начался с того, что оказывается крутить красивые французские гайки стоит дороже советских ржавых. Парадокс. Получается слесаря могут работать дешевле, но карма не позволяет))) Гемор на жигулях при имении небольшого количества денег исправляется в течении очень короткого промежутка времени. По крайней мере в ТЛТ.[DOUBLEPOST=1470402192,1470401466][/DOUBLEPOST]вроде топ начался с "жигуль попроще и дешевле в ремонте", а пока вижу "ломается и е**ный геморрой" )))
бензиновыйда что-ты. что-ты какие обиды?
медленный - смотря что брать за основу. те скорости, что он выдает - меня устраивают.
касательно громкий - да, особенно если сравнивать с лексусом, он сцуко реально бесшумный.
Я немножко знаком с дрегом,это не дрифт!!! Так вот!!! На шестерочный движек мы ставили нивовские поршня диам 82мм,расстачивали блок,укорачивали на поршне юбку,на распредвал ставили разрезную шестерню что бы подрепетировать ГРМ для начала подхвата с низов и ставили шестерошный дифференциал на 39 или 37 зубьев уже не помню!!! Ну и стартовали .....))))фетиш в доведение авто до нормальной динамики. В детстве был шарик (шестерка) вот мы на ней резину жгли)) хочу повторить тот же эффект. Но на шарике ещё и с головой мудрили, каналы вышлифовыли. Подрифтовать хочу. В планах диф поставить с преднатяжкой 10. В ТЛТ он 5500 всего стоит. И по грязи и снегу нормально волочь будет и для дрифта самое то.[DOUBLEPOST=1470383828,1470383686][/DOUBLEPOST]
спасибо, возможно просто смазка потребуется. Сейчас старые жиклёры отдам слесарю пусть увеличивает отверстие, благо в металлообработке работаю)) А движок бодрый, сапун сухой, а это не может не радовать.
Не совсем достоверно. Делай измерение колумбиком штангель-циркуля после прокачки вручную бензонасосом и снятием крышки. Крышку даже на болты не надо сажать, достатточно прижать рукой и качать бензонасосом.Поплавок выставил 8 мм от поверхности в закрытом состоянии.
Укоротить пружину пневмокамеры на 2 витка. Заглушить жиклёр отбора вакуума открытия заслонки из второй камеры свинцом, рассверлить до 2-2,5мм жиклёр отбора вакуума в первой камере.что пневматическое устройство задействования второй камеры не работает.
спасибо. Откуда столько познаний?)не совсем достоверно.
Укоротить пружину пневмокамеры на 2 витка. Заглушить жиклёр отбора вакуума открытия заслонки из второй камеры свинцом, рассверлить до 2-2,5мм жиклёр отбора вакуума в первой камере.
Много читал и изучал литературы по карбу "Озон", сайт 2126.ру и воплощал на всех ВАЗовских карбовых движках.спасибо. Откуда столько познаний?)
Когда я познавал дзен, ни каких наилей не было и интернета не было. Старые добрые книги. Вот типа такого, только ещё чёрно-белое издание. "ОЗОН" наизнанкуПацаны есть на ютубе Наиль Порошин вот там можно посмотреть что и как!!! Но это для начинающих,как выставить уровень ну и тд....все про карбюратор!!!
Ну у меня опыт тоже не маленький!!!! Про наиля так к слову......Когда я познавал дзен, ни каких наилей не было и интернета не было. Старые добрые книги. Вот типа такого, только ещё чёрно-белое издание. "ОЗОН" наизнанку
http://forum.teoria-dvs.com/index.php?showtopic=3472
про Наиля смотрел, познавательно.Ну у меня опыт тоже не маленький!!!! Про наиля так к слову......