Ошибки P0183, P0405, P1461, P1462, P2265

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Привет, докторам-диагностам ))
После смены масла в автомате мне показалось, что машина перестала ехать. Как-то вяло с низов тянет, а после 2-х тысяч резкий рост момента. Такое ощущение, что еще расход вырос немного... На прошлой неделе впервые на этой машине загорелся чек, к вечеру погас сам. Сегодня случайно попал ко мне в руки OBD-сканер, ну я и проверил через программу FAPlite на телефоне.
Screenshot_20170504-123251.jpg Screenshot_20170504-123534.jpg
Насколько я понял ошибка
P0183 - это ошибка по датчику температуры воздуха на впуске. Пишет короткое замыкание или обрыв цепи. Проверю конечно фишки все, но думаю там все подключено
P0405 - ошибка датчика положения заслонки EGR.
P1461, P1462 я так понимаю относятся к той же P0405...
P2265 - ошибка по датчику воды в топливном фильтре. Тут я думаю, просто в топливе дело, хотя заправляюсь на одной и тоже заправке уже полгода...

Есть какие-то комментарии? Чего делать, куда смотреть? EGR снимать и чистить/смотреть? Диагбоксом посмотреть удастся только в выходные, пока только так ((
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
P0183 вроде в переводе датчик температуры соляры
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
P0183 вроде в переводе датчик температуры соляры
Ну так да, но зачем мерить ее температуру?
Она же не подогревается, насколько я понимаю. Если она слишком горячая, то она же не охлаждается...
Если только мерить температуру топлива в обратке... Но зачем? На что это может влиять?
Поэтому я и написал сообщение, может быстрее разберусь
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Есть какие-то комментарии?
Бекап скачать и посмотреть расшифровку нормальную кодов ошибок, конкретней по каждой прочитать условия возникновения, подозрительные зоны, сопоставить всё вместе и понять что у тебя две ошибки-причины, а остальное ошибки-следствия.
 

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
Я так понимаю всё указывет на засорение клапана EGR?
 

Вложения

  • P0183.pdf
    71,3 KB · Просмотры: 18
  • P0405.pdf
    73,1 KB · Просмотры: 9
  • P0461.pdf
    67,5 KB · Просмотры: 12
  • P1462.pdf
    77,5 KB · Просмотры: 14

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Я тоже так понимаю ((
Полез в сервис бокс, там сразу увидел:
ПРИМЕЧАНИЕ : Электроманитный клапан EGR и теплообменник неразъединимы; клапан системы рециркуляции и его седло не должны подвергаться очистке...
Проверка - Электрический клапан системы EGR.jpg

Как тогда народ не парится и чистит все подряд там?
Глубокоуважаемый ZIGGY, как всегда скажет, что мол в шары долбитесь, там синим по белому все написано... Получается не всегда нужно следовать инструкциям? Или как?Как[DOUBLEPOST=1494169166,1494168765][/DOUBLEPOST]А еще, почему даже в разделе "Нормо-часы" есть операция по замене клапана EGR, соответственно должна быть отдельная деталь,
Замена клапана EGR.jpg
а в разделе "Детали" идет только модуль целиком?
Цепь рециркуляции EGR.jpg
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Так таки теплообменник и неотделим
Вообще не делайте голову, если Вы диагностировали смерть егр, и по показаниям его работы в диагбоксе это видно-заказывайте, меняйте
Весь вопрос уйдёт когда на руках будет один снятый и один новый
 

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
А как в диагбоксе увидеть смерть егр? Тест исполнительного механизма клапана ЕГР на работающем двигателе проходит нормально.
После удаления ошибок p1462 сразу снова появилась.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Есть же данные о его работе
 

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
О каких данных идет речь? В измеряемых параметрах? Или данные отчета?
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Есть же данные о его работе
Да, съездил к Maniac82, посмотрели диагбоксом, вот чего увидели
P_20170508_154524.jpg P_20170508_155139.jpg P_20170508_155207.jpg P_20170508_155400.jpg P_20170508_160914.jpg
Распечатку завтра Алексей мне скинет.
Ну и самое главное прокатились: я на его 2.0HDi, он на моем 2.2 - у него с места метет будь здоров, аж колеса проворачиваются (там асфальт с песком и камушками), а у меня вообще не едет... Сразу стало понятно все по динамике...

Так таки теплообменник и неотделим
Вообще не делайте голову, если Вы диагностировали смерть егр, и по показаниям его работы в диагбоксе это видно-заказывайте, меняйте
Весь вопрос уйдёт когда на руках будет один снятый и один новый
Вопрос в том, что стоит он полтос, а это немаленькие деньги, чтобы просто заказать и не делать голову (([DOUBLEPOST=1494253711,1494253017][/DOUBLEPOST]Датчик температуры топлива встроен в модуль или идет отдельно? Не могу его найти в сервисбоксе...
Еще и датчик температуры перед сажевым фильтром пишет "значение неверно", тоже каюк ему?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Фото кодов ошибок по впрыску будет?
Ошибки по электрике и подвеске вообще не дают информации о двигле)
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Фото кодов ошибок по впрыску будет?
Ошибки по электрике и подвеске вообще не дают информации о двигле)
Канеш) Завтра выложу, надеюсь...
Датчик температуры топлива нашел - он встроен в топливную трубку низкого давления, которая идет от топливного фильтра в ТНВД (1579 QW). 2 817 руб. и 15-20 рабочих дней...
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
Я так понимаю всё указывет на засорение клапана EGR?
рановато ему ещё засоряться.
возможно или с проводкой/контактами проблема или обучить его ещё можно попробовать заново.
по Р0183 в лексии посмотреть значение температуры ДТ на работающем двигателе.
 

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
А никаких других ошибок по впрыску нет, кроме как в заголовке темы
 

Вложения

  • Rapport de navigation.pdf
    263,1 KB · Просмотры: 10
  • Rapport de navigation0.pdf
    139 KB · Просмотры: 6

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
ошибки бы потереть, покататься и затем заново считать.
а то по воде в топливе и температуре топлива уже старые. мож временный глюк был.
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
ошибки бы потереть, покататься и затем заново считать.
а то по воде в топливе и температуре топлива уже старые. мож временный глюк был.
Ошибки потерли, как только завели, P1462 сразу снова появилась...
По воде в топливе точно мимо - ошибка была на 110 тысячах, топливный фильтр менялся на 118, на след. замену масла опять буду менять.
По датчику топлива - ошибка на 117979. Как раз тогда и менялся топливный фильтр, эту трубку с него снимали. Надо получше туда посмотреть... И кстати, тогда и появилось впервые ощущение, что машина потупее едет, я еще связал это тогда с заменой масла в автомате, видимо ошибочно ((
Следующая ошибка P0405
upload_2017-5-9_16-24-36.png
У нас че мотор так крутится? Видимо где-то наваливал, клапан и подвис...

Следующая ошибка P1461:
upload_2017-5-9_16-24-9.png
Опять наваливал где-то...

Ошибка P1462. По пробегу это было, когда я вышел с работы, машина стояла целый день на солнце, я ее завел и загорелся впервые чек
upload_2017-5-9_16-26-46.png

Так же немножко беспокоят ошибки по подвеске:
upload_2017-5-9_16-29-35.png
Заметил, что иногда (редко) после ночной стоянки морда опускается прям примерно в нижнее положение... Чего делать? Куда копать?

И еще заметил ошибку по датчику уровня масла.
upload_2017-5-9_16-32-31.png
Когда завожу машину - горит всегда oil level correct. Периодически проверяю щуп - масло не жрет совсем.[DOUBLEPOST=1494322949,1494322240][/DOUBLEPOST]Может для начала снять все да и почистить, заодно и посмотреть состояние патрубков и интеркуллера? Посмотрел в сервисбоксе - для остальных модификаций нет указаний, что "очистка клапана запрещена"... С чем это может быть связано?
Ну помыть впуск не помешает в любом случае. Думаю заморочиться и снять ВСЕ радиаторы. Для этого нужно сливать ОЖ. Новую залить можно самостоятельно без аппарата разряжения?
Можно психануть и вообще двиг снять с коробкой (ну это только в сервисе уже делать) - на снятом все удобнее делать, заодно и текущий сальник на коробке посмотреть че течет, и также все помыть везде где только можно.

На машине планирую ездить дальше, пока не развалится, поэтому однозначно будем приводить в чувство. Только вот смету нужно будет прикинуть и решить, что проще - почистить и поставить новый модуль EGR или отключить его программно... вместе с сажевиком... EGR нах не нужен, смущает только то, смогут ли настроить машину, чтобы она без него работала нормально или нет... В-общем пока времени мало на машину, буду смотреть, разбираться, думать. Начну по-любому с чистки
 

Вложения

  • upload_2017-5-9_16-20-50.png
    upload_2017-5-9_16-20-50.png
    17,4 KB · Просмотры: 6
  • upload_2017-5-9_16-21-49.png
    upload_2017-5-9_16-21-49.png
    34,8 KB · Просмотры: 5
  • upload_2017-5-9_16-23-36.png
    upload_2017-5-9_16-23-36.png
    363 KB · Просмотры: 5

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
ZIGGY, колись уже - где и как посмотреть работу EGR и оценить её?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
В измерениях, разумеется.
 
Сверху Снизу