Отзыв о c5 2.0 16v акпп

ipasha

Пользователь
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
30
Возраст
43
Прошло две недели после покупки, за которые проехал 1,850 км, сформировалось первое мнение.
Стаж у меня небольшой - 5 лет, за которые отъездил ~150 тыс. на Мазде 3 и Фокусе 2

Подвеска.
Это, конечно, первое о чем хочется писать. В плане комфорта непередаваемые ощущения, к тому же очень радует автоматическое изменение высоты в зависимости от скорости и дорожных условий.
Также, машина почти не кренится в поворотах, автоматически выравнивает горизонт и клиренс, вне зависимости от загрузки.
Ручными режимами почти не пользуюсь, в основном из-за достаточно долгого переключения между ними. Хотя когда-то могут выручить.

Ходовые качества, управление.
2л/140 л.с./бензин это, конечно, для машины массой 1,7 т. маловато.
Для спокойной езды и обгона на трассе достаточно, но в играть в шашки и прыгать между рядами не получиться. Правда сказать, сама машина к этому не раполагает - хочется просто спокойно и комфортно ехать.
На трассе стоит хорошо, но нужно быть внимательнее - из-за комфорта ощущение скорости притупляется, первые пару дней судорожно оттормаживался перед поворотами :)
Руль очень (!) легкий, даже легче чем на мазде. Мне нравиться, но кому как.
Вполне достойный радиус поворота для такой длины (как мне показалось, передние колеса немного ложатся, как у мерседеса).
Расход по трассе 7-8, по городу 12-14. Средний (75% трасса 25% город по километражу и 30% трасса 70% город - по времени) 10,8-10,9 зимой.

Тормоза
Просто супер ! Даже нечего комментировать.
К тому же, автоматический электрический ручник, который на ходу может работать как экстренный тормоз, тормозя всеми системами.

АКПП
Бензиновые модели комплектуются коробкой AL4. Как пишут знающие люди, она трижды "самая":
- самая технологически навароченная
- в связи с этим, самая ненадежная
- зато самая ремонтнопригодная
Надежность, к счастью, пока проверить не удалось, но по езде не могу привыкнуть после фордовских (одинаковые на фокусе и мазде). На них, отпуская ногу с газа на 3й передаче, на скорости 50-80, машина спокойно катилась накатом, не переключаясь на пониженную, затем опять подхватывала с 3й. На этой же, она как-будто постоянно работает в "режиме помощи при спуске с горы" - почти сразу понижает передачи и тормозит двигателем. Решение - не отпускать полностью ногу с педали, но тут скорее дело привычки.
В плане динамики разгона все описанные мной коробки +/- одинаковые, ничего особенного.

Салон, комфорт
Салон большой. Очень удобная посадка, пластик хорошего качества, на 6-ти летней машине ни одного сверчка.
Кресло пассажира регулируется по высоте.
Двухзонный климат, работает необычно: когда зимой набрал остаточную температуру, не замедляет вентилятор (как на мазде с фордом), а меняет температуру - в низ дует теплым, в верх - холодным.
Приятные фишки - салонное зеркало с авто-затемнением, круиз-контроль, датчики света, дождя, задний парктроник.
Очень хороший ближний свет, хотя не ксенон.
Боковые фары, при повороте руля.

Внешний вид
Признаюсь, давно смотрел на С5, но покупая машину хотел XC70, к С5 пришлось вернуться из=за повышения цен. Но, сейчас смотря на XC70 рядом со своей, не понимаю что я в ней нашел :)
По критериям цены, внешнего вида, "понтов" и пр. меня С5 устраивает идеально: на вторичном рынке он достаточно дешевый (что мне надо), но однозначно не производит впечатление дешевой машины (к сожалению, на работе нужно "соответствовать" не знаю чему).
К тому же, у него действительно красивый и необычный дизайн, честно признаюсь, больше него мне нравиться только мерседес.
Магнитола и акустика (у меня все самое простое) вполне сносно воспроизводят радио, но mp3 - отвратительно.

Прочее
Цены на запчасти/ТО на уровне мазды и форда, много неофициальных сервисов.
В плане надежности, полагаю плюс-минус та же картина, ничего выдающегося или катастрофического.
Приятно, что машина редкая и считается малоугоняемой.

Теперь о том что раздражает:
- идиотская крышка бензобака с ключем и не менее идиотский лючек, который зимой постоянно подковыривать тем же ключем.
- быстро отключается подогрев заднего стекла. Вроде мелочь, но очень раздражает.
- педальный отсек, видимо, рассчитан на лягушачьи лапки :) Мне с 45-м размером приходится подбирать посадку, чтобы не цепляться носками обуви
- половину из тысячи кнопочек на торпеде и руле можно убрать, а оставшуюся переназначить между собой. Особенно бесит отключение авт. режима дворников, включение заднего омывателя, регулировка громкости. Нужные функции выведена на неудобные кнопки, а удобные, по сути, почти не задействованы.
- боковые стекла постоянно грязные - в уплотнителях всегда остается вода
- маркая ткань кресел
- на заднем сидении маловато места
- 5я дверь (универсал) могла бы подниматься выше, я не сильно высокий (183), но прикладываюсь головой
- при включенном ближнем свете не отключить передние габариты (зачем они горят- не понимаю)

Итого:
Первую неделю был просто восторг, сейчас поставлю 5--.
Считаю наиболее приемлемым вариантом семейного универсала на вторичном рынке.
Но, именно на вторичном - цена новой машины и скорость ее падения вызывает много вопросов. Новый бы не купил однозначно.

Заглядывая в будущее, даже не знаю о какой следующей машине мечтать - наверное о таком же, только посвежее и дизель.

Очень надеюсь, что мой отзыв поможет Вам в выборе.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
- на заднем сидении маловато места
- 5я дверь (универсал) могла бы подниматься выше, я не сильно высокий (183), но прикладываюсь головой
- при включенном ближнем свете не отключить передние габариты (зачем они горят- не понимаю)
-Нужно было брать рестайлинг, там места хватит для 3 толстяков.
-Тоже самое, можно пешком заходить.
-При включении ближнего света ни на одной машине не отключаются габариты, запрещено правилами ПДД и техническими условиями. Это не ходовые огни. Так что у вас в машине все нормально.
 

Quite

Активный пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
139
Возраст
41
Ну не знаю, не знаю. у меня сзади сидели трое взрослых дядек - на тесноту никто не жаловался. А уж по сравнению с фокусом-то... Насчет высокотехнологичности ал4 - насколько я знаю она древняя аки мамонт, в 98-м у нее была легкая модернизация, так что об инновациях сдесь речи не идет. Да еще и с этим движком конечно едет невесело. Я долго привыкал. Маслице в коробке не забывайте менять, и будет вам счастье! Разница чувствуется сразу. А на счет акустики, многие жалуются что не очень. У меня rd4, звук отличный (я капризный в плане качества звука), но может прошлый хозяин колонки менял или доп. шумку делал, не знаю. В целом очень неплохо. Еще из недостатков плохое качество кожи руля и кулисы кпп, у меня руль уже подзатерся, а кулиска полопалась. А в целом аппарат очень и очень достойный. Движок этот в сервисах считается безпроблемным и коробка при своевременной замене масла тоже достаточно надежна, хоть и тупая жутко эта связка. Поздравляю Вас, удачи на дорогах!
 

ipasha

Пользователь
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
30
Возраст
43
-Нужно было брать рестайлинг, там места хватит для 3 толстяков.
К ширине претензий нет, к длине есть - или задним некуда ноги девать или передним
-Тоже самое, можно пешком заходить.
Ну это я так, придираюсь - непривычно после форда
-При включении ближнего света ни на одной машине не отключаются габариты, запрещено правилами ПДД и техническими условиями. Это не ходовые огни. Так что у вас в машине все нормально.
Не знал, спасибо. Мне-то все равно, главное, чтобы лампочки не перегорали.

ННасчет высокотехнологичности ал4 -
Может, неправильно выразился, читал что французы применили излишне сложные и новомодные технические решения, без которых можно было бы обойтись.

А на счет акустики, многие жалуются что не очень. У меня rd4, звук отличный (я капризный в плане качества звука), но может прошлый хозяин колонки менял или доп. шумку делал, не знаю. В целом очень неплохо.
Я тоже в звуке разбираюсь намного лучше чем в автомобилях :) У меня, к сожалению, не rd4, а что-то самое-самое простое. Акустика вполне достойная, но это слышно на радио (которое я не сллушаю), а вто ЦАП у этой магнитолы - г...но, т.е. мп3 она раскодирует отвратительно. Сейчас ломаю голову что делать - или магнитолу менять, или AUX выпаивать, или Parrot ставить

Еще из недостатков плохое качество кожи руля и кулисы кпп, у меня руль уже подзатерся, а кулиска полопалась.
У меня, на удивление, нормально, только кожух АКПП потрескался.

А в целом аппарат очень и очень достойный. Движок этот в сервисах считается безпроблемным и коробка при своевременной замене масла тоже достаточно надежна, хоть и тупая жутко эта связка. Поздравляю Вас, удачи на дорогах!
Полностью согласен, спасибо за поздравления :)
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
К ширине претензий нет, к длине есть - или задним некуда ноги девать или передним

Не знал, спасибо. Мне-то все равно, главное, чтобы лампочки не перегорали.

Я тоже в звуке разбираюсь намного лучше чем в автомобилях :) У меня, к сожалению, не rd4, а что-то самое-самое простое. Акустика вполне достойная, но это слышно на радио (которое я не сллушаю), а вто ЦАП у этой магнитолы - г...но, т.е. мп3 она раскодирует отвратительно. Сейчас ломаю голову что делать - или магнитолу менять, или AUX выпаивать, или Parrot ставить
Ездил 800 км впятером, ни у кого претензий не было. Правильно настроив передние, задним будет также комфортно.

После 12 года габаритов вообще нет. На линзах точно))

Попробуйте настроить звук. У меня получится довольно хороший звук при установке какой-то преднастройки эквалайзера + ручная настройка низов и верхов. Если надо, могу уточнить)) А так, сам работаю со звуком, поэтому крайне привередлив к звучанию.
 

ipasha

Пользователь
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
30
Возраст
43
Попробуйте настроить звук.

К сожалению, испробовался уже :( что делать, если магнитола самая простая (на мазде с фордом аналогично было)
Проблему решит AUX и подключенный к нему телефон/планшет, но его надо как-то вывести.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
ipasha, езжу на сарае 2ю зиму, проблем с подковыриванием крышки бака ни когда не возникало, ни в гололед, снегопад, дождь и прочие зимние радости погоды - странно,
про место и дверь без комментариев ибо сзади ни разу не ездил. а дверь задняя открывается/закрывается автоматически и я ее не касаюсь.
 

ipasha

Пользователь
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
30
Возраст
43
ipasha, езжу на сарае 2ю зиму, проблем с подковыриванием крышки бака ни когда не возникало, ни в гололед, снегопад, дождь и прочие зимние радости погоды - странно,
про место и дверь без комментариев ибо сзади ни разу не ездил. а дверь задняя открывается/закрывается автоматически и я ее не касаюсь.
Я заправлялся, наверное, раз 5, из которых два раза пришлось отковыривать. Проблема возникает после снегопадов. Вчера промазал силиконовой смазкой, посмотрим.
Это не то, что прямо беда-беда, просто выводит из себя такое конструкторское решение :)
 

Quite

Активный пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
139
Возраст
41
У меня за эту зиму пару раз замерзал лючок, отковыривал ключом. Ах да, еще окна все время замерзают, хрен откроешь. Похоже это всеобщая болезнь. По поводу AUX - если у Вас получится, просим отчет в студию! Печально, что рд4 нельзя просто заменить на рд45, т.к. насколько я знаю нужно еще экранчик менять, а это уже не бюджетно на круг получается.
 

ipasha

Пользователь
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
30
Возраст
43
У меня за эту зиму пару раз замерзал лючок, отковыривал ключом. Ах да, еще окна все время замерзают, хрен откроешь. Похоже это всеобщая болезнь. По поводу AUX - если у Вас получится, просим отчет в студию! Печально, что рд4 нельзя просто заменить на рд45, т.к. насколько я знаю нужно еще экранчик менять, а это уже не бюджетно на круг получается.
Я эту тему изучил - экранчик менять, если хочется записную книжку на русском смотреть по bluetooth.
Если честно, сомневаюсь насчет AUXа в родной магнитоле, но попробую.
Как вариант еще рассматриваю вообще стороннюю магнитолу с AUX и/или USB на морде
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Ах да, еще окна все время замерзают, хрен откроешь. Похоже это всеобщая болезнь.
да всеобщая, но лечиться сбрызгиванием уплотнителей силиконовой смазкой.
 

ipasha

Пользователь
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
30
Возраст
43
да всеобщая, но лечиться сбрызгиванием уплотнителей силиконовой смазкой.
Подскажите, как смазать уплотнители стекол в передних дверях, чтобы они не прилипали, при этом смазка не размазывалась по стеклу ?
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
У меня за эту зиму пару раз замерзал лючок, отковыривал ключом. Ах да, еще окна все время замерзают, хрен откроешь. Похоже это всеобщая болезнь. По поводу AUX - если у Вас получится, просим отчет в студию! Печально, что рд4 нельзя просто заменить на рд45, т.к. насколько я знаю нужно еще экранчик менять, а это уже не бюджетно на круг получается.
аукс то без проблем, на 3.5 джека.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Подскажите, как смазать уплотнители стекол в передних дверях, чтобы они не прилипали, при этом смазка не размазывалась по стеклу ?
Вам шашечки или ехать?
покупаете смазку, спрей или карандаш
и по уплотнителю смазываете, на стекло попадет в любом случае.
 
Последнее редактирование:

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Спасибо ! Надеюсь, что к моей магнитоле это тоже применимо в части колодки и активации AUXа.
Все равно, БОЛЬШОЕ СПАСИБО !
конечно применимо.
Жмякайте " спасибо"[DOUBLEPOST=1422884893,1422884849][/DOUBLEPOST]ТО бишь. " мне нравится":bravo:
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Жмякнул на всякий случай ))
 

ipasha

Пользователь
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
30
Возраст
43
Вам шашечки или ехать?
Ну как Вам сказать - шашечек не надо, надо чтобы окно открывалось и через него было видно зеркало.
А так получается, что при открытии окна, оно пачкается смазкой как раз снизу, где зеркало.
 
Сверху Снизу