Здравствуйте
Хочу поделится "бедой", ибо самому ее нести уже тяжело.
У меня следующая проблема. При повороте ключа зажигания в 3 положение (стартер) появляется надпись Antipoll... и включается вторая скорость вентилятора системы охлаждения.
После чего я поворачиваю ключ зажигания обратно в первое положение, и с повторной попытки в 99 % машина спокойно запускается и работает как часы. И мощность и тяга и расход все в норме.
Я даже как-то перестал на это обращать внимание. Но мало того что данные случаи участились, так добавились еще неожиданные остановки двигателя в движении, с теми же симптомами (вне зависимости от оборотов, температуры жидкости и окружающего воздуха).
Контроль ошибок в LEXIA показал что при всех случаях неожиданной остановки двигателя прописывались ошибки и по давлению топлива в рейке, и ошибки системы ABS и ESP, ошибки системы по температуре двигателя (при холодном двигателе регистрировалось 225 гр. Цельсия) и несколько других, но за все эти ошибки отвечал один блок регулировки впрыска EDC16C3.
При контроле Diagbox удалось поймать момент появления всех этих ошибок так сказать в реал тайм. Так вот оказалось что в момент появления ранее описанных ошибок связь с блоком EDC16C3 системе контроля установить не удалось.
Через секунду связь была установлена и машина снова заработала как часы.
Хочу поделится "бедой", ибо самому ее нести уже тяжело.
У меня следующая проблема. При повороте ключа зажигания в 3 положение (стартер) появляется надпись Antipoll... и включается вторая скорость вентилятора системы охлаждения.
После чего я поворачиваю ключ зажигания обратно в первое положение, и с повторной попытки в 99 % машина спокойно запускается и работает как часы. И мощность и тяга и расход все в норме.
Я даже как-то перестал на это обращать внимание. Но мало того что данные случаи участились, так добавились еще неожиданные остановки двигателя в движении, с теми же симптомами (вне зависимости от оборотов, температуры жидкости и окружающего воздуха).
Контроль ошибок в LEXIA показал что при всех случаях неожиданной остановки двигателя прописывались ошибки и по давлению топлива в рейке, и ошибки системы ABS и ESP, ошибки системы по температуре двигателя (при холодном двигателе регистрировалось 225 гр. Цельсия) и несколько других, но за все эти ошибки отвечал один блок регулировки впрыска EDC16C3.
При контроле Diagbox удалось поймать момент появления всех этих ошибок так сказать в реал тайм. Так вот оказалось что в момент появления ранее описанных ошибок связь с блоком EDC16C3 системе контроля установить не удалось.
Через секунду связь была установлена и машина снова заработала как часы.