Ошибки P0183, P0405, P1461, P1462, P2265

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Привет, докторам-диагностам ))
После смены масла в автомате мне показалось, что машина перестала ехать. Как-то вяло с низов тянет, а после 2-х тысяч резкий рост момента. Такое ощущение, что еще расход вырос немного... На прошлой неделе впервые на этой машине загорелся чек, к вечеру погас сам. Сегодня случайно попал ко мне в руки OBD-сканер, ну я и проверил через программу FAPlite на телефоне.
Screenshot_20170504-123251.jpg Screenshot_20170504-123534.jpg
Насколько я понял ошибка
P0183 - это ошибка по датчику температуры воздуха на впуске. Пишет короткое замыкание или обрыв цепи. Проверю конечно фишки все, но думаю там все подключено
P0405 - ошибка датчика положения заслонки EGR.
P1461, P1462 я так понимаю относятся к той же P0405...
P2265 - ошибка по датчику воды в топливном фильтре. Тут я думаю, просто в топливе дело, хотя заправляюсь на одной и тоже заправке уже полгода...

Есть какие-то комментарии? Чего делать, куда смотреть? EGR снимать и чистить/смотреть? Диагбоксом посмотреть удастся только в выходные, пока только так ((
 
P0183 вроде в переводе датчик температуры соляры
 
P0183 вроде в переводе датчик температуры соляры
Ну так да, но зачем мерить ее температуру?
Она же не подогревается, насколько я понимаю. Если она слишком горячая, то она же не охлаждается...
Если только мерить температуру топлива в обратке... Но зачем? На что это может влиять?
Поэтому я и написал сообщение, может быстрее разберусь
 
Последнее редактирование:
Есть какие-то комментарии?
Бекап скачать и посмотреть расшифровку нормальную кодов ошибок, конкретней по каждой прочитать условия возникновения, подозрительные зоны, сопоставить всё вместе и понять что у тебя две ошибки-причины, а остальное ошибки-следствия.
 
Я так понимаю всё указывет на засорение клапана EGR?
 

Вложения

  • P0183.pdf
    71,3 KB · Просмотры: 20
  • P0405.pdf
    73,1 KB · Просмотры: 9
  • P0461.pdf
    67,5 KB · Просмотры: 12
  • P1462.pdf
    77,5 KB · Просмотры: 15
Я тоже так понимаю ((
Полез в сервис бокс, там сразу увидел:
ПРИМЕЧАНИЕ : Электроманитный клапан EGR и теплообменник неразъединимы; клапан системы рециркуляции и его седло не должны подвергаться очистке...
Проверка - Электрический клапан системы EGR.jpg

Как тогда народ не парится и чистит все подряд там?
Глубокоуважаемый ZIGGY, как всегда скажет, что мол в шары долбитесь, там синим по белому все написано... Получается не всегда нужно следовать инструкциям? Или как?Как[DOUBLEPOST=1494169166,1494168765][/DOUBLEPOST]А еще, почему даже в разделе "Нормо-часы" есть операция по замене клапана EGR, соответственно должна быть отдельная деталь,
Замена клапана EGR.jpg
а в разделе "Детали" идет только модуль целиком?
Цепь рециркуляции EGR.jpg
 
Так таки теплообменник и неотделим
Вообще не делайте голову, если Вы диагностировали смерть егр, и по показаниям его работы в диагбоксе это видно-заказывайте, меняйте
Весь вопрос уйдёт когда на руках будет один снятый и один новый
 
А как в диагбоксе увидеть смерть егр? Тест исполнительного механизма клапана ЕГР на работающем двигателе проходит нормально.
После удаления ошибок p1462 сразу снова появилась.
 
Есть же данные о его работе
 
О каких данных идет речь? В измеряемых параметрах? Или данные отчета?
 
Есть же данные о его работе
Да, съездил к Maniac82, посмотрели диагбоксом, вот чего увидели
P_20170508_154524.jpg P_20170508_155139.jpg P_20170508_155207.jpg P_20170508_155400.jpg P_20170508_160914.jpg
Распечатку завтра Алексей мне скинет.
Ну и самое главное прокатились: я на его 2.0HDi, он на моем 2.2 - у него с места метет будь здоров, аж колеса проворачиваются (там асфальт с песком и камушками), а у меня вообще не едет... Сразу стало понятно все по динамике...

Так таки теплообменник и неотделим
Вообще не делайте голову, если Вы диагностировали смерть егр, и по показаниям его работы в диагбоксе это видно-заказывайте, меняйте
Весь вопрос уйдёт когда на руках будет один снятый и один новый
Вопрос в том, что стоит он полтос, а это немаленькие деньги, чтобы просто заказать и не делать голову (([DOUBLEPOST=1494253711,1494253017][/DOUBLEPOST]Датчик температуры топлива встроен в модуль или идет отдельно? Не могу его найти в сервисбоксе...
Еще и датчик температуры перед сажевым фильтром пишет "значение неверно", тоже каюк ему?
 
Фото кодов ошибок по впрыску будет?
Ошибки по электрике и подвеске вообще не дают информации о двигле)
 
Фото кодов ошибок по впрыску будет?
Ошибки по электрике и подвеске вообще не дают информации о двигле)
Канеш) Завтра выложу, надеюсь...
Датчик температуры топлива нашел - он встроен в топливную трубку низкого давления, которая идет от топливного фильтра в ТНВД (1579 QW). 2 817 руб. и 15-20 рабочих дней...
 
Я так понимаю всё указывет на засорение клапана EGR?
рановато ему ещё засоряться.
возможно или с проводкой/контактами проблема или обучить его ещё можно попробовать заново.
по Р0183 в лексии посмотреть значение температуры ДТ на работающем двигателе.
 
А никаких других ошибок по впрыску нет, кроме как в заголовке темы
 

Вложения

  • Rapport de navigation.pdf
    263,1 KB · Просмотры: 10
  • Rapport de navigation0.pdf
    139 KB · Просмотры: 6
ошибки бы потереть, покататься и затем заново считать.
а то по воде в топливе и температуре топлива уже старые. мож временный глюк был.
 
ошибки бы потереть, покататься и затем заново считать.
а то по воде в топливе и температуре топлива уже старые. мож временный глюк был.
Ошибки потерли, как только завели, P1462 сразу снова появилась...
По воде в топливе точно мимо - ошибка была на 110 тысячах, топливный фильтр менялся на 118, на след. замену масла опять буду менять.
По датчику топлива - ошибка на 117979. Как раз тогда и менялся топливный фильтр, эту трубку с него снимали. Надо получше туда посмотреть... И кстати, тогда и появилось впервые ощущение, что машина потупее едет, я еще связал это тогда с заменой масла в автомате, видимо ошибочно ((
Следующая ошибка P0405
upload_2017-5-9_16-24-36.png
У нас че мотор так крутится? Видимо где-то наваливал, клапан и подвис...

Следующая ошибка P1461:
upload_2017-5-9_16-24-9.png
Опять наваливал где-то...

Ошибка P1462. По пробегу это было, когда я вышел с работы, машина стояла целый день на солнце, я ее завел и загорелся впервые чек
upload_2017-5-9_16-26-46.png

Так же немножко беспокоят ошибки по подвеске:
upload_2017-5-9_16-29-35.png
Заметил, что иногда (редко) после ночной стоянки морда опускается прям примерно в нижнее положение... Чего делать? Куда копать?

И еще заметил ошибку по датчику уровня масла.
upload_2017-5-9_16-32-31.png
Когда завожу машину - горит всегда oil level correct. Периодически проверяю щуп - масло не жрет совсем.[DOUBLEPOST=1494322949,1494322240][/DOUBLEPOST]Может для начала снять все да и почистить, заодно и посмотреть состояние патрубков и интеркуллера? Посмотрел в сервисбоксе - для остальных модификаций нет указаний, что "очистка клапана запрещена"... С чем это может быть связано?
Ну помыть впуск не помешает в любом случае. Думаю заморочиться и снять ВСЕ радиаторы. Для этого нужно сливать ОЖ. Новую залить можно самостоятельно без аппарата разряжения?
Можно психануть и вообще двиг снять с коробкой (ну это только в сервисе уже делать) - на снятом все удобнее делать, заодно и текущий сальник на коробке посмотреть че течет, и также все помыть везде где только можно.

На машине планирую ездить дальше, пока не развалится, поэтому однозначно будем приводить в чувство. Только вот смету нужно будет прикинуть и решить, что проще - почистить и поставить новый модуль EGR или отключить его программно... вместе с сажевиком... EGR нах не нужен, смущает только то, смогут ли настроить машину, чтобы она без него работала нормально или нет... В-общем пока времени мало на машину, буду смотреть, разбираться, думать. Начну по-любому с чистки
 

Вложения

  • upload_2017-5-9_16-20-50.png
    upload_2017-5-9_16-20-50.png
    17,4 KB · Просмотры: 6
  • upload_2017-5-9_16-21-49.png
    upload_2017-5-9_16-21-49.png
    34,8 KB · Просмотры: 5
  • upload_2017-5-9_16-23-36.png
    upload_2017-5-9_16-23-36.png
    363 KB · Просмотры: 5
ZIGGY, колись уже - где и как посмотреть работу EGR и оценить её?
 
В измерениях, разумеется.
 
Назад
Сверху Снизу