воздух прорывался как раз в соединении трубки ЕГР с впускным коллектором.Отсоединил трубку,подобрал кольцо уплотнительное,поставил,езжу пока так,ошибки нет.А вот что там должно стоять в этом соединении не нашел,думаю потерял в гараже при разборке-сборке. В сервис боксе эта трубка заканчивается соединением хомутом,но я отдавал сам фланец,хомут не трогал. А фланец по сервис боксу идет вместе с коллектором.Может есть у кого номер оригинального уплотнения на фланец трубки ЕГР? Номер 11 c другой стороны трубки может подойдет,или нет?
 

Вложения

  • 00069962.jpg
    00069962.jpg
    70,9 KB · Просмотры: 13
  • 00088132.jpg
    00088132.jpg
    72,2 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Сверху Снизу